История болезни
Машиной владею недолго, около месяца. Поменял масло, ESSO 10W40. Со временем начало появляться ощущение, что мощность падает. Где то через неделю после покупки начал троить двигатель. Отогнал на сервис, поменяли свечи. Старые были вусмерть убиты. После этого бегала заметно резвее, но потом чисто субъективно опять начало казаться, что тянет хуже. Промыли дроссельные заслонки, поменяли воздушный, топливный фильтры -- разницы никакой. Ладно, забил...
Неделя третья. Заметил, что уровень масла упал до минимальной отметки (пробег после замены около 1000 км), долил.
Еще через неделю, буквально позавчера, начались трудности с заводом. Заводилась со второго, третьего раза и тяга чувствуется упала. Вчера не завелась вовсе. Проверил масло -- ниже минимальной отметки! Чтобы восстановить, пришлось влить целый литр

Сегодня завелась с первого раза. Но, блин, при подгазовке обнаружил, что с конца трубы что то капает. Подозреваю, что это и есть таинственным образом исчезающее масло.
Собственно, хотелось бы узнать от грамотных людей какие проблемы меня возможно ожидают, сценарии лечения по категориям затратности? Сервисмены отказались по телефону обсуждать даже варианты, а мне хотелось бы знать перспективы.
И главный вопрос, можно ли ехать своим ходом на сервис в таком состоянии?