Serj-77 писал(а):ARX-4x4 писал(а):Но не интересней

-на диагностику.
Для интереса можно самому свечи снять и осмотреть.И соответственно заменить свечи или катушку-по состоянию...
Это можно и без компъютера сделать...Но нужен кое какой опыт,иначе можно исправную катушку заменить...
компъютер поможет этого избежать...
Была такая ерунда буквально месяц назад, только у меня еще и троила иногда. Оказались две причины не зависящие одна от другой.
Я тут описывал - то троит машина то нет, беда. Приезжал в сервис и за 5 минут до приезда троить переставала, никак выловить причину не могли. В итоге по троению - умирал комутатор. Заменили - троение исчезло. Но до замены комутатора я ошибочно (как тогда подумал) прикупил катушку и после замены комутатора я ее сдавать не стал, оставил про запас.
Остался вопрос с дерганием. Катушка новая в багажнике лежит. Тут все просто, меняешь катушки поочередно, если все равно дергается - меняешь следущую. У меня со второй попытки (2 цилиндр) дергаться на прошлой неделе перестала. Но есть одно НО.
Дергалась в разгоне только когда ехал на газу, на бензе такого не было, думал сначала причина в ГБО. Ан нет: газ сложнее поджечь, поэтому и такая чувствительность на катушки, при работе на газу они должны быть 100% исправны. На воспламенение бенза катушки хватало и для газа нет. Возможно что у Вас катушки не хватает уже для вопламенения бензина...
Естессно что для такой процедуры надо иметь заведомо исправную катушку, иначе есть риск просто прикупить запасную катушку
