forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как я съездил к rummi

Как я съездил к rummi

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение tutung » Чт, 24 июн 2010, 14:08

rummi писал(а):Лично я перешел бы на 5-40 с допуском 502-505. 10000 для данного двигателя, при условии качественного масла, вполне допустимый межсервисный интервал.

Виктор, еще проконсультируйте пожалуйста, для BFQ
Из Motul 8100 X-clean 5W-40 - C3 подойдет?
Из Total - TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 ?
Из Elf - ELF EXCELLIUM LDX 5W40 ?

Спасибо!
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Strelok77 » Чт, 24 июн 2010, 14:21

Виктор, а что Вы можете порекомендовать для 1.9TDi? Уже упоминавшееся здесь http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_505/?
Машина Octavia Tour 2008года , пробег ок 16тыс, так что с закоксованностью, надеюсь, поблем нет. Сейчас залито официалами 5-40 от Шелл (2 раза, после обкатки и на 9600).

Спасибо.
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение ТренеР » Чт, 24 июн 2010, 14:51

Стараемсяссс))))
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Чт, 24 июн 2010, 15:04

tutung писал(а):
rummi писал(а):Лично я перешел бы на 5-40 с допуском 502-505. 10000 для данного двигателя, при условии качественного масла, вполне допустимый межсервисный интервал.

Виктор, еще проконсультируйте пожалуйста, для BFQ
Из Motul 8100 X-clean 5W-40 - C3 подойдет?
Из Total - TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 ?
Из Elf - ELF EXCELLIUM LDX 5W40 ?

Спасибо!


Motul 8100 X-clean 5W-40 - C3 - для BFQ, имеющего ненавистный EGR, очень даже подойдет. Только имейте в виду, что масла C3 совместимы лишь с маслами C3. Так что доливать необходимо именно их, если что.

ELF EXCELLIUM LDX 5W40 - неплохое масло, но староватое. Если вы его используете, то не превышайте интервала в 8000 на данном двигателе - масло это достаточно быстро изнашивается. Я бы предпочел тогда ELF EXCELLIUM NF 5W-40

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 - отличное масло ... но после Motul :) .

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Strelok77 писал(а):Виктор, а что Вы можете порекомендовать для 1.9TDi? Уже упоминавшееся здесь http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_505/?
Машина Octavia Tour 2008года , пробег ок 16тыс, так что с закоксованностью, надеюсь, поблем нет. Сейчас залито официалами 5-40 от Шелл (2 раза, после обкатки и на 9600).

Спасибо.


Официалы не из Автомира, случайно ?

Уточните - какие буквы у дизелька вашего (обозначение двигателя).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Strelok77 » Чт, 24 июн 2010, 15:40

Strelok77 писал(а):Виктор, а что Вы можете порекомендовать для 1.9TDi? Уже упоминавшееся здесь http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_505/?
Машина Octavia Tour 2008года , пробег ок 16тыс, так что с закоксованностью, надеюсь, поблем нет. Сейчас залито официалами 5-40 от Шелл (2 раза, после обкатки и на 9600).

Спасибо.


Официалы не из Автомира, случайно ?

Уточните - какие буквы у дизелька вашего (обозначение двигателя).


Двигатель ALH, официалы - Пеликан :)
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Чт, 24 июн 2010, 16:11

Тогда ничего страшного, а то некоторые официалы заливают данное масло в насос-форсуночный AVF на Супербе, да еще и оснащенный сажевым фильтром.

Ну, тогда возможны варианты по Motul для него

Лучшее (но и самое дорогое)

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... _507_5w30/

Либо

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... n_5W40_C3/

Либо

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... _5W-30_C3/

Есть еще варианты : 8100 X-max 5W-30 или 8100 X-max 5W-40 (но именно для дизелька с EGR предпочел бы вышеперечисленные, чем эти).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Strelok77 » Чт, 24 июн 2010, 17:06

rummi писал(а):Тогда ничего страшного, а то некоторые официалы заливают данное масло в насос-форсуночный AVF на Супербе, да еще и оснащенный сажевым фильтром.

Ну, тогда возможны варианты по Motul для него

Лучшее (но и самое дорогое)

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... _507_5w30/

Либо

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... n_5W40_C3/

Либо

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... _5W-30_C3/

Есть еще варианты : 8100 X-max 5W-30 или 8100 X-max 5W-40 (но именно для дизелька с EGR предпочел бы вышеперечисленные, чем эти).


Спасибо!

Правильно ли я понял, что данные масла (Specific 504.00-507.00 5W-30, 8100_xclean_5W40 - C3, 8100_x-clean_5W-30 -C3), разработанные для двигателей с нормами EURO IV (мой ALH, правда вроде EURO III) нельзя смешивать с другими маслами (и в частности с тем что залито сейчас - 5-40 от Шелл)? Про долив масла понятно - доливать только такие же, а вот как быть при смене? Просто машина еще на гарантии, официалы сливают через пробку и ничего дополнительно не отсасывают из закромов движка...или остающиеся при смене объемы не так критичны (сам, если честно, очень плохо разбираюсь в этом, знаю только что сколько-то все равно масла остается)...
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Чт, 24 июн 2010, 18:22

Когда машина на гарантии - ситуация усложняется. Я не рекомендую вам принуждать официлов к тому, чтобы заливали любое ваше масло. В случае возникновения любых проблем с двигателем, даже не связанных с самим маслом, гораздо проще будет повесить всех собак на вас и отказать в гарантийном ремонте. Сократите просто интервалы замены масла, масляного и воздушного фильтра в два раза. Операцию по замене (в середине официального сервисного промежутка - на 7500) выполняйте у них (замена будет всецело на их совести) или сами, если руки из правильного места растут (более предпочтительный вариант, на мой взгляд). Масло заливайте аналогичное тому, что льют официалы (есть определенные моменты, которые не хотелось бы упоминать, поскольку они могут обидеть вполне добросовестных мастеров, работающих в официальных сервисах. Поэтому обобщать не хочу, но моменты бывают).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Dezi » Пт, 25 июн 2010, 7:38

rummi писал(а):Конечно помню :)
Теперь и вы мне напомните - какое давление было на 2000 (посмотрите на бумажке, пожалуйста) ? Масло у вас Мотул было на замере, если не ошибаюсь; X--Cess 5-40 ?
ps Как машинка после чипа ? Есть вопросы ?

Виктор, посмотрел данные замеров (X-Cess 5-40, пробег на тот момент - 3000-3500 км): ХХ - 1.2, 2000 об. - 2.7!
Чипанул, как мы и обсуждали, до расчетных 245 - 250 Нм, мощность в пике получилась в районе расчетных 190! Не самолет, но ездить стало гораздо приятнее, короче, получил то, что хотел! :) К работе двигателя никаких вопросов, только вот давление...!?
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пт, 25 июн 2010, 11:18

Тогда только 5-50, увы (с заменой не более 7500!). И к нам (если будет желание) на замер

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
С замером будет сложновато. Забыл, что вы издалека :(

Но 5-50 стопудово хватит, чтобы поднять давление в вашем случае на безопасную величину; во всем диапазоне оборотов.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Ураган » Вс, 11 июл 2010, 17:21

Уважаемый rummi, подскажите какие параметры давления масла должный быть при комплексном замере для 1,6 BFQ?
Ураган
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 19:45

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Dunkan » Пт, 24 дек 2010, 15:20

ARX-4x4 писал(а):Давление было рабочее.Суть проблемы в том что зашел спор про масло в теме viewtopic.php?f=15&t=11157 из-за того что на масле с 5-40 давление больше чем на 0-40,вот я и решил проверить так-ли это на самом деле.Ждать результатов осталось не долго-всего 7000км.пробега или 3-4 месяца :) .

сколько нам еще ждать? :!:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение ARX-4x4 » Сб, 25 дек 2010, 9:59

Ждать до лета (хочу чтобы двигатель побольше поработал на масле другой вязкости,да и температурный режим окружающей среды будет таким же,как при первой проверке :) ).
Немножко терпения и всё будет :friends: .
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение art700 » Сб, 25 дек 2010, 12:22

Виктор, добрый день.
Для октавии 98г двигатель AGN пробег около 170, какое масло посоветуете?сейчас залиито castrol 10w40, по советам одного знакомого?!
спасибо заранее!
была Skoda Octavia 1.8 1999г
сейчас Toyota Corolla 2012г
Аватара пользователя
art700
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 07 апр 2010, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение ARX-4x4 » Сб, 25 дек 2010, 12:25

frankenstein писал(а):Виктор, добрый день.
Для октавии 98г двигатель AGN пробег около 170, какое масло посоветуете?сейчас залиито castrol 10w40, по советам одного знакомого?!
спасибо заранее!

Я думаю Вам лучше здесь почитать viewtopic.php?f=15&t=11157 или обратиться к Виктору в личку.Просто эта тема про другое.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19