Страница 1 из 1
Замена приводного ремня и ролика

Добавлено:
Чт, 03 июн 2010, 15:13
Jack92
Проехал 71 тыс. и появился гуд от ролика натяжителя ремня.Решил поменять и ремень и ролик.Но ролик отдельно не продаётся а покупать в сборе с натяжителем-накладно(2 тыс.руб.).В южке мужики подсказали,что нужно снять ролик и подобрать по подшипнику другой.А это уже 700-800 руб.Какие будут мнения?
Так же интересует алгоритм замены ремня.
Re: Замена приводного ремня и ролика

Добавлено:
Чт, 03 июн 2010, 15:31
Vega
менять только с натяжителем! гидронатяжитель ремня грм с обводным роликом INA. кроилово приводит к попадалову дружище.если денег нет на нормальное обслуживание тачки то ее лучше или продать или поставить на стоянку пока не накопишь на з.ч без обид.
Re: Замена приводного ремня и ролика

Добавлено:
Чт, 03 июн 2010, 15:52
ARX-4x4
Есть подозрения что речь идёт о ремне генератора и его натяжном механизме,но с Вами согласен полностью
кроилово приводит к попадалову дружище.если денег нет на нормальное обслуживание тачки то ее лучше или продать или поставить на стоянку пока не накопишь на з.ч без обид.
Re: Замена приводного ремня и ролика

Добавлено:
Чт, 03 июн 2010, 15:58
Jack92
Речь идёт о ремне генератора.1,6 АКL
Re: Замена приводного ремня и ролика

Добавлено:
Чт, 03 июн 2010, 16:49
ARX-4x4
Jack92 писал(а):Так же интересует алгоритм замены ремня.
Посмотри тут
http://volkswagen.msk.ru/vwts_club/ может быть найдешь.
Re: Замена приводного ремня и ролика

Добавлено:
Пт, 04 июн 2010, 20:03
Jack92
Всё дело в том,что шум был слышен только в холодное время.Сейчас,когда тепло,шум пропал.Наверное пока поезжу и подожду дальнейшей реакции.
Re: Замена приводного ремня и ролика

Добавлено:
Пт, 04 июн 2010, 21:27
владимир163
отжимаешь рожковым ключем натяжитель(на себя) снимаешь ремень.откручиваешь 3 болта крепления натяжителя.снимаешь его.откручиваешь от него ролик(там звездочка)родной стоит пластмассовый(не разборный)продают в основном металические.они из двух половинок.на трех клепках .когда ему конец высверливают клепки-располовинивают-меняют один подшипник(номер не помню .вроде 203) и обратно половинки вместо клепок сажают на болты
Re: Замена приводного ремня и ролика

Добавлено:
Пт, 04 июн 2010, 22:02
Bomba
Jack92 писал(а):Проехал 71 тыс. и появился гуд от ролика натяжителя ремня.Решил поменять и ремень и ролик.Но ролик отдельно не продаётся а покупать в сборе с натяжителем-накладно(2 тыс.руб.).В южке мужики подсказали,что нужно снять ролик и подобрать по подшипнику другой.А это уже 700-800 руб.Какие будут мнения?
Так же интересует алгоритм замены ремня.
Да как не продается-то. Jp Group 903100002 Ролик натяжителя приводного ремня - 429,84р. Сам такой покупал, больше полгода прошло, вроде все ок.
Re: Замена приводного ремня и ролика

Добавлено:
Сб, 05 июн 2010, 0:21
foka
Судя по пробегу, скоро вам нужно будет менять ГРМ, все равно копаться в двигателе, ИХМО я бы совместил

Re: Замена приводного ремня и ролика

Добавлено:
Вс, 06 июн 2010, 14:09
Jack92
foka писал(а):Судя по пробегу, скоро вам нужно будет менять ГРМ, все равно копаться в двигателе, ИХМО я бы совместил

Менять ремень ГРМ буду после 90 тыс.Ранее не вижу смысла,тк он ,по мнению спецов, должен ходить 120.Но не буду рисковать и поменяю в 90 тыс.Надеюсь,что и ролик и натяжитель приводного ремня тоже дотянут.Тогда всё сразу и поменяю.
Re: Замена приводного ремня и ролика

Добавлено:
Вс, 06 июн 2010, 17:39
foka
Jack92 писал(а):Менять ремень ГРМ буду после 90 тыс.Ранее не вижу смысла,тк он ,по мнению спецов, должен ходить 120.Но не буду рисковать и поменяю в 90 тыс.Надеюсь,что и ролик и натяжитель приводного ремня тоже дотянут.Тогда всё сразу и поменяю.
А какой смысле ждать и наедятся ? Если все равно придется менять, раньше в отношение ГРМ это не позже

Re: Замена приводного ремня и ролика

Добавлено:
Вс, 06 июн 2010, 20:58
Jack92
foka писал(а):А какой смысле ждать и наедятся ?
Вот и я говорю:приехал из автосалона и сразу на замену ремня ГРМ.Всё-равно ведь менять придётся!
Re: Замена приводного ремня и ролика

Добавлено:
Вс, 06 июн 2010, 21:58
foka
Просто на мой взгляд смысла ждать еще 10 000 километров нет, если уже сейчас есть надобность менять один из узлов, который меняется при замене ГРМ. Шансов на то что, запчасти и работа за это время подешевеют мало
