Страница 1 из 1

Для чего нужен режим ECON

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июн 2010, 19:46
Higuain
Читал что режим ECON принудительно отключает компрессор.( использую его только когда бензин нужно сберечь)
Например когда у меня в салоне климат установлен на 22 а на улице температура 20, стоит ли включать режим ЭКОН или же в положении АВТО умный климат сам не станет включать компрессор?

Re: Для чего нужен режим ECON

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июн 2010, 19:55
redhead
TOUAREG писал(а): когда у меня в салоне климат установлен на 22 а на улице температура 20, стоит ли включать режим ЭКОН или же в положении АВТО умный климат сам не станет включать компрессор?

А ты попробуй поднеси руку к дефлектору в режиме "экон" и в режиме "авто".Думаю,многое станет понятно.
ИМХО режим "экон" нормально работает,когда разница с забортной температурой не меньше 10 градусов.
+ еще в режиме "экон" воздух не подсушивается.
ЗЫ Я этот режим пользую только весной и осенью...

Re: Для чего нужен режим ECON

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июн 2010, 20:04
Higuain
А компрессор кондера он либо работает либо нет, или же может работать на небольшой мощности?

Re: Для чего нужен режим ECON

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июн 2010, 20:11
redhead
TOUAREG писал(а):А компрессор кондера он либо работает либо нет, или же может работать на небольшой мощности?

Там вискомуфта стоит.Он либо работает,либо нет.Но мозги климата приказывают ему включаться/выключаться реже или чаще.В режиме "экон" включаться не будет.
ЗЫ Ты попробуй поюзать сам разные режимы.Многие вопросы отпадут сами собой.
И запомни: что бы там ни говорили об учебе на чужих ошибках - фихня ето фсе!
Настоящий Мастер каждый раз совершает новые! :D

Re: Для чего нужен режим ECON

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июн 2010, 8:59
sasha66
TOUAREG писал(а):Читал что режим ECON принудительно отключает компрессор.( использую его только когда бензин нужно сберечь)
Например когда у меня в салоне климат установлен на 22 а на улице температура 20, стоит ли включать режим ЭКОН или же в положении АВТО умный климат сам не станет включать компрессор?

При +20 уже надо включать кондей. Или окна открывать. Иначе удушитесь уже через час.
Имхо, но нет смысла включать кондей при температуре окружающей среды где-то на 10 град и больше ниже выставленной на климате.

Re: Для чего нужен режим ECON

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июн 2010, 10:18
Higuain
sasha66 писал(а):
TOUAREG писал(а):Читал что режим ECON принудительно отключает компрессор.( использую его только когда бензин нужно сберечь)
Например когда у меня в салоне климат установлен на 22 а на улице температура 20, стоит ли включать режим ЭКОН или же в положении АВТО умный климат сам не станет включать компрессор?

При +20 уже надо включать кондей. Или окна открывать. Иначе удушитесь уже через час.
Имхо, но нет смысла включать кондей при температуре окружающей среды где-то на 10 град и больше ниже выставленной на климате.

А при такой температуре, допустим когда на улице +10, думаешь климат станет гонять компрессор ?

Re: Для чего нужен режим ECON

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июн 2010, 10:35
ARX-4x4
Компрессор включается при температуре не ниже +5 градусов.

Re: Для чего нужен режим ECON

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июн 2010, 11:46
Higuain
ARX-4x4 писал(а):Компрессор включается при температуре не ниже +5 градусов.

У меня бывает при температуре на улице +12 в режиме авто утром дует горячий воздух, когда в машине еще прохладно

Re: Для чего нужен режим ECON

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июн 2010, 12:12
sasha66
TOUAREG писал(а):А при такой температуре, допустим когда на улице +10, думаешь климат станет гонять компрессор ?

И думать не надо. При +10.
Если сочтет нужным.