forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как я съездил к rummi

Как я съездил к rummi

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Bomba » Сб, 19 июн 2010, 22:47

Генрих писал(а):
Владимир 72 писал(а):А по ощущениям как, чувствуется разница в работе движка?
Я когда с шела 0-40 перешел на матюль 5-40, разницу ощутил!

по-Вашему мнению в чём заключается разница при переходе с шелла на мотюль ???

Дык, ты че - кошелек сразу легче стал :lol: Сорри, не сдержался. При всем моем уважении, думается мне, вязкость при рабочей температуре 0w40 и 5w40 будет отличаться, т.к. скорее всего основы будут разные - ПАО и HC, но не критично, т.к. все-таки они оба с индексом 40.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение ARX-4x4 » Вс, 20 июн 2010, 6:59

zOOm писал(а):Привожу цитату rummi
машина на гарантии, масло залили 0W40 я заплатил почти 5000 руб. за это... отказываться от гарантии совсем не хочется, теперь очень боюсь последствий от данного типа масла... ну что делать? покупать 5W40 и вновь менять не у дилера? эх... жопа...

Я ВООБЩЕ не вижу проблем от использования этого масла на новом автомобиле 1.8t . Меняй его не позднее 8000 - и будет тебе счастье. А холодной зимой даже есть некоторые преимущества.


Я тоже заливаю шелл 0-в40 у диллера, уровень от замены до замены НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, всё время на максимуме (смена раз в 7500).

У меня уже не новая машина
Немного о пациенте:Октавия 1,8Т 4х4 2002г.в. пробег на момент диагностики 137700,обслуживается у оф.диллера,используется масло Shell Helix Ultra Extra Polar 0w40 c допуском VW 502.00/505.00.Результаты диагностики (перепечатаны с бланка выданного по результатам диагностики):опресовка впуска и ВКГ-заменить трубку ВКГ;давление масла после нагрузки:Х.Х.-1,1 2000 об.мин.-2,9 (не критично,но пора задуматься)
А это рекомендации Виктора rummi по результатам диагностики
масло 5w40 с допуском 502,00 - 505,00
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение WOMBAT » Вс, 20 июн 2010, 15:47

Мужчины! Вы простите, но есть глупый вопрос.

Насколько я понимаю у автомобиля при диагностике зафиксировали минимальное давление масла. И решили с этим фактом бороться заменой масла с 0-40 на 5-40?
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение ARX-4x4 » Вс, 20 июн 2010, 15:54

WOMBAT писал(а):Мужчины! Вы простите, но есть глупый вопрос.

Насколько я понимаю у автомобиля при диагностике зафиксировали минимальное давление масла. И решили с этим фактом бороться заменой масла с 0-40 на 5-40?

Давление было рабочее.Суть проблемы в том что зашел спор про масло в теме viewtopic.php?f=15&t=11157 из-за того что на масле с 5-40 давление больше чем на 0-40,вот я и решил проверить так-ли это на самом деле.Ждать результатов осталось не долго-всего 7000км.пробега или 3-4 месяца :) .
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение WOMBAT » Вс, 20 июн 2010, 16:02

Давление давлением, а турбине ничего не будет в довесок к этому давлению?
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение ARX-4x4 » Вс, 20 июн 2010, 16:03

WOMBAT писал(а):Давление давлением, а турбине ничего не будет в довесок к этому давлению?

Не понял,а при чем турбина?
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Andrey1980 » Вс, 20 июн 2010, 20:04

масло то общее
Skoda Octavia Tour 1.8T AUM(05.2009г)
Аватара пользователя
Andrey1980
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 16:44
Откуда: Москва, ВАО

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение WOMBAT » Вс, 20 июн 2010, 23:39

ARX-4x4 писал(а):
WOMBAT писал(а):Давление давлением, а турбине ничего не будет в довесок к этому давлению?

Не понял,а при чем турбина?


Ну как-бы если прямолинейно рассуждать, то есть два двигателя, к примеру: 1.4 и 1.8. В 1.4 дилер льет 5-40, а в 1.8 - 0-40. Если у 1.8 турбину выкинуть, то в оба скорее всего можно лить 5-40. Но с учетом турбины льют 0-40, потому что ... и тут море "общеобразовательных" сайтов.

Пусть с 5-40 через 7000 км пробега давление масла будет выше, чем с 0-40. При этом с 0-40 оно в пределах допусков. Ну и что? Или давление есть абсолютный показатель, который позволяет судить об эффективности работы системы смазки?

Для полной чистоты эксперимента хорошо бы знать еще давление свежего масла в обоих случаях.
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение ТренеР » Пн, 21 июн 2010, 9:25

По поводу разной вязкости масел уменя есть своя теория)). Почитав rummi на «b5» там он пишет что при переходе с 0w40 на 5w40 давление масла (если не путаю на ХХ или 2000об/мин, впрочем не так важно) в среднем повышается на 0.2атм, соответственно можно сделать вывод что вязкость=плотность масла выше у 5w40 иначе с чего бы тогда давлению повышаться?
Дальше следующее логическое звено: давление масла нам нужно только для того чтобы быть уверенными что масло дойдет до самого дальнего уголка нашего двигателя.
Дальше: насколько я понимаю датчик давления масла стоит непосредственно после масляного насоса, если так то обобщаю:
При разной вязкости масла и потери будут разные т.е у 5w40 потери будут больше возможно и на те самые 0.2атм а вдруг больше? Ведь замерить давление в самой отдаленной точке двигателя нет возможности а ведь это самое главное? А?
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Ср, 23 июн 2010, 1:29

Парни, я здесь, если что. Задавайте вопросы, только коротко и ясно. Я постараюсь ответить в 1001 раз.

ps 1.1 на XX - это не айс на данном двигателе. Минимальное давление после интенсивной нагрузки - 1.3 на XX и 2.8 на 2000

Если автор темы помнит, то приехал за ним AUM с залитым Мотулом 5-40 (пробег у автомобиля около 50 000) Давление на xx было 1.65

И еще - масло должно не только обеспечивать требуемое давление и низкую коксуемость, но и основную свою функцию - уменьшать трение и износ. А об этом здесь забыли.

Лично я предпочитаю Motul, Total/ELF остальным производителям. Разумеется, что лучшие образцы, соответствующие допускам производителя двигателя.

5-40 немного поднимет давление на средних оборотах, что важно в условиях городской эксплуатации, и XX. Саша Черри уже давным давно все это проходил. С цифрами, да и не только.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Dezi » Ср, 23 июн 2010, 8:10

rummi писал(а):...ps 1.1 на XX - это не айс на данном двигателе. Минимальное давление после интенсивной нагрузки - 1.3 на XX и 2.8 на 2000...

rummi, приветствую! А заниженное давление на ХХ может быть связано с забтой грязью сеткой маслоприемника, стоит проверить ее состояние или не заморачиваться, т.к. проблема намного глубже?
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Bomba » Ср, 23 июн 2010, 11:32

rummi писал(а):Парни, я здесь, если что. Задавайте вопросы, только коротко и ясно. Я постараюсь ответить в 1001 раз.

ps 1.1 на XX - это не айс на данном двигателе. Минимальное давление после интенсивной нагрузки - 1.3 на XX и 2.8 на 2000

Если автор темы помнит, то приехал за ним AUM с залитым Мотулом 5-40 (пробег у автомобиля около 50 000) Давление на xx было 1.65

И еще - масло должно не только обеспечивать требуемое давление и низкую коксуемость, но и основную свою функцию - уменьшать трение и износ. А об этом здесь забыли.

Лично я предпочитаю Motul, Total/ELF остальным производителям. Разумеется, что лучшие образцы, соответствующие допускам производителя двигателя.

5-40 немного поднимет давление на средних оборотах, что важно в условиях городской эксплуатации, и XX. Саша Черри уже давным давно все это проходил. С цифрами, да и не только.

Где-то уже наверное было, но все же - как тогда насчет 5w50 для движка (1.6 AKL) с пробегом под 200 тыс. км? Будет лучше чем на 5w40?
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Ср, 23 июн 2010, 12:22

Dezi писал(а):
rummi писал(а):...ps 1.1 на XX - это не айс на данном двигателе. Минимальное давление после интенсивной нагрузки - 1.3 на XX и 2.8 на 2000...

rummi, приветствую! А заниженное давление на ХХ может быть связано с забтой грязью сеткой маслоприемника, стоит проверить ее состояние или не заморачиваться, т.к. проблема намного глубже?


На комплексном замере давления масла, который мы проводим, забитую сетку маслоприемника выявляем с достаточно высокой степенью вероятности - там есть определенная особенность.

Я не припомню, но вы, кажется, у нас уже были ? Или я что-то путаю ?

Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:
Bomba писал(а):Где-то уже наверное было, но все же - как тогда насчет 5w50 для движка (1.6 AKL) с пробегом под 200 тыс. км? Будет лучше чем на 5w40?


Знаете, на этих двигателях, причем с таким пробегом, я ни разу пока не получал проблем с давлением масла на комплексном замере (на 5-40), если только сетка маслоприемника не была забита существенно. Единственное - мы их смотрим редко, в основном лишь друзьям, поскольку неинтересно (в смысле не фининсовом, а просто неинтересно), поэтому такой огромной статистики, как по турбодвигателям, у меня нет.
Вам надо сделать комплексный замер давления масла после интенсивной нагрузки, который выявит возможные проблемы с давлением. После этого можно о чем-то говорить. Масла 5-50 мы не любим, ибо оно "нечестное", да и при отрицательных температурах имеет существенно более высокую вязкость в момент холодного пуска. Но для таких стариканов (конструктивно) как AKL, оно гораздо более лояльно, чем для турбиков.
На этих двигателях, имеющих пробег за 200000, уже полно других проблем. Естественный износ той же ЦПГ, например, в результате которого может наблюдаться повышенное давление картерных газов, в результате чего достаточно большое количество паров масла попадает через ВКГ во впуск. Так что тут еще имеет место быть проблема расхода масла. Уменьшить которую желательно.
Так что вопрос неоднозначный - тут надо замерять и экспериментировать. Скажу одно 5-50 я бы однозначно предпочел, чем полусинтетику 10-40

Из 5-50 есть единственное масло, которое знаю я, имеющее полноценный допуск 502-505, причем достаточно хороший и по API - это масло

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Его и рекомендуем заливать от безысходности в определенных случаях, когда поднять давление таким образом наиболее быджетно, нежели затратить пятизначную цифру на поиск возможной (гораздо хуже - возможных) причин несколько заниженного давления (обобщать не надо - речь идет об определенных цифрах !!!). Причем были случаи, когда сумма переваливала на поезженных машинах к стоимости турбины и так и не давала полноценного результата. Гораздо разумнее было использовать 5-50, сократив лишь интервал его замены (к 7000 на турбомоторе начинается его повышенный угар, да и коксуемость у него не айс на больших пробегах).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Dezi » Ср, 23 июн 2010, 13:56

rummi писал(а):Я не припомню, но вы, кажется, у нас уже были ? Или я что-то путаю ?

Нет, Виктор, ничего не путаете! Был у вас с Сергеем примерно с месяц назад (ярко синяя Octavia 2000 г.в. с АКПП), перед чиповкой у Алексея, вы еще давали мне коммутатор на подмену! :)
Мой вопрос связан с тем, что и у меня на ХХ давление 1,2! Заниматься маслонасосом и вкладышами нет желания, подумал, может "малой кровью" попробовать исправить ситуацию, т.к. во время визита к вам вопрс о маслоприемнике не обсуждался!
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Ср, 23 июн 2010, 15:17

Конечно помню :)

Теперь и вы мне напомните - какое давление было на 2000 (посмотрите на бумажке, пожалуйста) ? Масло у вас Мотул было на замере, если не ошибаюсь; X--Cess 5-40 ?

ps Как машинка после чипа ? Есть вопросы ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15