Страница 1 из 4

проблемы с TDI

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июн 2010, 21:29
JonyJ
Всем доброго времени суток, я новичок на вашем форуме, простите сразу если что будет не так исильно не ругайте:) а теперь о главном:

три дня читал форум о дизельных лошадях, и созрел, вчера я купил октавию 2000г элеганд, с TDI в 110 л.с. на МКПП, машина меня радовала весь день, вполне динамичный разгон, приятные ходовые ощущения, крутиться вертиться все как надо:) но под вечер машина начала давать первые свои выкрутасы, после кручения на передаче свыше 3,5 тыщ и включения нейтралки машина глохла, втыкаешь передачу, заводиться без проблем, дальше больше, крутишь на первой на второй динамично, потом на 3 до 4 тыщ, и машина как упираеться в ограничитель, и после ни на одной передачи не крутиться, как будто 70 кабыл в упряжке просто сдохло, после выключения и включения зажигания все снова в норме, пока опять не начнешь крутить и упреться в хрен знает что. И в конце концов она просто перестала заводиться, ни с веревки, ни со стартера. иногда заводиться, впол давишь и больше 2х тыщ не поднимает, газ отпускаешь, глохнет. и опять не вкакую. дотащили меня ночью на веревке, растроеный пришел домой. сам вроде не тугой в машинах, опыт ремонта японцев и в основном отечественных есть. подскажите куда лезть, где глядеть, буду очень признателен...

еще какие косяки были замечены:
плавал холостой от 700 до 900
на горячую пускалась сразу же после вкл. зажигания без прогрева свечей, иначе если немного подождать, все хана, маслать надо секунд 20 чтоб пустилась.

Re: проблемы с TDI

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 21:22
ток
сосет воздух.попроси напарника заглушить двигатель а сам открой капот и смотри по трубкам идет лим воздух с солярой обратно в бакюможет сетка в баке засорилась заодно посмотришь может там что плавает ипопадает на сетку

Re: проблемы с TDI

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 21:23
жэка45
не надо отчаяваться...и не надо так крутить двигатель.Это не бензин...
По хорошему ...на диагностику.Я бы посоветовал проверить тазьёмы...снять одеть.Иногда помогает.

Re: проблемы с TDI

СообщениеДобавлено: Пт, 18 июн 2010, 13:30
JonyJ
отписываюсь:
машина была отбуксированна в часто посещаемый сервис, и там благопалучно продиагнностированна, и разобрана
диагностика показала что не исправен датчик температуры, он почем то вообще был отцеплен.

разбор показал, заклинело компенсатор и он нафиг развалился, перескачили метки
приговор: замена всех компенсаторов, замена ремня помпы ролика, а дальше посмотрим :-o

Re: проблемы с TDI

СообщениеДобавлено: Пт, 18 июн 2010, 19:52
JonyJ
ксате, кто подскажет, для чего отцепляют датчик температуры, и при его не исправности, какие симптомы возможны?

Re: проблемы с TDI

СообщениеДобавлено: Сб, 19 июн 2010, 7:42
жэка45
Датчик температуру и давления всасываемого воздуха расположен у правой фары на патрубке.Вообще могли ЗАБЫТЬ одеть или плохо одели....Двигатель выходит на аварийный режим.

Re: проблемы с TDI

СообщениеДобавлено: Сб, 19 июн 2010, 18:21
JonyJ
зарегестрировался, и написал о проблеме на фольце, кому интересно инфа тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... try1928599
пока предположительно Клапан №75 и ДТОЖ

Re: проблемы с TDI

СообщениеДобавлено: Вс, 20 июн 2010, 11:36
ingenieurA85
У меня была такая же проблема.Заменил датчик давления наддува,клапан 75,ДМРВ - бесполезно.
Вроде шток регулятора давления наддува двигался(который стоит на турбине),но в исходное положение(когда мотор заглушен ) не доходил всего 1мм.Я толкнул его назад,но он двигался с заеданием.Я снял шток с рычага ,сняв стопор,разработал рычаг,чтобы легко ходил с помощью ВД-40,помазал маслом.Собрал,потеряв 2 стопорных кольца.Моей радости не было предела,когда машина поперла.
Лучше,конечно,снять турбину и внутри все почистить,но я побоялся сломать шпильки на турбине.Иногда неисправность повторяется,но я уже знаю,что делать.
Теория в следующем:из-за заедания заслонки не успевает сброситься давление наддува и мозг ограничивает подачу топлива.

Re: проблемы с TDI

СообщениеДобавлено: Вс, 20 июн 2010, 15:43
JonyJ
Спасибо за совет! походу мне предстоит проделать нечто тоже самое. но уже наверника знаю куда рыть))

проблемы с TDI

СообщениеДобавлено: Пн, 05 июл 2010, 16:21
shef-27898@mail.ru
Проблема такова. У меня шкода октавиа 2000 год 81 к. 110 л.с.
Когда все хорошо двигатель работает отлична, обороты , расгон никаких шумов , двигатель работает четка и тиха( это бывает редко).
Но в основмом он работает плоха. Работает намного громче, идет вибрация на 2000 оборотах, но мощнасть не пропадает.
Едешь иногда работает плохо, а потом после поворота работает отлично работае тиха и ( легко). После заглушки двигателя снова работает плохо
Все заметно именно и з-за громкасти ратоты двигателя.

Re: проблемы с TDI

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июл 2010, 14:14
Lorgus
Таджикистонома-на?
Боюсь что из вводной информации едва ли кто-то сможет вам помочь.

1.9 TDI поломка=(

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2012, 12:34
Dinar
народ помогите…сегодня утром завел машину как обычно все хорошо…проехался по делам и приехал домой.Заглушил машину, вышел…хочу поставить на сигнализацию а она не ставиться…я вернулся смотрю что штатная или так скажем не штатная обе не пашут…решил попробовать машину завести и снова выключить, но она не завелась…тупо не реагимрует ни на что((как будто акум сняли((массу посмотрел вроде нечего такого нету…что это может быть?релешки?предохранители?

Re: 1.9 TDI поломка=(

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2012, 22:22
Grave_Digger
Dinar писал(а):народ помогите…сегодня утром завел машину как обычно все хорошо…проехался по делам и приехал домой.Заглушил машину, вышел…хочу поставить на сигнализацию а она не ставиться…я вернулся смотрю что штатная или так скажем не штатная обе не пашут…решил попробовать машину завести и снова выключить, но она не завелась…тупо не реагимрует ни на что((как будто акум сняли((массу посмотрел вроде нечего такого нету…что это может быть?релешки?предохранители?

Стартер крутит? На Акуме смотри предохранители, и давай больше информации, год, двигатель и т.д.

Re: проблемы с TDI

СообщениеДобавлено: Пт, 04 май 2012, 12:39
besxoy
shef-27898@mail.ru писал(а):Проблема такова. У меня шкода октавиа 2000 год 81 к. 110 л.с.
Когда все хорошо двигатель работает отлична, обороты , расгон никаких шумов , двигатель работает четка и тиха( это бывает редко).
Но в основмом он работает плоха. Работает намного громче, идет вибрация на 2000 оборотах, но мощнасть не пропадает.
Едешь иногда работает плохо, а потом после поворота работает отлично работае тиха и ( легко). После заглушки двигателя снова работает плохо
Все заметно именно и з-за громкасти ратоты двигателя.

возможно двигатель на подушках перекладывается, начинает идти вибрация на кузов кажется что "плохо, громко" работает.

Re: проблемы с TDI

СообщениеДобавлено: Сб, 19 май 2012, 22:47
ingenieurA85
"возможно двигатель на подушках перекладывается, начинает идти вибрация на кузов кажется что "плохо, громко" работает.[/quote]"

А, может одеяло откидывает,когда жарко.
По-существу,возможно, подшипник в маховике развалился.