Dezi писал(а):rummi писал(а):...ps 1.1 на XX - это не айс на данном двигателе. Минимальное давление после интенсивной нагрузки - 1.3 на XX и 2.8 на 2000...
rummi, приветствую! А заниженное давление на ХХ может быть связано с забтой грязью сеткой маслоприемника, стоит проверить ее состояние или не заморачиваться, т.к. проблема намного глубже?
На комплексном замере давления масла, который мы проводим, забитую сетку маслоприемника выявляем с достаточно высокой степенью вероятности - там есть определенная особенность.
Я не припомню, но вы, кажется, у нас уже были ? Или я что-то путаю ?
Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:Bomba писал(а):Где-то уже наверное было, но все же - как тогда насчет 5w50 для движка (1.6 AKL) с пробегом под 200 тыс. км? Будет лучше чем на 5w40?
Знаете, на этих двигателях, причем с таким пробегом, я ни разу пока не получал проблем с давлением масла на комплексном замере (на 5-40), если только сетка маслоприемника не была забита существенно. Единственное - мы их смотрим редко, в основном лишь друзьям, поскольку неинтересно (в смысле не фининсовом, а просто неинтересно), поэтому такой огромной статистики, как по турбодвигателям, у меня нет.
Вам надо сделать комплексный замер давления масла после интенсивной нагрузки, который выявит возможные проблемы с давлением. После этого можно о чем-то говорить. Масла 5-50 мы не любим, ибо оно "нечестное", да и при отрицательных температурах имеет существенно более высокую вязкость в момент холодного пуска. Но для таких стариканов (конструктивно) как AKL, оно гораздо более лояльно, чем для турбиков.
На этих двигателях, имеющих пробег за 200000, уже полно других проблем. Естественный износ той же ЦПГ, например, в результате которого может наблюдаться повышенное давление картерных газов, в результате чего достаточно большое количество паров масла попадает через ВКГ во впуск. Так что тут еще имеет место быть проблема расхода масла. Уменьшить которую желательно.
Так что вопрос неоднозначный - тут надо замерять и экспериментировать. Скажу одно 5-50 я бы однозначно предпочел, чем полусинтетику 10-40
Из 5-50 есть единственное масло, которое знаю я, имеющее полноценный допуск 502-505, причем достаточно хороший и по API - это масло
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1Его и рекомендуем заливать от безысходности в определенных случаях, когда поднять давление таким образом наиболее быджетно, нежели затратить пятизначную цифру на поиск возможной (гораздо хуже - возможных) причин несколько заниженного давления (обобщать не надо - речь идет об определенных цифрах !!!). Причем были случаи, когда сумма переваливала на поезженных машинах к стоимости турбины и так и не давала полноценного результата. Гораздо разумнее было использовать 5-50, сократив лишь интервал его замены (к 7000 на турбомоторе начинается его повышенный угар, да и коксуемость у него не айс на больших пробегах).