Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
redhead писал(а):..Нужно мерить давление масла.
Dezi писал(а):redhead писал(а):..Нужно мерить давление масла.
Или менять масло, менять чаще или сменить тип масла (производителя)!
Vega писал(а):Dezi писал(а):redhead писал(а):..Нужно мерить давление масла.
Или менять масло, менять чаще или сменить тип масла (производителя)!
по поводу чаще менять масло согласен,на своей меняю через 5 тысяч. а вот лечить стук гидрокомпенсаторов сменой производителя масла это все равно что лечить апендицит зеленкой как было уже сказано на этом форуме. В первую очередь необходимо найти истинную причину стука компенсаторов и возможно причина кроется не в них самих.
Vega писал(а):... ездил к мастеру он сказал что движка работает отлично и стучат не гидрики а форсунки ,так и должно быть...
VITOS писал(а):...На холодном двигателе все отлично и работает тихо, на прогретом появляется резкий звонкий стук откуда-то из ГБЦ. На холостых ощущение, что под капотом работает дизель, далее от 1500 до 3000-3500 об стук более резкий, а на оборотах выше 3500 пропадает...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11