Страница 1 из 1

гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 22:24
Vega
могут ли гидрокомпенсаторы стучать на горячем двигателе а на холодном нет? И, с ростом оборотов двигателя стук гидрокомпенсаторов пропадает или растет пропорционально числу оборотов?

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 22:27
redhead
Могут.Нужно мерить давление масла.

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 14:11
Alexavr
Тоже что то постукивает, мне говорят что это гидрокомпенсаторы, переборку делал почти полгода назад и 12тыс км.....

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 14:15
Dezi
redhead писал(а):..Нужно мерить давление масла.

Или менять масло, менять чаще или сменить тип масла (производителя)!

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 15:41
Vega
Dezi писал(а):
redhead писал(а):..Нужно мерить давление масла.

Или менять масло, менять чаще или сменить тип масла (производителя)!


по поводу чаще менять масло согласен,на своей меняю через 5 тысяч. а вот лечить стук гидрокомпенсаторов сменой производителя масла это все равно что лечить апендицит зеленкой как было уже сказано на этом форуме. В первую очередь необходимо найти истинную причину стука компенсаторов и возможно причина кроется не в них самих.

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 15:56
Dezi
Vega писал(а):
Dezi писал(а):
redhead писал(а):..Нужно мерить давление масла.

Или менять масло, менять чаще или сменить тип масла (производителя)!


по поводу чаще менять масло согласен,на своей меняю через 5 тысяч. а вот лечить стук гидрокомпенсаторов сменой производителя масла это все равно что лечить апендицит зеленкой как было уже сказано на этом форуме. В первую очередь необходимо найти истинную причину стука компенсаторов и возможно причина кроется не в них самих.

Так в чем вопрос?! Ищите причину, для начала, как уже писали, нужно измерить давление масла! А вот когда будут показатели давления, тогда возникнет вопрос о том что мазать зеленкой! Тем более, как вы написали в соседней теме:http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=61390
Vega писал(а):... ездил к мастеру он сказал что движка работает отлично и стучат не гидрики а форсунки ,так и должно быть...

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 23:45
Vega
сегодня ездил к своему мастеру он мне манометр дал со шлангом и переходником как и положено фирменный завтро попробую сам измерить если не получится то поеду к румми.

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июн 2010, 12:23
AXeL!
У меня только на горячую было так или стало цокать вчера обратил внимание!

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июн 2010, 17:01
elephant
у меня из за забитого маслоприёмника цокало, т.е. гидрокомпенсаторам банально не хватало масла, хотя лампа давления масла не загоралась

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 9:58
VITOS
Доброго времени суток. Интересует вопрос. Купили б\у шкоду октавию 1997 года пробег около 260 тыс км двигатель стоит атмосферник 1,8. Состояние для такого пробега в принципе отличное, но на днях появился какой-то стук.
На холодном двигателе все отлично и работает тихо, на прогретом появляется резкий звонкий стук откуда-то из ГБЦ. На холостых ощущение, что под капотом работает дизель, далее от 1500 до 3000-3500 об стук более резкий, а на оборотах выше 3500 пропадает. Что это может быть? Сам в фольцовских, шкодавских и прочих европейских моторах не рабираюсь. Надеюсь получить здесь ответ. Заранее благодарен.

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 7:23
Dezi
VITOS писал(а):...На холодном двигателе все отлично и работает тихо, на прогретом появляется резкий звонкий стук откуда-то из ГБЦ. На холостых ощущение, что под капотом работает дизель, далее от 1500 до 3000-3500 об стук более резкий, а на оборотах выше 3500 пропадает...

Судя по описанию, двигатель у вас AGN. У этого мотора есть в задней части ГБЦ (там где коробка) гидронатяжитель цепи, он же кооректор фаз распредвалов! Скорее всего дело в нем! На холодную хватает давления масла и все работает тихо, когда масло прогреется, давление падает, силы натяжителя не хватает, появляется звон, после 3500 об. давления масла вновь хватает для нормальной работы! Начать надо с измерения давления, если давление в системе в норме, менять гидронятяжитель-корректор! Если давление в масляной системе сильно зависит от температуры, стоит задуматься о качестве масла!
P.S. До устранения проблемы лучше много не ездить! =@

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 14:08
VITOS
Спасибо большое. Прежний владелец как раз недавно менял этот натяжитель, старый в багажнике вроде валяется. А можете посоветовать, где в москве можно относительно не дорого и качественно померять давление?

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 15:37
Dezi
Наверно, одни из самых лучших диагностов двигателя: Виктор (rummi) и Сергей! Напишите rummi в личку, договоритесь о комплексной диагностике двигателя, по стоимости достаточно бюджетно,и не будет непоняток по двигателю! :) Вот тема, почитайтеhttp://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=61635

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 19:29
VITOS
Спасибо большое