Страница 1 из 3

Масло в интеркулере

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июн 2010, 14:46
Unnamed
После 50т решил помыть кулер и обнаружил там масло. до 30т км обслуживался у дилера и соответвенно лилось мне масло 0w40 может быть причина в этом?
Машина с турботаймером двиг AUM

Re: Масло в интеркулере

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июн 2010, 16:33
Bugi_Man
Оно там у всех есть, турбина кидать с новья начинает, понемногу.

Re: Масло в интеркулере

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июн 2010, 19:16
redhead
Тоже было,мыл на 20 тык.
Сейчас залил Мотюль,на 30 тык - проверим.Но по щупу пока ни на 1 мм не ушло.А родное уходило(ИМХО как раз в кулер и ушло)

Re: Масло в интеркулере

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июн 2010, 19:35
Unnamed
0w40 у меня уходило, мотюль вроде не уходит

Re: Масло в интеркулере

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 11:20
4E4EHELj
Когда поменял заводское масло shell 5 w30 на ликви молли 0 w40 масло куда-то уходило, не знал куда(теперь ясно где оно), ни подтеков ни чего, единственное, что под заливной крышкой всегда было мокро, видимо масло давило, слишком жидкое было....
Сейчас залил ликви молли 5 w50 молиген, нарадоваться не могу, мотор стабильней стал работать, такое ощущение как будто до этого ему не хватало компрессии, масло в норме уже 4 000 тыс проехал.

Вопрос по теме, как промыть интеркуллер.

Re: Масло в интеркулере

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 12:19
Tashunka Witko
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Масло в интеркулере

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 13:51
Naik
Ну раз турбина с новья кидает масло, то что говорить про "пристарелый" агрегат.....Какое количество масла допускается в интеркулере и в патрубке(до заслонки)?

Re: Масло в интеркулере

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 17:03
Bugi_Man
Хороший отчет по снятию!
Только я снял и промыл интеркуллер, не снимая ни фары, ни поворотника, ни бампера. И поставил так-же, ничего не снимая кроме подкрылка. :crazy:

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Naik писал(а):Ну раз турбина с новья кидает масло, то что говорить про "пристарелый" агрегат.....Какое количество масла допускается в интеркулере и в патрубке(до заслонки)?

Очевидно что небольшое, не половина кулера. Его все равно надо снимать и чистить периодически.

Re: Масло в интеркулере

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 17:23
Tashunka Witko
Bugi_Man писал(а):Хороший отчет по снятию!
Только я снял и промыл интеркуллер, не снимая ни фары, ни поворотника, ни бампера. И поставил так-же, ничего не снимая кроме подкрылка. :crazy: ...

Расскажи, рально куллер помыть без керхеров, сжатого воздуха и т.д.? И сложно ли отцеплять куллер от воздухозаборника, что там за крепеж? :crazy:

Re: Масло в интеркулере

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 18:08
Naik
а007дб писал(а):
Bugi_Man писал(а):Хороший отчет по снятию!
Только я снял и промыл интеркуллер, не снимая ни фары, ни поворотника, ни бампера. И поставил так-же, ничего не снимая кроме подкрылка. :crazy: ...

Расскажи, рально куллер помыть без керхеров, сжатого воздуха и т.д.? И сложно ли отцеплять куллер от воздухозаборника, что там за крепеж? :crazy:

Поддерживаю вопрос :)

Re: Масло в интеркулере

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 18:29
Bugi_Man
а007дб писал(а):
Bugi_Man писал(а):Хороший отчет по снятию!
Только я снял и промыл интеркуллер, не снимая ни фары, ни поворотника, ни бампера. И поставил так-же, ничего не снимая кроме подкрылка. :crazy: ...

Расскажи, рально куллер помыть без керхеров, сжатого воздуха и т.д.? И сложно ли отцеплять куллер от воздухозаборника, что там за крепеж? :crazy:

Мыть с керхером нельзя, там эти соты мелкие гнуться от прикосновения пальцем средней силой если нажать. Мыть надо сначала вымачивая водой, или каким то средством. Я мыл струей воды, как из под крана на полную включенной. Потом продувал компрессором, тоже аккуратно, иначе можно погнуть. Без компрессора можно думаю вымыть, только надо долго вымачивать, и струей воды промывать.
Штатный крепеж патрубков- хомуты которые сжимать пассатижами надо, желательно с разводными губками. Потом я их выкинул и поставил нормальные хомуты винтовые, они лучше держат, и ставить легче. Если не снимать ничего с машины, то сложно вынуть уже открученный куллер, откручивать можно маленьким ключем рожковым на 10 потихоньку а потом вытаскивать, там тесно но можно, я верхний патрубок отсоединял только от дросселя, и с ним вытащил потом отсоединил его, а когда ставил нормальным хомутом затянул.

Re: Масло в интеркулере

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 20:43
krik
класс спасибо за фотоотчет теперь тоже помою

Re: Масло в интеркулере

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 21:12
redhead
Обошелся без снятия бампера.Фары,колеса и подкрылка хватило за глаза.Хомуты у меня сразу стояли нормальные(винтовые).Единственный гимор был с отцеплением от передней части кулера дефлектора,идущего в бампер. Он там крепится в 3-х точках на защелках.
Согласен,что со снятым бампером было бы проще,но и так получилось.
Масла из кулера вылилось грамм 100-150(на глаз,точно не мерил).Промывал,замачивая в ванной на ночь,а потом с помощью спецсредства для мытья радиаторов от ЛиквиМоли(не реклама).
ЗЫ Заколебался иголкой соты в порядок приводить - вовремя сетку надо было ставить!

Re: Масло в интеркулере

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 21:20
4E4EHELj
ЗЫ Заколебался иголкой соты в порядок приводить - вовремя сетку надо было ставить!


Какую сеточку, можно поподробнее...

Re: Масло в интеркулере

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 21:31
redhead
4E4EHELj писал(а):Какую сеточку, можно поподробнее...

Сетку в решетку бампера,ту,что стоит как раз перед кулером.
Одной летней поездки по трассе(всего-то 200 км,но на тапку давил,не стесняясь) хватило,чтобы насекомые в касках помяли соты...
Купил на рынке пол-метра просечно-вытяжной оцинкованной сетки(ромб примерно 4х4 мм и затянул все дыры.
Много таких тем,поиск Вам в помосчь.