Сегодня после снятия защиты было обнаружено 2 течи масла :
1. Сливная пробка - Замена поддона масленого
Поддон + болт + герметик
038 103 603 L + N 908 132 02 + D 176 404 A2
Насколько я понял не какой прокладки там нет !? С какой проблемой можно столкнуться при замене поддона ?
2. У правого переднего колеса есть коллектор (* сплющенный между колесом и пластиковым пыльником двигателя )
От него идет трубка вверх в месте где заизолировано (теплоизоляционным материалом ) подтеки масла . Не подскажете что это вообще такое , от куда куда что подается если можно номерок чтоб я в етка или экзисте посмотрел


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Добавлено спустя 3 часа 15 минут 43 секунды:
Ап
