Страница 1 из 3

Глохнет и не тянет 1.8 Т

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июн 2010, 1:05
Metal
Решил сегодня уехать с дачи. Сажусь в машину, завожу - заводится и через полсекунды глохнет. Пробую еще раз - снова. Завожу и пока не заглохла (в течении полсекунды как раз) поддаю газа. Посидел так с минтуту - не глохнет, но машину всю трясет мелкой дрожью. Как на зло не было ни денег, ни инструментов - поехал в Мск так. При оборотах выше 2,5 тыс. маши вела себя вполне, только пропала тяга. Ниже 2,5 и на нижних передачах начинала зверски трястись. Со светофоров приходилось перегазовывать тыщ до 4 чтобы тронуться. Если на трассе обороты падали до холостых (когда газ отпускаешь), то стрелка колебалась вокруг 800 оборотов как маятник - то доходило до 1000, то падало до 600-500. Что интересно, топлива по дороге ела меньше, чем обычно.

Что это может быть, кто знает?
Как лечится?

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июн 2010, 8:02
mdm123
коммутатор, топливный насос ... ?

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июн 2010, 8:31
vavaa
Попробуйте снять раэъем на расходомере воздуха и поеэдить со снятым раэъемом. Если работать двигатель будет более-менее устойчиво значить ДМРВ под замену. Промывка и чистка могут дать результат (процентов 10-20), но все равно кончиться заменной. Можете почистить так как терять уже нечего. Если со снятой фишкой проблемы по двигателю сохранятся лучше ДМРВ не трогать, т.к. штука дорогая. Но лучше сделать нормальную диагностику.
Судя по подписи, машины у нас одного года и такой же двигатель, два раза чистил ДМРВ, кончилось заменой. Всему своё время.

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июн 2010, 21:05
medmax87
была такая же проблема.расходомер под замену.а за одно ещё и катализатор вырезали зачем-то,сначала на него грешили

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июн 2010, 21:40
SKD112
коммутатор

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 0:34
Metal
ДМРВ еще не пробовал.

Сегодня днем сел, еще раз попробовал завести - завелась с пол оборота, как обычно. Попробовал еще раз вечером - завелась сразу, но начала дергаться и тарахтеть. Я бы подумал, что она троит, но троение вряд ли станет то исчезать, то появляться.

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 10:16
presnya
Очень похоже на датчик температуры охлаждающей жидкости.Симптомы один,в один.

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 10:37
<ALEX>
Была такая фигня у меня зимой, тока помимо датчика ОЖ накрылся блок управления зажиганием, машина заводилась нормально но тряслась вся жутко, если открыть капот то можно было увидеть движок который ходил ходуном, тяга была гораздо хуже, выхлоп был вонючий сильно. Короче сначала проверь датчик ОЖ, потом блок управления зажиганием (это самый худший вариант, стоит недешево).

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 13:04
Joks
Это коммутатор. Троит она. Свыше 3 - 3,5 тыщ вибрация как бы прекращается, но это обман.
Все симптомы один в один. Причем это сначала может появляться и исчезать. Потом постоянно.
В самом коммутаторе уисик(контакт) отлетает. Если так долго ездить можно катализатор загубить.
В том году менял, оригинал 7,5 штук, неоригинал где-то 2,5 (точно не помню уже)
Потом расковырял старый коммутатор, припаял на место усик и положил в запас :)

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 13:18
Дельфин
а где находится этот самый коммутатор???

у меня такая хрень началась почему-то после того как моторный отсек из керхера помыл и машина не заводилась пол месяца

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 13:23
Joks
Дельфин писал(а):а где находится этот самый коммутатор???
у меня такая хрень началась почему-то после того как моторный отсек из керхера помыл и машина не заводилась пол месяца

На AGU крепится на корпусе воздушного фильтра, к нему 2 разъема подходят.

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 14:07
Дельфин
Joks писал(а):На AGU крепится на корпусе воздушного фильтра, к нему 2 разъема подходят.


а номерок не подскажешь??? :oops:

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 16:13
Joks
Дельфин писал(а):
Joks писал(а):На AGU крепится на корпусе воздушного фильтра, к нему 2 разъема подходят.

а номерок не подскажешь??? :oops:

А вот и не подскажу ... мне в сервисе меняли

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 17:33
Metal
ДТОЖ вряд ли - менял в прошлом году осенью.

Вообщем еду в воскресенье в сервис - там поставят на диагностику и скажут. Как что выяснится - отпишу

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 19:26
SKD112
неужели трудно капот поднять ? номер написан на самом коммутаторе и прекрасно читается.