forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Про турбину на 1.8Т

Про турбину на 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Про турбину на 1.8Т

Сообщение avkh » Пн, 25 дек 2006, 9:54

Проехал 2тык, вроде можно погонять, но при "тапке в пол" "ураганного" разгона не происходит :?
Как проверить:
а) что у меня в авто есть турбина?
бе) что она нормально работает?
:lol: :lol: :lol:
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Re: Про турбину на 1.8Т

Сообщение NEO_4ROAD » Пн, 25 дек 2006, 21:54

avkh писал(а):Проехал 2тык, вроде можно погонять, но при "тапке в пол" "ураганного" разгона не происходит :?
Как проверить:
а) что у меня в авто есть турбина?
бе) что она нормально работает?
:lol: :lol: :lol:


Для того, чтобы турбина начала нагнетать воздух под давлением, она должна раскрутиться перед этим. Это еще называется, если я не ошибаюсь, "турбояама". Т.е. если ты хочешь рвануть сразу при низких оборотах, на штатном двигателе с турбиной этого не выйдет, будет как бы провал сначала. Если же турбина работает в своем режиме, то разгон будет ощутим). Скажем при оборотах 3000-3300, к примеру, ты это должен почувствовать как неплохую тягу вперед.

Хочешь дернуть с места резко (если тебе не жалко сцепления) - крути обороты на месте до 3500-4500 а потом немного на газ и бросай сцепление. Колеса должны завизжать на месте =)
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Re: Про турбину на 1.8Т

Сообщение SergDN » Пн, 25 дек 2006, 23:56

avkh писал(а):Проехал 2тык, вроде можно погонять, но при "тапке в пол" "ураганного" разгона не происходит :?
Как проверить:
а) что у меня в авто есть турбина?
бе) что она нормально работает?
:lol: :lol: :lol:


а - заглянуть под капот, если не знаете как выглядит, то поиском картинкку найдите

б - поехать на диагностику померять давление... если понять вообще работает или нет, то по ощущениям...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Номер 13-ый » Вт, 26 дек 2006, 0:03

Может вы слишком многого ждете ?
на рабочих оборотах турбины должен появится свист воздуха...
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение NEO_4ROAD » Вт, 26 дек 2006, 0:23

Номер 13-ый писал(а):Может вы слишком многого ждете ?
на рабочих оборотах турбины должен появится свист воздуха...


хах, стоило покупать тачку из-за свиста воздуха ?! :) :) :)
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение SergDN » Вт, 26 дек 2006, 0:59

Номер 13-ый писал(а):Может вы слишком многого ждете ?
на рабочих оборотах турбины должен появится свист воздуха...


про свист это сильно :)) сомневаюсь, что свист действительно может быть слышан в салоне, хотя октавии у меня конечно еще не было...

avkh - у вас автомат или механика? если механика то не переключайте передачу от 2000 до 4000 оборотов - должно будет как бы выстрелить, а если автомат то давите на газ чтобы тоже в тих оборотах было...

вообще понять бывает трудно, особенно если впервой... у меня был паджеро, так там когда турбина включалась он аж приседал, но из-за малого количества л.с. и большого веса дальше ничего не происходило... а была субара - так там в кресло вжимало после 2500 оборотов как разгонялось... а ездил на суперб с 1.8Т с автоматом - так то что турбина вышла на обороты (включилась так сказать) чувствуется, но какого то прличного ускорения не происходит...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение avkh » Вт, 26 дек 2006, 1:34

то не переключайте передачу от 2000 до 4000 оборотов - должно будет как бы выстрелить

Да пробовал я, чай не первое авто :)
По сравнению с предыдущей вольво S40 с реношным 1.8 (не турбо, 105 лысы), на обывательский взгляд, отличается только тем, что когда в салоне 4 человека - тупить не начинает.
На S40, кстати, подхват чувствовался на 3.5-4 тыс. На Шкоде он идет с ~2х, но по ощущениям ничуть не сильнее - просто авто начинает бежать легче. А вот таких пинков, как на T5 нет и впомине :?
С другой стороны, тут низкая турбина, а на 2.0Т (аналог от вольво) я не ездил.
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Сообщение Dante » Вт, 26 дек 2006, 1:43

Свист турбины слышен! У меня на чипованной если на хорошем бензине при резком ускорении слышены всхлипывания перепускного клапана при смене передач!
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение SergDN » Вт, 26 дек 2006, 2:18

кошмар какой, я думал у субары шумки нет, а оказалось на октавии даже не ставят, судя по отсутсвию свиста в субаре :)

тогда, чтоб быть уверенным в нормальной работе турбины - на диагностику давления... там узнаете недадувает вам турбина или же просто так и задумано :)
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение avkh » Вт, 26 дек 2006, 10:18

Ехать на диагностику на новой машине - ...ну не удобно как-то :lol:
Нужен народный метод, типа там тапку в пол, секундомер в зубы... :lol:
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Сообщение olegarh » Вт, 26 дек 2006, 11:35

нет на 1,8Т ощутимого турбоподхвата,потому как турбина низкая да и размером с яйцо)))у меня тойота была с мотором 3S-GTE,вот там и улитка была размером с чайник и головой об подголовник при разгоне лупило...а на шкоде больше на атмо разгон похож ИМХО
olegarh
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 20 июл 2006, 18:30

Сообщение Mad-Max » Вт, 26 дек 2006, 11:40

avkh писал(а):Ехать на диагностику на новой машине - ...ну не удобно как-то :lol:
Нужен народный метод, типа там тапку в пол, секундомер в зубы... :lol:

ну народным способом, поймай где-нибудь на дороге Пассат 1,8Т или Октаху 1,8 Т и попробуй со светофора с ним проехать кто быстрей вот и поймешь дует турбина или нет.
А ураганного ускорения ждать от стоковой Шкоды как-то не совсем правильно. Мотор 1,8Т в стоковом вариант е очень эластичный и у него, если посмотреть график ровная планка момента примерно с 2000 до 5000 об/мин.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Кир » Вт, 26 дек 2006, 17:39

Катался на Ауди 200 с турбодвижком, там как турбина включается - сумасшедшее ускорение. На Октавии трубина работает начиная с низов и до самого верха, поэтому турбоподхвата не ощущается. Но в любом случае ускорение на Октавии очень мощное и ровное, сам движок тяговит и удобен. Движок 2,0 л. на ФФ2 проигрывает по всем параметрам.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Сообщение NEO_4ROAD » Вт, 26 дек 2006, 19:42

Кир писал(а):Катался на Ауди 200 с турбодвижком, там как турбина включается - сумасшедшее ускорение. На Октавии трубина работает начиная с низов и до самого верха, поэтому турбоподхвата не ощущается. Но в любом случае ускорение на Октавии очень мощное и ровное, сам движок тяговит и удобен. Движок 2,0 л. на ФФ2 проигрывает по всем параметрам.


Я немножко поправлю, не сочтите за умника:
Турбина не "включается", а работает всегда. Просто в режиме маленьких оборотов она просто мешает воздух до тех пор, как только вы не наберете высокие обороты. Насколько я помню, при создании давления турбиной в рабочем режиме, компьютер тоже работает в ином режиме, чтобы обеспечить уже максимальную мощность.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Кир » Вт, 26 дек 2006, 20:09

Да, мне это известно. Я имел в виду, что турбина выдает пик своей мощности.
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron