forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - проблемы с TDI

проблемы с TDI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

проблемы с TDI

Сообщение JonyJ » Вт, 15 июн 2010, 21:29

Всем доброго времени суток, я новичок на вашем форуме, простите сразу если что будет не так исильно не ругайте:) а теперь о главном:

три дня читал форум о дизельных лошадях, и созрел, вчера я купил октавию 2000г элеганд, с TDI в 110 л.с. на МКПП, машина меня радовала весь день, вполне динамичный разгон, приятные ходовые ощущения, крутиться вертиться все как надо:) но под вечер машина начала давать первые свои выкрутасы, после кручения на передаче свыше 3,5 тыщ и включения нейтралки машина глохла, втыкаешь передачу, заводиться без проблем, дальше больше, крутишь на первой на второй динамично, потом на 3 до 4 тыщ, и машина как упираеться в ограничитель, и после ни на одной передачи не крутиться, как будто 70 кабыл в упряжке просто сдохло, после выключения и включения зажигания все снова в норме, пока опять не начнешь крутить и упреться в хрен знает что. И в конце концов она просто перестала заводиться, ни с веревки, ни со стартера. иногда заводиться, впол давишь и больше 2х тыщ не поднимает, газ отпускаешь, глохнет. и опять не вкакую. дотащили меня ночью на веревке, растроеный пришел домой. сам вроде не тугой в машинах, опыт ремонта японцев и в основном отечественных есть. подскажите куда лезть, где глядеть, буду очень признателен...

еще какие косяки были замечены:
плавал холостой от 700 до 900
на горячую пускалась сразу же после вкл. зажигания без прогрева свечей, иначе если немного подождать, все хана, маслать надо секунд 20 чтоб пустилась.
JonyJ

Re: проблемы с TDI

Сообщение ток » Ср, 16 июн 2010, 21:22