forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

Сообщение Kife » Чт, 10 июн 2010, 23:30

Друзья, с месяц как получил права, в машинах полный чайник.
Поэтому много вопросов.

Есть шкода октавиа 2002 года 1,8Т двигатель АГУ.
Пробег 300 000.

Машина слегка дергается при разгоне (от 40 до 60 км/ч).
Дальше ведет себя хорошо.

Сменил масло и все фильтры, дергать стало меньше, но все равно дергает.
Подскажите, от чего это может быть?

И еще, при торможении идет сильный скрип (похоже звук с колодок), но в серфисе сказали, что колодки в порядке, еще тыщ на 15 пробега хватит.
Пожскажите, как быть?

Так же, в сервисе сказали, что нужно менять ГРМ.
Подскажите пожалуйста по запчастям.
ГРМ с роликом заказа оригинальный.

Стоит вопрос с выбором демрфера и помпы.
Думаю заказать помпу (насос системы охлаждения) фирмы Airtex
А демпфер (Гидронатяжитель ремня ГРМ) фирмы NewSun.

Что скажете, насчет выбора? Цена принципиальна((

Так же, подскажите пожалуйста, как проверить уровень масла АКПП,
и какое масло туда при необходимости доливать?

И еще, на авто мигает ошибка - "подушка безопасности"
пробовали скинуть через ВАГ-КОМ, но не получается "не хватает мощности".

Очень жду помощи.

Спасибо!
Kife
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 21:21

Re: Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

Сообщение Woland » Чт, 10 июн 2010, 23:52

Привет! Пробег внушает уважение :) По АКПП максимум информации здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_01m , вообще дергать там может много что, ищите нормальную диагностику... Где б ее только найти... Можно сменить в ней масло и фильтр, может помочь, масло оригинал или Esso.
По помпе - берите Hepu, не прогадаете, лучше чем оригинал. На ремне и роликах лучше не экономить и взять оригинал, номерки все можно найти в экзисте.
Скрипящие колодки - можно поменять самому, стоят они не очень дорого, так что можно чуть потратиться и не травмировать уши.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

Сообщение Kife » Пт, 11 июн 2010, 0:59

а как посмотреть уровень масла АКПП в октавии?

спасибо за сообщение.
Kife
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 21:21

Re: Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

Сообщение Dezi » Пт, 11 июн 2010, 7:43

Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Re: Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

Сообщение sasha66 » Пт, 11 июн 2010, 12:10

Kife писал(а):Машина слегка дергается при разгоне (от 40 до 60 км/ч).
Дальше ведет себя хорошо.

На диагностику. Скорее всего проблема с дросселем.

Так же, в сервисе сказали, что нужно менять ГРМ.
Подскажите пожалуйста по запчастям.
ГРМ с роликом заказа оригинальный.

МОжно и хороший неоригинал, типа Гейтс, Рувиль и т.п. - тыс 60-70 отходит в легкую.

Думаю заказать помпу (насос системы охлаждения) фирмы Airtex

Я бы взял что-то типа Хепу. ЧТо такое Аиртекс - хз. Если охота менять ее через 10-20ккм - можно рискнуть. Стоимость работ по замене - долларов 50-70.

Kife писал(а):Так же, подскажите пожалуйста, как проверить уровень масла АКПП,

1) Поставить машину на ровную поверхность - эстакаду, яму
2) Прогретькоробку до 30-40град
3) вывинтить болт из перепусной трубки - должно вытечь немного масла
4) завинтить болт
4) прогреть машину до 50-60 град, снова вывинтить болт - должно потечь масло.
Температуру мерить либо ВАГКомом, либо на глазок. ВАГКОмом лучше.
Собственно, ссылки Вам дали. Лучше фирменной инструкции Вам только на пальцах расскажут.

Только там не масло, а ATF. Из неоригинала - Esso. Объем заправки - ок 6 л. При смене нужно 3л, т.к. слить больше за раз у Вас не получится. Для слива нужно вывинтить перепускную трубку. Когда будете сливать посмотрите цвет, консистенцию и запах масла. В идеале оно должно быть красненьким. Если в масле есть следы опилок/стружки или пахнет паленым - машину срочно на продажу.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

Сообщение Woland » Пт, 11 июн 2010, 13:00

sasha66 писал(а):Только там не масло, а ATF. Из неоригинала - Esso. Объем заправки - ок 6 л. При смене нужно 3л, т.к. слить больше за раз у Вас не получится. Для слива нужно вывинтить перепускную трубку. Когда будете сливать посмотрите цвет, консистенцию и запах масла. В идеале оно должно быть красненьким. Если в масле есть следы опилок/стружки или пахнет паленым - машину срочно на продажу.

ИМХО, при пробеге 300.000 оно 100% не будет красным, особенно если его не меняли ни разу.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

Сообщение sasha66 » Пт, 11 июн 2010, 15:25

Сильно сомневаюсь, что там родная коробка. Хотя. Чудеса еще случаются.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

Сообщение Kife » Пт, 11 июн 2010, 15:45

В том то и дело, что был дважды на диагности,
оба раза сказали, что все кроме ГРМ в полном порядке.

Машина до этого была корпоративная, есть вероятность, что километраж просто накрутили чтоб бензин списать.

Ошибку подушки официалы тоже скинуть не смогли(
Kife
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 21:21

Re: Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

Сообщение 1Anti1Killer » Пт, 11 июн 2010, 18:14

Логично предположить что она стреляная) Какие ошибки в памяти болтаются?
1Anti1Killer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2009, 19:12

Re: Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

Сообщение Kife » Сб, 12 июн 2010, 11:47

болтается только ошибка подушки и заслонок кондиционера.

она не стрелянная,
а вышла после того как авто 8 месяцев простояла в гараже, и у него сдох аккум.
Kife
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 21:21

Re: Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

Сообщение Alexavr » Вс, 13 июн 2010, 0:09

Kife писал(а):болтается только ошибка подушки и заслонок кондиционера.

она не стрелянная,
а вышла после того как авто 8 месяцев простояла в гараже, и у него сдох аккум.

Не бывает такого, у меня столько раз аккум подыхал, но ни разу ничего не появлялось.
Относись к людям так, как бы ты хотел чтобы относились к тебе.
Octavia Tour 1.6 AKL 2004, Octavia А5 1.8 Elegance АКПП, Yeti 4x4, Octavia А5 1.8 Elegance АКПП - Black WR6,
Superb FL 1.4 Ambition
Аватара пользователя
Alexavr
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 0:28
Откуда: Москва CВАО

Re: Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

Сообщение sasha66 » Вс, 13 июн 2010, 19:51

Kife писал(а):В том то и дело, что был дважды на диагности,
оба раза сказали, что все кроме ГРМ в полном порядке.(

А Вы предложите на СТО устранить неисправность, а не "дивгностировать". ИМХО, но за одно устранение заплатить придется дещевле, чем за 5 диагностик.

Не видя машины, по Тырнету Вам авто не отремонтируют и диагноз не поставят.
Варианты:
1) если рыки - это толчки при переключении (с 2 на 3 или с 3 на 4), то Вам не повезло = коробка подходит. Рекомендация: смените стиль езды, чтобы замедлить умирание
2) остальные случаи:
2.1) дроссель = промывка и адаптация коробки и двосселя
2.2) подушки двигателя и коробки
2.3) ходовая - тут вариантов куча от шаровой до ступичного

Гадать дело неблагодарное.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8