Термостат BFQ на 1.6
Борьба с термостатом продолжеается второй месяц.
Изначально уходил антифриз из-под прокладки термостата(съемная часть, на 2 винтах).Стакан - в неделю.
Заменил прокладку, применил намного термо герметика, все стало О.к.
Но не надолго................
На ровном месте - температура 100С, вентилятор на 1 скорости, нижний патрубок системы охл. холодный, горит"ЧЕК.
Ошибка - коротыш датчика термостата на +.
Замена термостата и охл. жидкости.
На днях - история повторяется, грозит замена.
Цены от 3 до 4.5 т. за оригинал и 1.5-3 за не оригинал.
Все делал сам, практика есть, руки заточены правильно.
Прошелся по косе, на предмет обнаружения коротыша, все впустую.Тонкость - термостат и датчик в одном корпусе, меняется, как единое целое.
Терзают сомнения - одина и таже ошибка на дисплее после месяца эксплуатации после замены термостата.
Ваши мысли, коллеги..................
Изначально уходил антифриз из-под прокладки термостата(съемная часть, на 2 винтах).Стакан - в неделю.
Заменил прокладку, применил намного термо герметика, все стало О.к.
Но не надолго................
На ровном месте - температура 100С, вентилятор на 1 скорости, нижний патрубок системы охл. холодный, горит"ЧЕК.
Ошибка - коротыш датчика термостата на +.
Замена термостата и охл. жидкости.
На днях - история повторяется, грозит замена.
Цены от 3 до 4.5 т. за оригинал и 1.5-3 за не оригинал.
Все делал сам, практика есть, руки заточены правильно.
Прошелся по косе, на предмет обнаружения коротыша, все впустую.Тонкость - термостат и датчик в одном корпусе, меняется, как единое целое.
Терзают сомнения - одина и таже ошибка на дисплее после месяца эксплуатации после замены термостата.
Ваши мысли, коллеги..................

карлсонов у меня её нет ... оба включаются при температуре 109,5С
а радиатор холодный и птрубок обратки тоже, жидкость гоняется по малому кругу, температура как я понял из дагнсотике (смотри топик-старт) примерно всегда в двигле 105-110 С Карлсоны тоже срабаотывают только при 109,5, что может быть с первой скоростью