Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
alexey_babaskin писал(а):думаю не долго, диск этот и на родном то двигателе и тыщ 70 с трудом выхаживает не говоря уже о турбированном..
. Я на своей первый (и надеюсь последний) раз менял комплект на 136 т.к., но знаю что ходят и дольшехИрург писал(а):alexey_babaskin писал(а):думаю не долго, диск этот и на родном то двигателе и тыщ 70 с трудом выхаживает не говоря уже о турбированном..
Ну не знаю. Я на своей первый (и надеюсь последний) раз менял комплект на 136 т.к., но знаю что ходят и дольше

. просто подходящие накладки найденые автором, позиционируются именно как от волги. не удивлюсь, что такой же размер на многих авто.ANTSERVICE писал(а):...Покупаем накладки без отверстий по цене 150-200 рублей, берём 16 медных клёпок размером 5х8, сверлим клепаем ставим и радуемся что отделались малой кровью!
wladimotor писал(а): Ведь насколько я знаю на диске этого двигателя нет демпфера
и на диске есть, и на маховике есть 
AGN AKL BFQ AME AEEZhuk писал(а):Началось, давайте сейчас начнем колодки от уазика перетачивать, или фары от оки ставить.... Сцепление на турбе легко ходит 100 штук, если его не насиловать, неужели нельзя раз в 100 тыс км порадовать свой авто хорошей запчастью?
Автору зачет за смекалку и удачи чтобы от дисбаланса не разнесло подшипники....
... а вот как долго проходит накладка ... они некогда неотличались качеством но как временный вариант - супер 


AGN AKL BFQ AME AEEZhuk писал(а):Что за глупости про пол авто? детали по мере износа необходимо менять на новые, причем нормальные, а не самопал. Тем более "временные варианты" со сцеплением штука сомнительная, снимать туда-сюда КПП вещь малоувлекательная.
Данный вариант отлично подходит для недобросовестных сервисов, берут деньги за новый комплект сцепления и за замену, ну а на деле накладочки за 200 рублей
) - бесплатно из-под крана. По-моему доказывать (а тем более осуждать человека) что нужно ставить новую часть, а не ремонтировать старую - это не совсем корректно. Все люди разные, и у каждого свои взгляды на природу вещей. Главное, чтобы "самоделкинство" не шло вразрез с безопасностью, т.е. не колхозить жизненно важные узлы: рулевое управление и тормоза.Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24