Страница 1 из 2

по поводу оборотов

СообщениеДобавлено: Чт, 21 дек 2006, 8:00
Timur
Заметил одну странность, иногда обороты сами собой повышаются с 800 до 1000 и держутся в таком режиме около 4-5 минут ну точно не засекал потом опускаются обратно при чем мотор уже прогретый, дак вот вопрос почему это происходит. мои предположения
1 для подъема напряжения в сети и адекватной зарядки акума.
2 для обеспечения норм экологичности в мануале написано ЕВРО 4

народ у кого какие соображения?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 дек 2006, 9:12
KraMax
думаю ДТОЖ

Re: по поводу оборотов

СообщениеДобавлено: Чт, 21 дек 2006, 10:33
Artyom
Timur писал(а):Заметил одну странность, иногда обороты сами собой повышаются с 800 до 1000 и держутся в таком режиме около 4-5 минут ну точно не засекал потом опускаются обратно при чем мотор уже прогретый, дак вот вопрос почему это происходит. мои предположения
1 для подъема напряжения в сети и адекватной зарядки акума.
2 для обеспечения норм экологичности в мануале написано ЕВРО 4

народ у кого какие соображения?


у мя тож сначала гуляли от 800 до 1000, теперь гуляют на 300-1000 и время от времени глохнет, что очень раздражает. Так что не думаю, что это нормально или так и было задумано разработчиками.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 дек 2006, 10:37
Timon
Возможно ДТОЖ, возможно ДМРВ, возможно потенциометр заслонки (нужна чистка/адаптация). В любом случае - на диагностику в сервис: смотреть ошибки и показания датчиков.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 дек 2006, 14:22
hip
KraMax писал(а):думаю ДТОЖ

+1

СообщениеДобавлено: Чт, 21 дек 2006, 21:02
Artyom
Timon писал(а):Возможно ДТОЖ, возможно ДМРВ, возможно потенциометр заслонки (нужна чистка/адаптация). В любом случае - на диагностику в сервис: смотреть ошибки и показания датчиков.

Ошибки?! :wink:
а что такое ДТОЖ и ДМРВ????

попробую сначала сам все поломать. потом только в сервис поеду.
как показывает практика сервис нужон только тогда, когда нужен специнструмент :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 21 дек 2006, 21:05
Timon
Ошибки?!

Ошибки о различных сбоях в системе, хранящиеся в блоке управления двигателем
а что такое ДТОЖ и ДМРВ????

Это, соответственно, Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости и Датчик Массового Расхода Воздуха
как показывает практика сервис нужон только тогда, когда нужен специнструмент

А ошибки ты только специальным устройством считаешь ;)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 дек 2006, 21:12
Artyom
Timon писал(а):Это, соответственно, Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости и Датчик Массового Расхода Воздуха
А ошибки ты только специальным девайсом считаешь ;)


вот это оперативность!!!!! :D
а ДТОЖ(который в радиатор ввинчен, как я понимаю) разве может влиять на обороты на холостом ходу? он же вроде только вентилятор запускает... :?
ДМРВ - он примерно где?
у мя филя 97 года, я сегодня книжками по ней обложился, учитывался описанием карбона и различных фильтров, но про ДМРВ не видел вроде.
Я что-то еще не могу найти топливный фильтр никак, то есть знаю тока про ф-р тонкой очистки перед топливным насосом. Есть еще какой-нибудь топливный ф-р в филе, карбюраторной 135В?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 дек 2006, 21:17
Timon
Если у тебя карбюратор - забудь про ДМРВ, он только на инжекторах :) ДТОЖ у тебя на термостате, с него снимаются показания для "показометра" температуры ОЖ на приборной панели, больше он ни на что не влияет.
В карбюраторной филе кроме фильтра тонкой очистки еще предусмотрен фильтр грубой очистки перед бензонасосом. Находится под термостатом в разрыве топливной магистрали

СообщениеДобавлено: Чт, 21 дек 2006, 21:29
Artyom
Timon писал(а):В карбюраторной филе кроме фильтра тонкой очистки еще предусмотрен фильтр грубой очистки перед бензонасосом. Находится под термостатом в разрыве топливной магистрали


Спасибо огромное за инфу. Попробую почистить фильтр на выходных перед бензонасосом.

еще вопрос, если не затруднит:
на карбюраторной филе еще есть устранитель бензиновых испарений
он может влиять на обороты Х.Х. на прогретом движке?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 дек 2006, 21:30
Timon
на карбюраторной филе еще есть устранитель бензиновых испарений
он может влиять на обороты Х.Х. на прогретом движке?

Исключено

СообщениеДобавлено: Чт, 21 дек 2006, 23:29
Artyom
Timon писал(а):Исключено


Хм-м-м....
я проверял датчик Х.Х - электромагнит работает и втягивается, при отключении от него провода - двигло глохнет. Т.е. признал его вполне работоспособным.
По моим прикидкам остается тогда грешить на диафрагму pull-down или на температурный клапан, который связан с пусковым устройством.
В форуме, вроде как, при примерно похожих симптомах хаяли бензонасос.
Но если на скорости обороты держаться нормально, то бензонасос должен быть в норме, насколько я понимаю.
А вот при выключении передачи обороты падают значительно и движок может заглохнуть.
Заправляюсь Шелловским бензином, т.е. качество топлива не должно быть причиной.
Был бы рад услышать мнение Шкодоводов более опытных, нежели ваш покорный слуга...

СообщениеДобавлено: Пт, 22 дек 2006, 0:02
Timon
А обороты падают при перключении передачи или при выжиме сцепления?

СообщениеДобавлено: Пт, 22 дек 2006, 7:12
KraMax
кстати при таких симптомах - практически у всех машин (японцы немцы и т п) - в основном это ДТОЖ.
буквально недавно у меня были такие же проблемы... к тому же и диагностика показала что с ДТОЖ слишком высокий уровень сигнала + иногда на горячую машина заводилась с трудом ну и с оборотами иногда траблы возникали...
поменял все пучком теперь - был черный датчик - стал зеленый :D

СообщениеДобавлено: Пт, 22 дек 2006, 9:29
Artyom
Timon писал(а):А обороты падают при перключении передачи или при выжиме сцепления?

Так, счас постараюсь последовательно рассказать, что накопил, пока ехал на работу:
Обороты падают при:
- выжиме сцепления при переключении передачи
- включении нейтралки

при выжиме сцепления обороты не успевают упасть до момента заглоха, к этому моменту я уже включаю передачу и давлю неа газ
но если нажму на сцепление и отпущу газ, то происходит то же самое, что на нейтралке

на нейтралке обороты падают примерно до 300 и плавают возле этой цифры, при этом движок может заглохнуть.