Страница 1 из 39

Как я съездил к rummi

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 13:01
ARX-4x4
Вот и состоялась моя встреча с Виктором(rummi),предпосылкой визита стал спор в этой теме viewtopic.php?f=15&t=11157.Немного о пациенте:Октавия 1,8Т 4х4 2002г.в. пробег на момент диагностики 137700,обслуживается у оф.диллера,используется масло Shell Helix Ultra Extra Polar 0w40 c допуском VW 502.00/505.00.Результаты диагностики (перепечатаны с бланка выданного по результатам диагностики):опресовка впуска и ВКГ-заменить трубку ВКГ;давление масла после нагрузки:Х.Х.-1,1 2000 об.мин.-2,9 (не критично,но пора задуматься) ; давление топлива: Х.Х.-2,45 на пробку/нагрузка-5,9(медленно) ;компрессия:1ц.-13,8 / 2ц.-13,8 / 3ц.-13,8 / 4ц.-14,1(подозрения на колпачки в 4 цилиндре) ;надув:0,66.Рекомендации:масло 5w40 с допуском 502,00 - 505,00 , заменить трубку ВКГ. Выводы можете делать сами (какое масло использовать)-я для себя их сделал:
1.Перейду на масло 5w40 с последующей повторной проверкой давления(надеюсь примите меня еще раз :oops: ).
2.Заменю трубку ВКГ.
Спасибо Виктору и Сергею за проделаную работу(дополнительно была сделана промывка дросселя с адаптацией-после чего машина поехала гораздо лучше)-приятно наблюдать за работой проффисианалов!

Re: Как я съездил к rummi

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 13:08
GeR1man
Ну наконец то ты съездил! А вот у меня пока не получилось(((
Сюда обязательно отпиши, после того, как перейдешь на другое масло и поменяешь трубку.

Re: Как я съездил к rummi

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 13:24
ARX-4x4
GeR1man писал(а):Ну наконец то ты съездил! А вот у меня пока не получилось(((
Сюда обязательно отпиши, после того, как перейдешь на другое масло и поменяешь трубку.

В принципе по трубке особых проблем нет(турбина дует,масленных подтеков нет),а вот с маслом быстро отписать не получится-для чистоты эксперимента надо создать одинаковые условия (на этом масле я проехал 7000 км.,поэтому ,чтобы было всё честно, повторный замер давления надо делать через 7000 после замены масла).

Re: Как я съездил к rummi

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 13:26
GeR1man
Категорически согласен! ))
Время не главное, важен результат и чистота эксперимента!

Re: Как я съездил к rummi

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 13:29
ТренеР
ARX-4x4 писал(а):1.Перейду на масло 5w40 с последующей повторной проверкой давления(надеюсь примите меня еще раз :oops: ).
2.Заменю трубку ВКГ.
Спасибо Виктору и Сергею за проделаную работу(дополнительно была сделана промывка дросселя с адаптацией-после чего машина поехала гораздо лучше)-приятно наблюдать за работой проффисианалов!


У меня сейчас тоже залито 0w40, я вот только не понял что будет при переходе на 5w40? чем оно поможет? как и почему оно влияет на давление в системе?

Re: Как я съездил к rummi

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 13:32
ARX-4x4
Я сам не понял (вязкость у них одинаковая)поэтому и написал
для чистоты эксперимента надо создать одинаковые условия (на этом масле я проехал 7000 км.,поэтому ,чтобы было всё честно, повторный замер давления надо делать через 7000 после замены масла).

Re: Как я съездил к rummi

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 13:46
ТренеР
ARX-4x4 писал(а):Я сам не понял (вязкость у них одинаковая)поэтому и написал
для чистоты эксперимента надо создать одинаковые условия (на этом масле я проехал 7000 км.,поэтому ,чтобы было всё честно, повторный замер давления надо делать через 7000 после замены масла).


Во как. Двигатель существует уже лет 15, а темные места до сих пор существуют)

Re: Как я съездил к rummi

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 13:51
Tashunka Witko
Нафига вам 0W40 в средней полосе? :lol:

Re: Как я съездил к rummi

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 14:01
ТренеР
а007дб писал(а):Нафига вам 0W40 в средней полосе? :lol:


Полоса то средняя, а ум пытливый)))

Re: Как я съездил к rummi

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 14:10
Tashunka Witko
Sasha_75 писал(а):
а007дб писал(а):Нафига вам 0W40 в средней полосе? :lol:


Полоса то средняя, а ум пытливый)))

А еще можно менять раз в пять тыков :lol:

Re: Как я съездил к rummi

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 14:10
Злобный Хомяк
ARX-4x4 писал(а):Я сам не понял (вязкость у них одинаковая)поэтому и написал
для чистоты эксперимента надо создать одинаковые условия (на этом масле я проехал 7000 км.,поэтому ,чтобы было всё честно, повторный замер давления надо делать через 7000 после замены масла).

"Зимняя" вязкость не одинаковая...
а007дб писал(а):Нафига вам 0W40 в средней полосе? :lol:
Согласен! Пустая трата денег, тем более летом.

Re: Как я съездил к rummi

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 15:30
tutung
Правильно понимаю, масло 5w40 с допуском 502,00 - 505,00 одинаково полезно применять круглый год как для Октавии Тур 1,8Т, так и 1,6 ?

Re: Как я съездил к rummi

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 15:49
ARX-4x4
tutung писал(а):Правильно понимаю, масло 5w40 с допуском 502,00 - 505,00 одинаково полезно применять круглый год как для Октавии Тур 1,8Т, так и 1,6 ?

viewtopic.php?f=15&t=11157
Выводы можете делать сами (какое масло использовать)-я для себя их сделал

Re: Как я съездил к rummi

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 15:50
HARD
Я тоже был у Виктора и Сергея, но при пробеге в 35 тыс. км.
А что-то там с машинкой делать, в смысле диагностики отговорили :D

Было приобретено масло 5w40 Mutul 8100 X-Max с допусками от "Мамки"... пока что разницы не заметил, до душа довольна! :crazy:

Re: Как я съездил к rummi

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 16:04
tutung
ARX-4x4 писал(а):
tutung писал(а):Правильно понимаю, масло 5w40 с допуском 502,00 - 505,00 одинаково полезно применять круглый год как для Октавии Тур 1,8Т, так и 1,6 ?

viewtopic.php?f=15&t=11157
Выводы можете делать сами (какое масло использовать)-я для себя их сделал

Ответ конечно шикарный, но в масле я профан... :D
Ваши выводы: нужно было лить 5w40 с новья?