forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сгорел электровентилятор водяного охлаждения и холостые обои

Сгорел электровентилятор водяного охлаждения и холостые обои

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сгорел электровентилятор водяного охлаждения и холостые обои

Сообщение Nikk » Пт, 02 июл 2010, 20:16

Люди помогите! Приобрел шкоду октавию универсал 2004г. 1.8 т мотор AGU 175000 км. До этого был отечественный автомобиль, поэтому плохо разбираюсь в иномарках. Сегодня, во время поездки заклинило электровентилятор водяного охлаждения. Сильно завоняло проводкой. Я остановился, открыл капот и увидел дым, выходящий из мотора вентилятора. Опасаясь загорания, я скинул минусовую клему, и отсоединил разъем электровентилятора. Далее накинул клему, и завел авто. Завелась как то вяло, пришлось подбавить газку. На холостых работает как бы ровно, но после нажатия на акселиратор обороты падают до 600, потом выравниваются и сново падают до 600, затем выравниваются. Чек не горит, он вообще не горит, даже при включенном зажигании. Должен ли он гореть? Почему начали плавать обороты?
Nikk

Re: Сгорел электровентилятор водяного охлаждения и холостые

Сообщение Алхимус » Пн, 05 июл 2010, 23:30

У родных вентиляторов, к сожалению, ресурс небольшой. Капиталистусы придумали его без шарикоподшипников, на втулках. Смазка в них дубеет, начинается "клин". Поэтому, на мой взгляд, лучше взять неродной (скажем, Febi), он крутится очень мягко, чуть хуже сбалансирован, но в 4(!) раза дешевле. Меняется минут за 20 без труда.
Не думаю, что сгоревший вентилятор и педаль газа как- то связаны. Видимо, просто так совпало. Такая реакция на газ в моей машине происходит, когда до отказа вывернуты колёса и ГУР забирает порядочно мощности.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Алхимус

Сообщение Nikk » Вт, 06 июл 2010, 8:41