Смотреть по состоянию и пробегу.
Логан, думаю, будет поинтересней, если не укатанный и не битый. В десятилетнюю шкоду вложений поболее должно быть. Тоже самое и про пассат B3, B4. У самого был B3 91г. Когда ездил думал шикарная и надежная тачка (правда вероятность найти такой авто ни разу не побывавший в аварии где-то 1-2%

), но когда после такого пассатика пересел на 3-х летнего корейца с пробегом в 60т.км... Да, пассат не требовал громадных вложений, но постоянная мелочевка... На корейце отмотал до 116т км, делал только ТО, колодки поменял 1 раз, радиатор (на японцах и корейцах в Москве радиаторы долго не живут), да слегка потряс ходовую в районе 100т.км (тысяч на 10 рублей). Все.