Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
... Поршень должен не только выйти ,покинуть цилиндр
это значит потом придеться прокачивать этот суппорт и добавлять необходимое количество тормозной жидкости ,пыльник заходит выступом в выточку цилиндра и снять (КАК И ПОСТАВИТЬ!!!) его можно только вытащив поршень полностью ,в комплект входит и уплотнительное кольцо на поршне( условно) ,тоже меняется ,поршень (смазанный) вставляется после того как будет заменено уплотняющее кольцо и пыльник в выточку цилиндра будет УЖЕ установлен . Иначе -никак! 
Обычно используют тормозную жидкость , но новый сальник идет по ней не очень , допустимо небольшое количество обычной смазки по поверхности поршня (она снимается сальником при утапливании поршня), только НЕ СИЛИКОНА ! Механики обожают силикон ,действительно при работе с патрубками ,шлангами и уплотняющими кольцами других систем трудно найти лучше ,но НЕ ЗДЕСЬ! С большим трудом это удается разъяснить ..Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16