Страница 1 из 5

Первые впечатления от Октавии

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июн 2010, 14:29
Diplus
Всем привет! Я новичок, стал счастливым обладателем Октавии Тур 2006 г.в. 1,4 см3 До этого ездил на Опель Астра Г 2000 года, во всем нравилась, просто решил год обновить, да и масло чересчур много кушала, неохото было в двигло лезть разбиараться. Первые впечатления и вопросы:
1) салон-простоват. но все сделано добротно. места примерно так же как и в астре (по ощущениям). Педали очень высоко-неудобно, руль тонкий и неэргономичный;
2) и на опеле и на шкоде двигло 75 л.с., шкода поинтересней в плане динамичности, но, блин, 16 клапанов. Пробег 54000 км. Ремень ГРМ не менялся, стоит ли заменить?
3) бортовой компьютер при разгонах показывает мгновенный расход 36 литров/100 км, это нормально???? Или у меня с ним что-то не так?
4) при торможении немного клюет носом, корма раскачивается (стойки в норме) Опель в этом плане был поучтойчивей, да и тормоза везде были дисковые;
5) багажник....это отдельная тема для разговора. Никакой Опель даже рядом не стоит. Молодцы Чехи!!! И в хоккей они играют лучше (накатило просто...обидно).
6)Печка хреновая, может, конечно, салонный фильтр забит, не проверял ещё, но на Астре было лучше.
7) Подкапотное пространсто-просто сказка, можно ещё 1 такой же двигло засунуть. Но, о ужас, что они сделали с аккумулятором, зачем его так??? Правдо ли, что с него клеммы нельзя скидывать, мне в СЦ сказали, что типа комп сбивается и надо езать на диагностику и настройку после снятие клеммы (что за бред!).
8) Шумоизоляция-её просто нет!!! ВАЗ-2101 и тот по-моему лучше. В октавии слышен каждый камень и шум резины. Отдельное спасибо за двигло-просто шепчет. практически не слышно. Это только мне с комплектацией не повезло так или у всех? Отзвитесь, соратники. В сравнение опять ставлю с Астрой...ка небо и земля.
9) Фары-светят хреново...по крайней мере ближний свет. Пробовал кто-нить лампы помощнее ставить?
10) Зеркала-хоть и маленькие, но обзор вполне достойный
11) подвеска: здесь опель проигрывает, был намного жестче, но не подводила ни разу. Что будет с Октавией-не знаю пока. Но говорят, что у Октавий подвеска не менее надежная. Поделитесь свими впечатлениями...
12) дорожный просвет внушительный, но это только на первый взгляд. Защита подкапотоного пространства расположена низковато, поэтому уже пару раз цепанул ей.
В целом, впечатлений больше положительных, чем отрицательных. Прошу строго не судить, это мое субъективное мнение за первые 2 дня эксплуатации авто.

Re: Первые впечатления от Октавии

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июн 2010, 14:49
сергеич
Да мы здесь тоже тока вчера купили ,поэтому и неразобрались пока .А если серьёзно то каждый поднятый вопрос перетирался 100 раз,в поиск!!!грм если пробег честный 70 смело ездий,дальше уже надо потихоньку ремни с роликами прикупать,их у нас много.

Re: Первые впечатления от Октавии

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июн 2010, 14:52
SK
По-эксплуатируешь месяц другой впечатления могут измениться. Тут тем немеренно про туры, просто поиском попробуй воспользоваться и многое найдешь сам.

Re: Первые впечатления от Октавии

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июн 2010, 15:03
Diplus
ну вот...как везде началось-в поиск!!! Я просто отзыв свой оставил, хотел ряд вопросов уточнить и впечатления других послушать, флудить абсолютно не собираюсь. Конечно, за пару дней о машине сложно все рассказать. Но на то оно и первое впечатление...Если кого обидел-прошу прощенья

Re: Первые впечатления от Октавии

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июн 2010, 15:06
Garlet
по сервисной книге ГРМ замена 90 тысяч.
клюют носом? надо привыкнуть к ходу педали
руль согласен
шумоизоляция... хм... арки хреново изолированы,а так нормально
мгновенный расход при интенсивном разгоне может быть и выше-это нормально, средний какой показывает?
лампы поменяйте будут светить лучше, но на координальные изменения рассчитывать не стоит
по подвеске вроде нареканий не много
клеммы скидывать можно (сам делал не раз), единственное потом нужно "обучить" стеклоподъемники
вопросы?

Re: Первые впечатления от Октавии

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июн 2010, 19:14
TverTour
1) ход педали сцепления тоже по началу показался огромным, зато ход легкий, привыкнете
3) если сильно тапком давить, то конечно мгновенный расход при разгоне будет большой, я больше средний расход за ездку смотрю, более интересный показатель
6) печка греется зимой долго, но когда прогреется, то топит нормально, фильтр посмотрите
7) про компьютер не понял, я зимой скидывал клемму, просто маршрутные данные с компа сбрасываются и все-ничего страшного
9) про фары ничего плохого не скажу, может стекла замутились ужо?
12) по поводу защиты полностью согласен, цепляет везде где надо и не надо (низковато висит)
Удачи в эксплуатации, и не слушайте того, кто говорит, что 1,4 не едет, а просто ездите.

Re: Первые впечатления от Октавии

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июн 2010, 20:30
Александр69
Прошлым летом взял октавию тур. Доволен не знамо как. Проблем нет . Единственно что это низкая защита. Цепляю часто на плохой дороге. До этого была 11. Машина хорошая на ней можно как на кроссовере куда угодно. Но шкода это что-то. Я очень доволен.

Re: Первые впечатления от Октавии

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июн 2010, 23:21
Искандер-М
ничего не цепляю поставил правильные пружинки проставки резина и все ок любые ямы отдыхают

Re: Первые впечатления от Октавии

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июн 2010, 23:42
Higuain
Я вначале цеплял после десятки, щас очень редко цепляю, правильно ездить научился по плохим дорогам.

Re: Первые впечатления от Октавии

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июн 2010, 8:36
Invicta
Garlet писал(а):клеммы скидывать можно (сам делал не раз), единственное потом нужно "обучить" стеклоподъемники
вопросы?


А что именно входит в их обучение?
Я полностью вынимал аккум из машины для подзарядки после зимы - обнулились показания бортового компьютера и заново пришлось настраивать станции на магнитоле, а со стеклоподъемниками все в порядке ...

Re: Первые впечатления от Октавии

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июн 2010, 18:57
Garlet
Invicta писал(а):
Garlet писал(а):клеммы скидывать можно (сам делал не раз), единственное потом нужно "обучить" стеклоподъемники
вопросы?


А что именно входит в их обучение?
Я полностью вынимал аккум из машины для подзарядки после зимы - обнулились показания бортового компьютера и заново пришлось настраивать станции на магнитоле, а со стеклоподъемниками все в порядке ...


может не срабатывать полное закрытие от длительного однократного нажатия
или не срабатывать частичное закрытие от кратковременного нажатия

делается так: нажать на кнопку закрытия стеклоподъемника, закрыть полностью, и подержать 7-15 секунд
собственно все :)
(в мануале, кстати, все есть)

Re: Первые впечатления от Октавии

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 8:35
Demon312
До этого был Опель Кадет Е, поэтому многое понимаю.
1) Педали - привычка, руль - накладка;
2) и на опеле и на шкоде двигло 75 л.с., опель просто реактивный, сказывается вес, на трассе - все наоборот, вес играет в плюс. ГРМ поле 90 или по наблюдению и звуку, обычно начинается с ролика, появляется шуршание.
3) бортовой компьютер - замер примерно на 2 секунды, смотри средний и не дави сильно на газ.
4) просто привычка;
5) багажник действительно радует;
6)Печка хреновая, на Опеле было лучше не только на обогрев. Про охлаждение - день с ночью, опель намного лучше;
7) Аккумулятор - не гоняй, главное не сбрасывать при включенном зажигании;
8) Комплектацию не описал, а по шумке, чем новее машина, тем хуже шумка, железо тоньше, зазоры больше;
9) Фары - поменяй лампы, достаточно нормально;
12) дорожный просвет внушительный - только сзади, реальный клиренс - под передним бампером при загруженной машине - зависит от жескости пружин.
Впечатлений еще будет много, не кидайся деньгами, лучше потерпи полгодика, пока предпродажка не закончится.

Re: Первые впечатления от Октавии

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июн 2010, 14:04
mvdmike
Машинка на месте действительно не греется. На предыдущей моей машине(фольцваген пассат) при -15 на улице, за 10 минут на холостом ходу двигатель прогревался до 70 градусов и в салоне было уже тепло.
Шумоизоляция это спорная вешь. После пассата конечно хуже. НО! У тестя сейчас акцент, у отца тюссон, у сестры логан, у брата пассат 1991 года, после них в шкоде вообще тишина.
По подвеске: летаю там где другие притормаживают, пробить очень трудно. Друг на шевроле авео прокатился и попросил продать ему шкоду, проехал я на его машине, шумоизоляция хуже, подвеска приятнее. но пробивает если даже небольшую яму колесо нашло.
Кстати двигатели на корейцах работают намного тише, на холостях вообще не слышно, а на шкоде не услышать невозможно.

Re: Первые впечатления от Октавии

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июн 2010, 21:36
Tashunka Witko
mvdmike писал(а):...Кстати двигатели на корейцах работают намного тише, на холостях вообще не слышно, а на шкоде не услышать невозможно.

Действительно не возможно не услышать ... свист турбины :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=k92PJ1v2 ... re=related

Re: Первые впечатления от Октавии

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июн 2010, 22:22
Higuain
а007дб писал(а):
mvdmike писал(а):...Кстати двигатели на корейцах работают намного тише, на холостях вообще не слышно, а на шкоде не услышать невозможно.

Действительно не возможно не услышать ... свист турбины :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=k92PJ1v2 ... re=related

Он в такие крутые повороты 120-150 заезжает :shock: