Страница 1 из 1

Помогите продисагностировать шум КПП или приводов

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июл 2010, 7:15
alexey_babaskin
Не так давно стал замечать, что при движении присутствует тихий какой то шум...он пульсирующий, частота похожа на частоту вращения колеса например или другой какой то шестерни или вала в КПП...

есть впечатление что это еле еле и на руль отдается..но может и нет...

.для самоубеждения тщательно осмотрены тормо диски, колодки...все в норме...

..(очень похожая ситуация у товарища...он попробовал масло в КПП сменить..не помогло)..

..закралось подозрение, что это приходт хана внутреннему ШРУСу (трипоиду) скоре всего с правой стороны...(там же у нас это блин прыгающее колесо), что впосле могло возникающими ударами разюить привод..

..вывесить колесо на передачи пока не пробовал, так как надо АБС отключать что б не уехала с домкрата..
..шрусы рукаи дергал - каких то излишних луфтов не нашел..

пришел пока к таким версиям:
1) подшипники полуосей в КПП
2) какой то из трипоидов
3) что то с дифференциалом и ГП

подскажите, кто силен в трансмисии, как это продиагностировать?!

ПС..машна 10летняя,. пробег не знаю верный..мотор 1.8т коробка EVS

Добавлено спустя 14 часов 31 минуту 57 секунд:
ну хотя бы идеи...

Re: Помогите продисагностировать шум КПП или приводов

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июл 2010, 22:22
Вадим аКа Кудрявый
А ступичные в порядке?

Re: Помогите продисагностировать шум КПП или приводов

СообщениеДобавлено: Ср, 07 июл 2010, 6:58
alexey_babaskin
да..ступичные в порядке...ух гул мне хорошо ихвестен...

..это какай то пульсирующий звук, слышен только с закрытыми окнами и на небольших оборотах, что б не глушися этот звук звуком мотора...

вот думаю..мож трипоид гребанный.. - как его проверить?!

Re: Помогите продисагностировать шум КПП или приводов

СообщениеДобавлено: Ср, 07 июл 2010, 8:40
Benecke
А он не усиливается(становится более четким) в районе 3200-3800 оборотов на передаче на сбросе газа(торможении двигуном) ?

Re: Помогите продисагностировать шум КПП или приводов

СообщениеДобавлено: Ср, 07 июл 2010, 15:21
alexey_babaskin
не увверен...на на 1-2-3 передаче вообще не слышно..мотор громче потому что работает..обороты выше на меньшей скорости...

прослушивается на 4-5 со скорости 40 и до 120-130..топом лопять глушится или ветром или мотором...

Re: Помогите продисагностировать шум КПП или приводов

СообщениеДобавлено: Ср, 07 июл 2010, 17:03
Bugi_Man
Трипоид не может издавать звук в такт вращению, так как он вращается вместе с валом и внутри шарнира вращательных движений не происходит, он только на кочках или на "волнах" на трассе работает, я так по ошибке себе заменил внутренний шрус, у меня стук был непонятный, новый в 4 штуки обошелся - деньги на ветер.

Re: Помогите продисагностировать шум КПП или приводов

СообщениеДобавлено: Ср, 07 июл 2010, 19:43
alexey_babaskin
Bugi_Man писал(а):Трипоид не может издавать звук в такт вращению, так как он вращается вместе с валом и внутри шарнира вращательных движений не происходит, он только на кочках или на "волнах" на трассе работает, я так по ошибке себе заменил внутренний шрус, у меня стук был непонятный, новый в 4 штуки обошелся - деньги на ветер.

- не соглашусь с єтим..трипоид не работает если ось привода параллельна оси выходящей из КПП и оси колеса...тогда нействительно трипоид относительно обоймы не двигается...
а так как оси стоят под углом..то он постоянно движется в обойме..

Re: Помогите продисагностировать шум КПП или приводов

СообщениеДобавлено: Ср, 07 июл 2010, 19:58
Bugi_Man
alexey_babaskin писал(а):
Bugi_Man писал(а):Трипоид не может издавать звук в такт вращению, так как он вращается вместе с валом и внутри шарнира вращательных движений не происходит, он только на кочках или на "волнах" на трассе работает, я так по ошибке себе заменил внутренний шрус, у меня стук был непонятный, новый в 4 штуки обошелся - деньги на ветер.

- не соглашусь с єтим..трипоид не работает если ось привода параллельна оси выходящей из КПП и оси колеса...тогда нействительно трипоид относительно обоймы не двигается...
а так как оси стоят под углом..то он постоянно движется в обойме..

Да, точно движется, но там не вращательные движения, он как бы скользит по корпусу. шум от него диагностировать сложно.

Re: Помогите продисагностировать шум КПП или приводов

СообщениеДобавлено: Ср, 07 июл 2010, 21:22
alexey_babaskin
а если трипоид переставить относительно обоймы в другое положение?!

Re: Помогите продисагностировать шум КПП или приводов

СообщениеДобавлено: Ср, 07 июл 2010, 21:33
Bugi_Man
alexey_babaskin писал(а):а если трипоид переставить относительно обоймы в другое положение?!

Когда менял свой тщательно перечитал инструкцию, так там написано что фаской надо ставить к валу, то есть ставить только в одно положение можно.

Re: Помогите продисагностировать шум КПП или приводов

СообщениеДобавлено: Ср, 07 июл 2010, 21:35
alexey_babaskin
я имею ввиду не вывернуть на изнанку...а перевернуть относительно канавок в обойме..
и цена на них неадекватная какая то

Re: Помогите продисагностировать шум КПП или приводов

СообщениеДобавлено: Пн, 16 авг 2010, 19:47
alexey_babaskin
проблема прогрессирует...
вычислить ее пока не получается..

единственное что замечено:
- при балансировке колес есть вертикальное биесние резины около 1 мм вверх-вних...может быть это?!

и еще...если в машине 5 человек - то этого шума нет.. (ехали вчера из Крыма полной машиной с вещами - нет звука..или еле еле слышен...)
сегодня один езжу...так он через музыку пррбивается...


резина?!
пробовал поддомкратить машину и вывесить оба колеса - шума не заметил...

Re: Помогите продисагностировать шум КПП или приводов

СообщениеДобавлено: Вт, 17 авг 2010, 8:55
Scorp
Вадим аКа Кудрявый писал(а):А ступичные в порядке?

присоединюсь к вопросу... и порекомендую проверить. Поддомкрать и пошатай колесо...
Неделю назад сменил, по словам мастера с таким люфтом еще ездить и ездить, да вот только у меня в авто гул стоял уже весьма достающий, прокатался от малого почти незаметного, до отчетливого около 2-3 тыс км... поначалу тоже думал коробка... потом звук стал отчетливо сзади, еще через недельку стало ясно что слева (+ братишка на ходу слушал левый или правый). Осевой люфт был всего 3 мм, но гул и вибрации ого-го под конец стали :)

p.s. ну и самое тривиально проверить затяжку колес, незатянутое колесо тоже дает о себе знать весьма странным гулом. И КПП проверь, во время гула на нейтраль переключившись. Резина, вполне может быть если старая отслоение внутреннего корда, снаружи незаметно, а на ходу гудит хоть убейся, при чем не во всем диапазоне скоростей.