Страница 1 из 2

Использование АИ 98 вместо АИ 95 на 1,8Т

СообщениеДобавлено: Вс, 24 дек 2006, 13:49
Зигзаг
Интересуют последствия, да и будут ли они? Дело в том, что после чиповки машина перестала воспринимать наш 95-й, детонация просто пипец какой то, а на 98-м все вроде нормально
ЗЫ
Причины детонации искал, долго и безуспешно, никто ничего так и не нашел, говорят, что скорее всего особенность программы
:(

СообщениеДобавлено: Вс, 24 дек 2006, 14:47
Dante
У меня машина чипованная - без ворчания и детонации кушает 95-ый, даже пережила поездку в Поволжье летом с их бензином.

Стараюсь последнее время заправляться на AGIP: 95 и 98....сравнивал - 95-ый может даже чуток получше. По крайней мере значимой прибавки от 98-го не происходит. Лью там 95.

Попробуй залить на AGIP 95-ый и посмотри. Очень может быть, что после чиповки ему теперь нужен только 98-й

СообщениеДобавлено: Вс, 24 дек 2006, 20:00
AMP
Прошивка от прошивки могут прилично отличаться. Какая-то нормально кушать Super (95), а другая - совсем нет.

СообщениеДобавлено: Вс, 24 дек 2006, 20:29
36RusOcta4x4
Прошивка кривая

Моя нормально переваривает 92/95/98 без видимых/ощущаемых изменений

Уменьшение/увеличеие динамики зпаметно на уровне чистая машина едет резвее.

Так что с прошивкой Вам однозначно повезло
Причины детонации искал, долго и безуспешно, никто ничего так и не нашел, говорят, что скорее всего особенность программы

А что манибек не работает

СообщениеДобавлено: Пн, 25 дек 2006, 20:48
Зигзаг
Dante писал(а):У меня машина чипованная - без ворчания и детонации кушает 95-ый, даже пережила поездку в Поволжье летом с их бензином.

Стараюсь последнее время заправляться на AGIP: 95 и 98....сравнивал - 95-ый может даже чуток получше. По крайней мере значимой прибавки от 98-го не происходит. Лью там 95.

Попробуй залить на AGIP 95-ый и посмотри. Очень может быть, что после чиповки ему теперь нужен только 98-й

Только там и заправляюсь, разница между 95-м и 98-м для моей машинки оч заметна

СообщениеДобавлено: Пн, 25 дек 2006, 20:52
Зигзаг
36RusOcta4x4 писал(а):Прошивка кривая

Моя нормально переваривает 92/95/98 без видимых/ощущаемых изменений

Уменьшение/увеличеие динамики зпаметно на уровне чистая машина едет резвее.

Так у вас и движка, пардон другая ;)
36RusOcta4x4 писал(а):Так что с прошивкой Вам однозначно повезло
Причины детонации искал, долго и безуспешно, никто ничего так и не нашел, говорят, что скорее всего особенность программы

А что манибек не работает

Манибек к сожалению в моем случае по ряду причин не работает, да и не в этом суть, меня интересует будет какой ни будь вред движке или нет? :? [/quote]

СообщениеДобавлено: Вт, 26 дек 2006, 0:01
SergDN
про шкоду конечно точно не знаю, но думаю, что эффект одинаковый, на субаре 2л 250л.с. разницы между 95 и 98 небыло никакой и ни в чем, бензин с ВР. Разницу почувствовал между 95 и 95 ультимейт, так что рекомендую 95 ультимейт, 98 ультимейт не пробовал, не скажу.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 дек 2006, 1:47
Dante
95 на AGIP лучше, чем Алтимейт на ВР - проверенно! и дешевле к тому же!"

СообщениеДобавлено: Вт, 26 дек 2006, 13:54
Андрей_79
SergDN писал(а):про шкоду конечно точно не знаю, но думаю, что эффект одинаковый, на субаре 2л 250л.с. разницы между 95 и 98 небыло никакой и ни в чем, бензин с ВР. Разницу почувствовал между 95 и 95 ультимейт, так что рекомендую 95 ультимейт, 98 ультимейт не пробовал, не скажу.

Скажите, а ничего не слышали про отрицательное влияние всякого рода бензина с якобы, повторюсь С ЯКОБЫ улучшенными свойствами? Потому что об их супер свойствах громко кричат только производители! Т.е. в бензин добавляются какие-то присадки? Если да, то ответ очевиден - это может повредить! Я бы предпочёл чтобы мне продавали просто качественный и чистый бензин (вот я размечтался-то), а не непонятные простому потребителю смеси, ещё причём никто не говорит из продавцов: ВР - Алтимейт; Лукойл - Экто -- что добавили в этот бензин! Заправляюсь давно на лукойл: после появления экто-бензина вместо обыкновенного ничего не изменилось, хотя претензии такие же как и у алтимэйт, а алтимэйт я не пробовал.
Вот и думаю, пудрят мозги как обычно?....вопрос риторический....

СообщениеДобавлено: Вт, 26 дек 2006, 14:00
Mad-Max
лил 98 Ultimate. эффект выразился в более тупом поведении машины, и заводиться тсала хуже. Так что заправляюсь 98 (в исключительных случаях 95) либо на AGip, либо на Юкосе, иногда ТНК

СообщениеДобавлено: Вт, 26 дек 2006, 14:00
SergDN
если верить заявлению ВР, то ультимейт это не совсем одни присадки, наоборот это более чистый бензин, мало серы и прочего гуано, а присадки моющие топливную систему от отложений, ультимейт в европе уже очень давно продается, только там он идет как обычный бензин отвечающий евро4, т.к. бадягу типа нашей там просто не продают... и разницу между 95 и 95 ультимейт на ВР, что на пересечении каширки с андропова, на субаре я заметил... экто от лукойл не пробовал не скажу...

а вредность опять же исходя из российской действительности может быть такая, что этим бензином все отложения начнет вымывать, дальще фантазируйте сами...

СообщениеДобавлено: Вт, 26 дек 2006, 14:32
Scorp
Киньте в меня тупящим двигателем :lol: , но не верю я, что нормальный 95 и 98 РАЗИТЕЛЬНО в разы отличаются... т.к. в инструкции написано что-то такое "допускается использование 92-го бензина вместо 95-го, с незначительной потерей мощности"? думаю тоже работает и для перехода с 95 на 98-й, только с незначительным ростом.
ГДЕ этот прирост ощутить руками/ногами/пятой точкой уносящейся стремительно вдаль, ведь пик мощности он почти в красной зоне тахометра, как часто мы туда забираемся-то? Остальное время мы едем отнюдь не на 150, 101, 75 лошадях, хотя я возможно неправ. Да согласен поведение двигателя, звон/приемистость/отклик на газ/ могут измениться, но мощность разительно вряд ли наверное. IMHO все эти новомодные альтернативные вариации супермега 95-й фигня, опять же никто не знает как оно для двигателя обернется.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 дек 2006, 16:50
SergDN
Вообще ультимейт с его маааленьким содержанием серы как раз очень сильно рекомендован для движков с прямым впрыском - FSI, т.к. сера их баааашой враг - и это основной плюс этого бензина, а увеличение некоторое мощности - это побочный плюс... ультимейт и экто нужно рассматривать с точки зрения чистоты и моющих свойств бензина, а не мощностей... а вот функция экономичности таких двигателей VAGом отключена как раз из-за плохого бензина...

СообщениеДобавлено: Чт, 28 дек 2006, 1:34
Dante
Scorp писал(а):Киньте в меня тупящим двигателем :lol: , но не верю я, что нормальный 95 и 98 РАЗИТЕЛЬНО в разы отличаются... т.к. в инструкции написано что-то такое "допускается использование 92-го бензина вместо 95-го, с незначительной потерей мощности"? думаю тоже работает и для перехода с 95 на 98-й, только с незначительным ростом.
ГДЕ этот прирост ощутить руками/ногами/пятой точкой уносящейся стремительно вдаль, ведь пик мощности он почти в красной зоне тахометра, как часто мы туда забираемся-то? Остальное время мы едем отнюдь не на 150, 101, 75 лошадях, хотя я возможно неправ. Да согласен поведение двигателя, звон/приемистость/отклик на газ/ могут измениться, но мощность разительно вряд ли наверное. IMHO все эти новомодные альтернативные вариации супермега 95-й фигня, опять же никто не знает как оно для двигателя обернется.


Странно, но на AGU пик отдачи отнюдь не в красной зоне!

А чувствуется это сразу по раскрутке двигателя, по откликам на педали да и пятой точкой тоже между прочим!

СообщениеДобавлено: Пт, 29 дек 2006, 7:42
Зигзаг
Народ, народ! Не спорьте, не суетитесь, в нашей стране НЕТ нормального бензина и всякие "бантики" барыг разного уровня не сделают эту "мочу" бензином. Тот же самый ВР не из европы везут, а тупо с МНПЗ, причем даже не скрывая этого, по дороге добавляя кучу присадок, что видно по нагару. Таж фигня и со всем остальным, так что лучше всего заправляться на Аджипе, там хотя бы бодяжут поменьше и г...на всякого не льют! К сожалению Аджип только один в москве
ЗЫ
Так скажет мне кто нибудь по поводу вреда для движки или нет? я же не про пользу спрашиваю, не мой случай, интересует состояние камеры, клапанов и т.д. ;)