Кондиционер и печка

Добавлено:
Пн, 28 июн 2010, 10:41
MNGer
Всем привет. столкнулся с такой проблемкой- печка в авто включается только на 4 скорости, первые 3 не работают, кондиционер же наоборот, на первых 3-х скоростях включается, на на четвертой отключается. может кто сталкивался с такой проблемой? что это может быть? в поиске искал но не нашел. заранее спасибо.
P/S авто Окташа 1u2 2004 года, 1,6 АЕЕ
Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 53 секунды:никто не сталкивался с такой проблемой? в чем хоть проблема то может быть?
Re: Кондиционер и печка

Добавлено:
Пт, 09 июл 2010, 10:14
MNGer
удалите нафик. никто не помог и ничего не посоветовал.
Re: Кондиционер и печка

Добавлено:
Пт, 09 июл 2010, 10:45
ARX-4x4
Сопротивление мотора отопителя поменяй и должно заработать.
Re: Кондиционер и печка

Добавлено:
Пт, 09 июл 2010, 11:18
AndryL
ARX-4x4 писал(а):Сопротивление мотора отопителя поменяй и должно заработать.
Тоже хотел предложить.., но как то странно, при вкл. конд. то работает.
упр. скоростью тоже через него идет, вроде как получается, что оно исправно.Причина в чем то другом кажется.
Надо схему смотреть, по ней очевидно все будет.
Re: Кондиционер и печка

Добавлено:
Пт, 09 июл 2010, 12:26
MNGer
ARX-4x4 писал(а):Сопротивление мотора отопителя поменяй и должно заработать.
а можно поподробней? просто в плане электрики я особо не смыслю.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:AndryL писал(а):ARX-4x4 писал(а):Сопротивление мотора отопителя поменяй и должно заработать.
Тоже хотел предложить.., но как то странно, при вкл. конд. то работает.
упр. скоростью тоже через него идет, вроде как получается, что оно исправно.Причина в чем то другом кажется.
Надо схему смотреть, по ней очевидно все будет.
в том то и дело что кондей включается когда нет обдува, то есть смысла его включать нет если воздух не идет. воздух идет только на 4-ой скорости, но кондей отрубается. а можно про сопротивление поподробней, а именно как его поменять?
Re: Кондиционер и печка

Добавлено:
Пт, 09 июл 2010, 22:03
AndryL
Ну тогда понятно.. меняй блок сопротивлений.
Меня то смутило, что якобы при вкл.конд. первый три скорости вентилятора работают..
На окташе не видел его в живую, а на Nissan, оно легко чинится. Там между дорожек резистивного слоя, стоит подобие саморасплавляющихся перемычек (термопредохранителей).
Сделано это для того, чтоб в случае клина или затр. вращения двигателя, не случилось самовозгорание из за сильного нагрева блока сопр., или мотора(дело в том, что из за сопротивления в цепи на 1-3скоростях, в данном схемотехническом решении, предохранитель не возможно использовать!, он может защитить только при КЗ. на 4ой скорости, а на остальных, сила тока ограничена сопротивлением блока регулятора оборотов вентилятора). Принцип прост. Если вентилятор(по какой то причине) перестает работать и при этом создается КЗ, блок резисторов, который стоит в воздуховоде, перестает обдуваться(соответственно и охолождаться) проходящим воздухом. Термопредохранитель нагревается, до определенного предела и расплавляется, защищая цепь.
Лечится, тупой запайкой перемычки, подручными средствами(восстановлением цепи).
Re: Кондиционер и печка

Добавлено:
Вт, 13 июл 2010, 12:48
MNGer
спасибо Андрей за подробное объяснение. тему можно закрывать. всем СПАСИБО!