forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кондиционер и печка

Кондиционер и печка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Кондиционер и печка

Сообщение MNGer » Пн, 28 июн 2010, 10:41

Всем привет. столкнулся с такой проблемкой- печка в авто включается только на 4 скорости, первые 3 не работают, кондиционер же наоборот, на первых 3-х скоростях включается, на на четвертой отключается. может кто сталкивался с такой проблемой? что это может быть? в поиске искал но не нашел. заранее спасибо. :beer:
P/S авто Окташа 1u2 2004 года, 1,6 АЕЕ

Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 53 секунды:
никто не сталкивался с такой проблемой? в чем хоть проблема то может быть?
MNGer
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 14:05
Откуда: Москва-сити. СВАО, Медведково

Re: Кондиционер и печка

Сообщение MNGer » Пт, 09 июл 2010, 10:14

удалите нафик. никто не помог и ничего не посоветовал.
MNGer
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 14:05
Откуда: Москва-сити. СВАО, Медведково

Re: Кондиционер и печка

Сообщение ARX-4x4 » Пт, 09 июл 2010, 10:45

Сопротивление мотора отопителя поменяй и должно заработать.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Кондиционер и печка

Сообщение AndryL » Пт, 09 июл 2010, 11:18

ARX-4x4 писал(а):Сопротивление мотора отопителя поменяй и должно заработать.

Тоже хотел предложить.., но как то странно, при вкл. конд. то работает.
упр. скоростью тоже через него идет, вроде как получается, что оно исправно.Причина в чем то другом кажется.
Надо схему смотреть, по ней очевидно все будет.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: Кондиционер и печка

Сообщение MNGer » Пт, 09 июл 2010, 12:26

ARX-4x4 писал(а):Сопротивление мотора отопителя поменяй и должно заработать.


а можно поподробней? просто в плане электрики я особо не смыслю.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
AndryL писал(а):
ARX-4x4 писал(а):Сопротивление мотора отопителя поменяй и должно заработать.

Тоже хотел предложить.., но как то странно, при вкл. конд. то работает.
упр. скоростью тоже через него идет, вроде как получается, что оно исправно.Причина в чем то другом кажется.
Надо схему смотреть, по ней очевидно все будет.

в том то и дело что кондей включается когда нет обдува, то есть смысла его включать нет если воздух не идет. воздух идет только на 4-ой скорости, но кондей отрубается. а можно про сопротивление поподробней, а именно как его поменять?
MNGer
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 14:05
Откуда: Москва-сити. СВАО, Медведково

Re: Кондиционер и печка

Сообщение ARX-4x4 » Пт, 09 июл 2010, 13:48

Снимаете бардачок,там увидите мотор отопителя,под мотором черная крышка-это и ечть сопротивление(резистор)отопителя,снимаете его и ставите новый.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Кондиционер и печка

Сообщение MNGer » Пт, 09 июл 2010, 16:35

спасибо большое ))))
MNGer
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 14:05
Откуда: Москва-сити. СВАО, Медведково

Re: Кондиционер и печка

Сообщение AndryL » Пт, 09 июл 2010, 22:03

Ну тогда понятно.. меняй блок сопротивлений.
Меня то смутило, что якобы при вкл.конд. первый три скорости вентилятора работают..
На окташе не видел его в живую, а на Nissan, оно легко чинится. Там между дорожек резистивного слоя, стоит подобие саморасплавляющихся перемычек (термопредохранителей).
Сделано это для того, чтоб в случае клина или затр. вращения двигателя, не случилось самовозгорание из за сильного нагрева блока сопр., или мотора(дело в том, что из за сопротивления в цепи на 1-3скоростях, в данном схемотехническом решении, предохранитель не возможно использовать!, он может защитить только при КЗ. на 4ой скорости, а на остальных, сила тока ограничена сопротивлением блока регулятора оборотов вентилятора). Принцип прост. Если вентилятор(по какой то причине) перестает работать и при этом создается КЗ, блок резисторов, который стоит в воздуховоде, перестает обдуваться(соответственно и охолождаться) проходящим воздухом. Термопредохранитель нагревается, до определенного предела и расплавляется, защищая цепь.
Лечится, тупой запайкой перемычки, подручными средствами(восстановлением цепи).
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: Кондиционер и печка

Сообщение MNGer » Вт, 13 июл 2010, 12:48

спасибо Андрей за подробное объяснение. тему можно закрывать. всем СПАСИБО!
MNGer
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 14:05
Откуда: Москва-сити. СВАО, Медведково


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12