Страница 1 из 2
Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Добавлено:
Чт, 08 июл 2010, 7:43
ANTSERVICE
Здравствуйте товарищи шкодоводы, особенно владельцы Тура с мотором AGU (20v turbo). Я сам являюсь владельцем такого аппарата, и вот в один прекрасный момент приказало долго жить сцепление - диск пригорел и рассыпался, я как понял это частая проблема этих моторов. Новый диск сцепления стоит необоснованно дорого, как в прочем и другие запчасти на этот двиг. Вот смотрю на этот диск и думаю - где то я это уже видел. Как оказалось накладки сцепления один в один как на отечественной Волге (двиг ЗМЗ 402), размеры подошли как по толщине, так и по внутреннему и внешнему диаметрам. Покупаем накладки без отверстий по цене 150-200 рублей, берём 16 медных клёпок размером 5х8, сверлим клепаем ставим и радуемся что отделались малой кровью!

Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Добавлено:
Чт, 08 июл 2010, 15:06
tvik
Нормально.
Отпиши сколько проживет , а то я уже 2 раза комплект менял ...
Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Добавлено:
Чт, 08 июл 2010, 17:50
alexey_babaskin
думаю не долго, диск этот и на родном то двигателе и тыщ 70 с трудом выхаживает не говоря уже о турбированном..
Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Добавлено:
Чт, 08 июл 2010, 20:57
хИрург
alexey_babaskin писал(а):думаю не долго, диск этот и на родном то двигателе и тыщ 70 с трудом выхаживает не говоря уже о турбированном..
Ну не знаю

. Я на своей первый (и надеюсь последний) раз менял комплект на 136 т.к., но знаю что ходят и дольше
Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Добавлено:
Чт, 08 июл 2010, 21:23
Grave_Digger
хИрург писал(а):alexey_babaskin писал(а):думаю не долго, диск этот и на родном то двигателе и тыщ 70 с трудом выхаживает не говоря уже о турбированном..
Ну не знаю

. Я на своей первый (и надеюсь последний) раз менял комплект на 136 т.к., но знаю что ходят и дольше
Наверное имелась ввиду Волга.
Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Добавлено:
Чт, 08 июл 2010, 22:54
oster
народ! причем тут диск от волги, меняются накладки на родном

. просто подходящие накладки найденые автором, позиционируются именно как от волги. не удивлюсь, что такой же размер на многих авто.
если железки не умерли такая замена вполне жизнеспособна, с учетом того что восстановленные таким образом диски продаются в магазинах и поставляются производителем, как под свои именем, так и под именем VAG.
Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Добавлено:
Пт, 09 июл 2010, 5:24
redhead
ANTSERVICE писал(а):...Покупаем накладки без отверстий по цене 150-200 рублей, берём 16 медных клёпок размером 5х8, сверлим клепаем ставим и радуемся что отделались малой кровью!

Молодец!
Единственное,что вызывает небольшое сомнение - МЕДНЫЕ заклепки.
Вроде был в свое время заводской косяк,родные стальные заклепки резало.И был выпущен заводом для дилеров ремкомплект(другие заклепки).Может,лучше его поискать было?
В любом случае за кулибинство - респект!
Отпиши,сколько проживет.
Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Добавлено:
Пт, 09 июл 2010, 9:28
wladimotor
Хорошая находка для AGU! Ведь насколько я знаю на диске этого двигателя нет демпфера, а значит, по большому счету, накладки - это единственно, что изнашивается. Важно, после переклепки проверить биение диска, хотя бы на глаз. Удачи.
Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Добавлено:
Пт, 09 июл 2010, 16:39
CHEh`OF
wladimotor писал(а): Ведь насколько я знаю на диске этого двигателя нет демпфера
а куда там демпферы то делись ?

и на диске есть, и на маховике есть

Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Добавлено:
Сб, 10 июл 2010, 10:28
ANTSERVICE
Прошла неделя, полёт нормальный. На диске и вправду демпферов не было, просто петли-проставки и всё. Биение диска не наблюдается, единственно задняя передача включается с хрустом, но это только на горячий мотор (видимо расширяется новый диск при температуре, да и синхронизатора нет на задней), но это пока не притрётся диск.
Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Добавлено:
Сб, 10 июл 2010, 13:14
Zhuk
Началось, давайте сейчас начнем колодки от уазика перетачивать, или фары от оки ставить.... Сцепление на турбе легко ходит 100 штук, если его не насиловать, неужели нельзя раз в 100 тыс км порадовать свой авто хорошей запчастью?
Автору зачет за смекалку и удачи чтобы от дисбаланса не разнесло подшипники....
Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Добавлено:
Сб, 10 июл 2010, 22:53
coolbefore
Zhuk писал(а):Началось, давайте сейчас начнем колодки от уазика перетачивать, или фары от оки ставить.... Сцепление на турбе легко ходит 100 штук, если его не насиловать, неужели нельзя раз в 100 тыс км порадовать свой авто хорошей запчастью?
Автору зачет за смекалку и удачи чтобы от дисбаланса не разнесло подшипники....
с таким подходом 100штук и покупаем половину нового авта

... а вот как долго проходит накладка ... они некогда неотличались качеством но как временный вариант - супер

отписуйтесь как ходит - любопытно

Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Добавлено:
Вс, 11 июл 2010, 10:29
Zhuk
Что за глупости про пол авто? детали по мере износа необходимо менять на новые, причем нормальные, а не самопал. Тем более "временные варианты" со сцеплением штука сомнительная, снимать туда-сюда КПП вещь малоувлекательная.
Данный вариант отлично подходит для недобросовестных сервисов, берут деньги за новый комплект сцепления и за замену, ну а на деле накладочки за 200 рублей

Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Добавлено:
Ср, 28 июл 2010, 12:40
ksp1971
Молодец!!! Приучили нас буржуи все новое и за большие бабки, а ремкомплекты для чего? Бывает, что кап ремонтное дольше ходит!!! РЕСПЕКТ И УДАЧИ!
Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Добавлено:
Пт, 30 июл 2010, 10:34
Lorgus
Zhuk писал(а):Что за глупости про пол авто? детали по мере износа необходимо менять на новые, причем нормальные, а не самопал. Тем более "временные варианты" со сцеплением штука сомнительная, снимать туда-сюда КПП вещь малоувлекательная.
Данный вариант отлично подходит для недобросовестных сервисов, берут деньги за новый комплект сцепления и за замену, ну а на деле накладочки за 200 рублей

Кто-то пьёт воду "Перье" за 1000 рублей, кто-то - "Шишкин лес" за 100. Ну а кто-то (не будем показывать на меня пальцем

) - бесплатно из-под крана. По-моему доказывать (а тем более осуждать человека) что нужно ставить новую часть, а не ремонтировать старую - это не совсем корректно. Все люди разные, и у каждого свои взгляды на природу вещей. Главное, чтобы "самоделкинство" не шло вразрез с безопасностью, т.е. не колхозить жизненно важные узлы: рулевое управление и тормоза.