Страница 1 из 1

Характерные места сколов на А4.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июн 2010, 12:42
Psycho
Добрый день. В ближайшие дни стану счастливым обладателем А4 1.8Т WTS красного цвета, brand new. Форум читаю давно, прекрасно отвечает на многие вопросы, возникающие по ходу подготовки к владению. Но на один вопрос пока не получил исчерпывающего ответа, а именно на указанный в теме. Теперь собственно вопрос, сразу после покупки планирую затянуть проблемные места прозрачной пленкой и снять вопрос о сколах. Объясню, сам я езжу на Golf4, отсюда и выбор следующей машины, и там проблемными местами являются: капот, передняя часть обоих крыльев, бампер и решетка, а так же кромка крыши и рамки передних дверей, также задние арки бывает тоже страдают, но не очень сильно. Подозреваю что аэродинамика должна быть сходной, мне так кажется, но после специального осмотра нескольких октах на улице, годов несвежих, сколов на кромке крыши я не обнаружил, да и капоты страдают гораздо меньше наших, зато в местах перехода порога в заднюю арку - у каждого цветник ржавчины. Прошу помощи у социума, для точного понимания.

Re: Характерные места сколов на А4.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июн 2010, 13:27
roks
Низ переднего бампера, места на порогах где трутся резиновые уплотнители дверей.

Re: Характерные места сколов на А4.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июн 2010, 13:46
bornet
Место соприкосновение порога и задней арки. Тут даже тема поднималась.Туда надо будет клеить по любому пленку. viewtopic.php?f=15&t=37968&hilit=%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B5%D1%82&start=60

Re: Характерные места сколов на А4.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июн 2010, 13:52
Psycho
roks писал(а):Низ переднего бампера, места на порогах где трутся резиновые уплотнители дверей.

Место соприкосновение порога и задней арки. Тут даже тема поднималась.Туда надо будет клеить по любому пленку. viewtopic.php?f=15&t=37968&hilit=%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B5%D1%82&start=60


Спасибо за ответы. Это все или в добавление к указанному мной?

Re: Характерные места сколов на А4.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июн 2010, 14:23
bornet
Psycho писал(а):
roks писал(а):Низ переднего бампера, места на порогах где трутся резиновые уплотнители дверей.

Место соприкосновение порога и задней арки. Тут даже тема поднималась.Туда надо будет клеить по любому пленку. viewtopic.php?f=15&t=37968&hilit=%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B5%D1%82&start=60


Спасибо за ответы. Это все или в добавление к указанному мной?


Я бы еще уплотнил пластиковую накладку над задним номером. На некоторых а4 есть резиновая прокладка между накладкой и железом. У меня нет и вот на 3 год отлетел кусочек краски в месте соприкосновения.

Re: Характерные места сколов на А4.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июн 2010, 20:36
JD
Я бы еще уплотнил пластиковую накладку над задним номером.


Может кто знает номерок на эту резинку?

Re: Характерные места сколов на А4.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июн 2010, 21:11
A.Chё?
bornet писал(а):У меня нет и вот на 3 год отлетел кусочек краски в месте соприкосновения.


Гарантия на ЛКП 3 года. Срочно к дилеру!

По теме вопроса: еще раз порог в районе задней арки.

Re: Характерные места сколов на А4.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июн 2010, 22:08
luybchenko
верхняя кромка крыши над лобовым стеклом, капот, бампер...

Re: Характерные места сколов на А4.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июн 2010, 22:49
Алхимус
Прежде всего кромка капота. Чуть меньше страдает бампер и уголки (над поворотниками) передних крыльев. Зимой нельзя сильно дёргать примёрзшую крышку багажника за пластмассовую накладку над номером: от изгиба металла в этом месте отслаивается краска. Особенно этим страдают универсалы. Бывалые владельцы "Октавий" не рекомендуют мыть кузов автомойками с высоким давлением- можно спровоцировать отслоение краски вместе с грунтом от оцинковки. На мой взгляд, если не ездите постоянно и на скорости по гравию, особой нужды в оклейке плёнкой нет. Краска довольно толстая и держится прочно. Пару- тройку мелких сколов за год проще закрасить с помощью художественной кисточки. Причём, с этим можно не торопиться. Металл в местах сколов совершенно не ржавеет.

Re: Характерные места сколов на А4.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 июл 2010, 10:49
second
краска на теперешних машинах действительно слабая, чуть что - сразу скол...
1 целиком капот, как по кромке над фарами и радиаторной решеткой, так и выпуклая часть ближе к центру
2 крылья передние возле поворотников
3 слабое место - зубья фальшь радиаторной решетки (хорошо что пакет wts - там должна быть по идее сетка вместо забора)
и действительно резинки от уплотнителей дверей по периметру авто

Re: Характерные места сколов на А4.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 июл 2010, 11:09
Psycho
спасибо всем за ответы, как я и думал практически совпадает с golf4, включая уплотнительные резинки на дверях.

Re: Характерные места сколов на А4.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 июл 2010, 17:58
SKD112
Psycho писал(а):спасибо всем за ответы, как я и думал практически совпадает с golf4, включая уплотнительные резинки на дверях.


да всю ее обклей пленкой,так надежней будет :twisted: :twisted: :twisted:


Что бы сколов не было -проще дистанцию держать на дороге,а не дышать в зад камазу или газели.

Re: Характерные места сколов на А4.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 июл 2010, 18:37
zOOm
Что бы сколов не было -проще дистанцию держать на дороге,а не дышать в зад камазу или газели.

Подтверждаю, всегда держу дистанцию, сколы размером в 2 мм (!!!) бывают пару раз в год, я их кисточкой закрашиваю.

Re: Характерные места сколов на А4.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 июл 2010, 9:57
Skoda_vod
под пластиковой рамкой заднего номера обнаружил сколы и потертости. видимо от вибрации. Есть такая штука-оригинальный аксессуар- KEA075004-опора номерного знака. После установки нет бряканья рамки при закрытии крышки багажника

Re: Характерные места сколов на А4.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 июл 2010, 15:02
second
Дистанция - это конечно хорошо.
Но на наших дорогах с латанием дыр сухой асфальтовой крошкой, посыпанной на битум, сколы появляются хоть пол километра дистанцию держи.
Как минимум от хэтчбеков (джипов) с соседних полос, у которых и с подкрылками-то все из под днища на другие машины летит...
а Фуры в силу большого радиуса колеса и высокого инерционного момента обычно оставляют сколы на задней части авто, фонари бьют или в крышу попадают закрученным по траектории вращающегося калеса камнем, застрявшем в глубоком протекторе