Страница 1 из 2
Несколько проблем!

Добавлено:
Чт, 17 июн 2010, 10:39
Antonmsk
Народ подскажите что может быть!
1) При разгоне или повороте начинает мигать лампочка ( ! ) красным цветом. подскажите что это за фигня? мож у кого было.
2) Жрет масло. Примерно 1 литр на 1000 км пробег 190000. 1.6 AKL Не дымит прет. как танк! Может ли это быть из за того что даю под жопу? Масло Мобил 1 для машин с пробегом свыше 150 000 км
3) Провисла дверь водительская замок не приятно цепляет. В шкоде заявили что нужно менять дверь, ибо дверь приварена к кузову! Что можно сделать?
Re: Несколько проблем!

Добавлено:
Чт, 17 июн 2010, 10:41
GeR1man
Что за лампочка мигает??
Re: Несколько проблем!

Добавлено:
Чт, 17 июн 2010, 10:43
redhead
Скорее всего,тормозухи долить нада!

Re: Несколько проблем!

Добавлено:
Чт, 17 июн 2010, 10:51
GeR1man
redhead писал(а):Скорее всего,тормозухи долить нада!

ну я тож так думаю, но уточнить стоит...
Re: Несколько проблем!

Добавлено:
Чт, 17 июн 2010, 10:52
Antonmsk
GeR1man писал(а):Что за лампочка мигает??
лампочка с вот таким знаком ( ! ) красного цвета
Re: Несколько проблем!

Добавлено:
Чт, 17 июн 2010, 10:56
GeR1man
Antonmsk писал(а):GeR1man писал(а):Что за лампочка мигает??
лампочка с вот таким знаком ( ! ) красного цвета
Начни с проверки уровня тормозной жидкости, скорее всего долить нужно.
Re: Несколько проблем!

Добавлено:
Чт, 17 июн 2010, 11:06
Antonmsk
Спасибо всем! а что скажете по поводу других проблем?
Re: Несколько проблем!

Добавлено:
Чт, 17 июн 2010, 11:40
Zavol
Antonmsk писал(а):2) Жрет масло. Примерно 1 литр на 1000 км пробег 190000. 1.6 AKL Не дымит прет. как танк! Может ли это быть из за того что даю под жопу? Масло Мобил 1 для машин с пробегом свыше 150 000 км
Думаю, что здесь найдете ответ:
viewtopic.php?f=15&t=51634

Добавлено:
Чт, 17 июн 2010, 11:55
Стасян
Попробуй для начала заменить маслосъемные колпачки.После этого жор масла должен прийти в норму.
Re: Несколько проблем!

Добавлено:
Чт, 17 июн 2010, 18:41
Pash35
Мне замена колпачков не помогла, сейчас отдал на ремонт менять кольца. раскоксовку тоже делал, не помогло. Двигатель разобрали, кольца маслосъемные закоксовались, а компрессионные нормально работают и компрессия в норме, по 14 в каждом. Дыма также не было и тянула нормально. Пробег 125000, AKL. Масло MOBIL 5W-50. Ужор был примерно 400 гр на 1000 км.
Re: Несколько проблем!

Добавлено:
Чт, 17 июн 2010, 18:56
Higuain
Может ты до отсечки крутишь на разгоне и ездишь на максималке ?
Я сам доливал много когда почти 100 км на скорости 180 проехал

Re: Несколько проблем!

Добавлено:
Чт, 17 июн 2010, 21:52
xRX
Мне кажется просто на другое масло нужно перейти
Re: Несколько проблем!

Добавлено:
Пт, 18 июн 2010, 14:53
Pash35
На Mobil переходил с Shell 5w-40 (посоветовали), расход еще больше стал. На Shell расход был 250-300 на 1000 км, в зависимости от режима езды.
Re: Несколько проблем!

Добавлено:
Пн, 21 июн 2010, 10:53
Grau
Antonmsk писал(а): В шкоде заявили что нужно менять дверь, ибо дверь приварена к кузову!
Офигеть. Ты сам смотрел? Там петли должны стоять на болтах, если никто не колхозил со сваркой, меняются только петли.
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=B5A00019 Смотри "шарнир двери".
А по поводу жора масла, похоже проблема AKL с пробегом около 200 тыс. Залегают маслосъемные кольца.
Re: Несколько проблем!

Добавлено:
Пн, 21 июн 2010, 11:24
serg1557733
ИМХО НА акл расход масла от 1л до 3л на 10000 это норма (часто течет через систему вентиляции картерных газов) может быть и больше если тапку давить и переключатся на 4-5 тыс оборотах, лампочка просит долить тормозухи, или проверить состояние передних колодок, может ручник не доконца отпущен но тогда она все время пищит и мигает, дверь прикручена к петли которая приварена к кузову