
Как проверить:
а) что у меня в авто есть турбина?
бе) что она нормально работает?



Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
avkh писал(а):Проехал 2тык, вроде можно погонять, но при "тапке в пол" "ураганного" разгона не происходит![]()
Как проверить:
а) что у меня в авто есть турбина?
бе) что она нормально работает?![]()
![]()
avkh писал(а):Проехал 2тык, вроде можно погонять, но при "тапке в пол" "ураганного" разгона не происходит![]()
Как проверить:
а) что у меня в авто есть турбина?
бе) что она нормально работает?![]()
![]()
Номер 13-ый писал(а):Может вы слишком многого ждете ?
на рабочих оборотах турбины должен появится свист воздуха...
Номер 13-ый писал(а):Может вы слишком многого ждете ?
на рабочих оборотах турбины должен появится свист воздуха...
то не переключайте передачу от 2000 до 4000 оборотов - должно будет как бы выстрелить
avkh писал(а):Ехать на диагностику на новой машине - ...ну не удобно как-то![]()
Нужен народный метод, типа там тапку в пол, секундомер в зубы...
Кир писал(а):Катался на Ауди 200 с турбодвижком, там как турбина включается - сумасшедшее ускорение. На Октавии трубина работает начиная с низов и до самого верха, поэтому турбоподхвата не ощущается. Но в любом случае ускорение на Октавии очень мощное и ровное, сам движок тяговит и удобен. Движок 2,0 л. на ФФ2 проигрывает по всем параметрам.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22