forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Термостат BFQ на 1.6

Термостат BFQ на 1.6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение 1.6 bfq 2010 » Пт, 28 мар 2014, 20:17

Заменил термостат на 60000 , поставил behr сейчас 220000 полет норм.
1.6 bfq 2010
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2014, 20:12

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение vicom » Сб, 28 июн 2014, 13:55

Вот и меня при пробеге 117 тыс. постигла участь. Загорелся чек и стали постоянно вращаться вентиляторы. Замер сопротивления подогревателя термостата показал 4,7 Ом вместо 15. Вердикт - замена. Поменял без проблем, антифриза потерял мах грамм 100. Сливал сначала с масляного радиатора в обрезанную пласт 2х литровую бутылку ,подставив ее под штуцер, потом со шланга, кот.идет на корпус термостата. Сама замена 5 минут. Залил, завел, вентиляторы сработали, но не на долго, видимо пока эбу соображал. Спустя минут десять работы мотора и чек погас. Спасибо теме и отдельное Люблю марку шкода!
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 29 июн 2014, 15:19

vicom писал(а):чек погас
:good:
:beer:
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение Serg461 » Пн, 18 авг 2014, 10:27

Поделюсь своей бедой по этой теме. Пробег 62 тыс. Загорелся чек, ошибка Р1293 (её описание здесь есть). Сопротивление подогревателя 12 Ом, мерил двумя приборами прошедшими поверку, поначалу подумал на погрешность измерения, разница то с нормой 3 Ома. Сбросил ошибку, проездил день ( около 70 км), на следующее утро тоже самое, чек и Р1293. Нареканий на работу двигателя нет, сейчас у нас температура до 40, охлаждение в норме. behr 06a121114 в эмексе 1200 с мелочью, в экзисте около1500, как бы не деньги. Но все равно, как говорил товарищ Саахов: " обидно да !? Ничего же не сделал!". Разница с нормой в 3 ома и под замену.
Octavia A4 Tour 1.6 BFQ мкпп 2008
Аватара пользователя
Serg461
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 10:35
Откуда: Краснодарский край

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение Dolfinchik » Пн, 18 авг 2014, 20:35

НУ а куда деваться! Ведь разница в три Ома может быть смертельна для блока управления! Мог пока просто снять фишку и ездить! Чек бы не горел!

Я сам вот только поменял термостат на Behr, но у меня был обрыв нагревателя. Чек не горел, диагностика молчала. Узнал случайно, обратил внимание что в холодную погоду двиг долго греется, потом посмотрел, а вентиляторы молотят без остановки даже на холодную, измерил, а там обрыв!
Старый не стал выкидывать, вскрою, может обрыв не внутри, а снаружи!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение Chauffeur » Вт, 07 окт 2014, 8:05

Добрый день! Подскажите (кто сталкивался с данной проблемой): мне необходимо заменить корпус термостата в сборе (у меня "родной" VAG 06A 121 111 с доп. надписью BEHR 1.772), выбираю Behr, но у него два предложения (в Exist.ru) c артикулами 1.772.01 и TM 1 105, что выбрать? Разница в стоимости и весе... А может и не только...?

Dolfinchik писал(а):НУ а куда деваться! Ведь разница в три Ома может быть смертельна для блока управления! Мог пока просто снять фишку и ездить! Чек бы не горел!

я, в своё время, сделал времянку - снял разъём с подогревателя термостата и подсоединил лампочку на 5Вт от габаритов. ЭБУ работал(оказалось, что выдаёт импульсы определенной частоты) и вентиляторы включались исправно. Но, подогрев термостата придуман для авто с кондиционерами, чтобы предоткрывать большой круг системы охлаждения двигателя при включении кондиционера с прогретым двигателем. Через несколько месяцев, весной, заменил термостат, чтобы всё работало штатно в летнюю жару.

P.S. Просто снять фишку с разъёма не достаточно, не помню, но, что-то там связано с работой вентиляторов и ЭБУ вентиляторами
Octavia Tour (А4) 1,6 BFQ, МТ, 2008 г.в.
Chauffeur
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2011, 12:11
Откуда: Казань

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение Dolfinchik » Вт, 07 окт 2014, 14:23

Chauffeur писал(а):Добрый день! Подскажите (кто сталкивался с данной проблемой): мне необходимо заменить корпус термостата в сборе (у меня "родной" VAG 06A 121 111 с доп. надписью BEHR 1.772), выбираю Behr, но у него два предложения (в Exist.ru) c артикулами 1.772.01 и TM 1 105, что выбрать? Разница в стоимости и весе... А может и не только...?

Чёт такая разница в цене большая, 8 566,11р. и 2 862,97р., первый точно смысла брать наверно нет, оригинал 4 554,92р. стоит, поэтому наверно второй! :)

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Chauffeur писал(а):
Dolfinchik писал(а):НУ а куда деваться! Ведь разница в три Ома может быть смертельна для блока управления! Мог пока просто снять фишку и ездить! Чек бы не горел!

я, в своё время, сделал времянку - снял разъём с подогревателя термостата и подсоединил лампочку на 5Вт от габаритов. ЭБУ работал(оказалось, что выдаёт импульсы определенной частоты) и вентиляторы включались исправно. Но, подогрев термостата придуман для авто с кондиционерами, чтобы предоткрывать большой круг системы охлаждения двигателя при включении кондиционера с прогретым двигателем. Через несколько месяцев, весной, заменил термостат, чтобы всё работало штатно в летнюю жару.
P.S. Просто снять фишку с разъёма не достаточно, не помню, но, что-то там связано с работой вентиляторов и ЭБУ вентиляторами

Насколько я знаю кондиционер тут не причём. Всё-таки управляемый термостат, это для охлаждения двига на тяговых режимах, и нагрева на ХХ для снижения выбросов.
Насчёт времянки - идея хорошая, но одна проблема, ЭБУ будет думать, что включил догреватель на ходу, и в итоге сделает корректировки всех систем, а по факту - нет, движок будет всегда перегретым. А если снять фишку, то ЭБУ почувствует что нет догревателя (он измеряет ток), и будет работать так сказать на аварийной программе. :) Т.е. если догреватель замкнуло, то лучше просто снять фишку, а если обрыв, то можно и оставить. Главное на лето купить нормальный термостат. :wink:
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение Chauffeur » Вт, 07 окт 2014, 15:11

Dolfinchik писал(а):Чёт такая разница в цене большая, 8 566,11р. и 2 862,97р.

разница меньше, 3200 и 2300 руб (оригинал VAG 3800руб)

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Dolfinchik писал(а):Насколько я знаю кондиционер тут не причём. Всё-таки управляемый термостат, это для охлаждения двига на тяговых режимах, и нагрева на ХХ для снижения выбросов.

В руководстве по ремонту, кажется, указывается, что ЭБУ вентиляторов (два вентилятора на радиаторе) устанавливается на комплектацию с кондиционером. Сам я не мог этого придумать. Надо мне ещё раз почитать руководство (система охлаждения).
Octavia Tour (А4) 1,6 BFQ, МТ, 2008 г.в.
Chauffeur
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2011, 12:11
Откуда: Казань

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение Dolfinchik » Вт, 07 окт 2014, 21:24

Chauffeur писал(а):
Dolfinchik писал(а):Чёт такая разница в цене большая, 8 566,11р. и 2 862,97р.

разница меньше, 3200 и 2300 руб (оригинал VAG 3800руб)

Странно! А у меня в экзисте пробились совсем другие цены. Видимо разница в городах имеет такое значение. :)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Chauffeur писал(а): В руководстве по ремонту, кажется, указывается, что ЭБУ вентиляторов (два вентилятора на радиаторе) устанавливается на комплектацию с кондиционером. Сам я не мог этого придумать. Надо мне ещё раз почитать руководство (система охлаждения).

По оригинальному каталогу на всех BFQ стоит управляемый термостат, независимо от наличия кондиционера! :)
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение alex_fbr » Ср, 08 окт 2014, 8:08

Как и все здесь собравшиеся, также сталкивался с проблемой термостата. Авто 2009 г.в., куплен в трейдине этой весной с пробегом 51000. Термостат потек через месяц. На сервисе сказали менять целиком. Был куплен behr в сборе, и оригинальная прокладка отдельно. Как оказалось, в комплекте с термосом была уже, поэтому эта не пригодилась. Попутно была заменена вся ОЖ на новую. Новый термос проездил ровно 14000, после чего сгорел подогреватель, и выдал ошибку 1292, стали постоянно крутиться вентиляторы и гореть чек.
Осмотрев старый термос я не нашел на нем видимых повреждений, поэтому решил его вернуть на место, тем более что подогреватель там был целый, на прозвонку, и работал исправно. Вот тут то и пригодилась оригинальная прокладка, которая валялась в коробке. Она оказалась намного толще той которая шла в комплекте. После установки старого термоса пока только три дня прошло, полет нормальный. Заметил только что корпус немного вогнут на фланце что к блоку двигателя идет, поэтому возможно все и протекает, но оставил пока как есть, посмотрим. Ошибку убрал приблудой для телефона ))
alex_fbr
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2014, 8:01

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение Chauffeur » Ср, 08 окт 2014, 8:21

видимо, вопрос оказался на "засыпку"...
Chauffeur писал(а):выбираю Behr, но у него два предложения c артикулами 1.772.01 и TM 1 105, что выбрать? Разница в стоимости и весе... А может и не только...?

в чём же всё-таки разница? Или - это новый артикул у Behr.
У Mahle как ни странно тоже маркировка ТМ 1 105...
Octavia Tour (А4) 1,6 BFQ, МТ, 2008 г.в.
Chauffeur
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2011, 12:11
Откуда: Казань

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение иван карданов » Ср, 08 окт 2014, 13:17

Chauffeur писал(а):видимо, вопрос оказался на "засыпку"...
Chauffeur писал(а):выбираю Behr, но у него два предложения c артикулами 1.772.01 и TM 1 105, что выбрать? Разница в стоимости и весе... А может и не только...?

в чём же всё-таки разница? Или - это новый артикул у Behr.
У Mahle как ни странно тоже маркировка ТМ 1 105...

Behr и Mahle одна контора. Тоже заказывал Behr, а пришел Mahle под тем же номером. Парой страниц ранее примерно.

Нет, было в другой теме
3 года, почти 60 тыс, навернулся термостат. Поставил TI 16 105. В экзисте идет как Behr, на сайте у бехра нет описания, зато бьется по каталогу Mahle. 1450 руб., встал как родной. Колечки и номер стерты, на корпусе маркировка как у оригинального, надписи Behr, лежал в коробке Mahle :crazy:

Речь про сам термостат, а не про корпус, но аналогию, думаю, можно провести.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение svl2010 » Чт, 09 окт 2014, 21:02

Вчера заметил что потек антифриз из под термостата, год назад менял весь корпус термостата и сам термостат, корпус оригинал купил отдельно, а термостат behr.
Заказал прокладку термостата отдельно, на выходных буду менять.
Замена меня не пугает, напрягает только качество нынешних запчастей, родная прокладка вообще не текла, а эта потекла через год после 25 тыщ пробега.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение svl2010 » Вс, 12 окт 2014, 21:26

Сегодня сменил прокладку термостата. Простоявшая с новым термостатом всего год сжалась вровень с корпусом, поэтому и не держала, новая заметно шире по сравнению со старой.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение Zoric80 » Чт, 16 окт 2014, 19:45

У меня, как и у комрада выше, не только прокладка вдавилась, но и плоскость контактная прогнулась. Т.е. как я тогда думал, что дело было не в прокладке, а именно в прогибе. Хотя новая прокладка выпирала больше.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9