Страница 1 из 3

Ресурс узлов и агрегатов на Октавии

СообщениеДобавлено: Сб, 06 янв 2007, 10:55
Stehat
Хотелось бы узнать ресурсы на узлы и агрегаты Октавии, чтобы своевременно заменять детали, подлежащие замене по сроку службы. Думаю будет полезным для владельцев Октавий знать теоретическую картину, чтобы в автосервисе не говорили - О, брат, ты попал!
Хотелось бы сравнить заводские показатели и реальные, после езды по отечественным дорогам.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 янв 2007, 12:11
rimtar
да, полезно... у кого есть?

СообщениеДобавлено: Сб, 06 янв 2007, 12:56
Toniki
не забывайте о человеческом факторе...

СообщениеДобавлено: Сб, 06 янв 2007, 17:31
Fox
все оч индивидуально.

скажем к примеру говорят - сцепление летит на 100тыс. а у Вас пробег 98тыс. что побежите сцепу менять? а на некоторых двиглах она ниразу не бюджетная. менять будите когда совсем полетит))))

так что смысла нету никакого в таком знании, только будет рождать лишние печали)))

СообщениеДобавлено: Пн, 08 янв 2007, 0:01
Toniki
Fox писал(а):все оч индивидуально.

........................... только будет рождать лишние печали)))


хорошо если просто печали, а у большенства рождают НЕВЕРНЫЕ стереотипы и мнительность!!! :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 08 янв 2007, 10:08
Fox
toniki писал(а):хорошо если просто печали, а у большенства рождают НЕВЕРНЫЕ стереотипы и мнительность!!! :lol: :lol: :lol:

и будут потом говорить что шкода -ведро с гайками и ломается как ТАЗ)))))

СообщениеДобавлено: Пн, 08 янв 2007, 11:39
Stehat
Fox писал(а):менять будите когда совсем полетит))))

так что смысла нету никакого в таком знании, только будет рождать лишние печали)))


Да, но хотьбуду подготовлен морально и материально, что пришел конец славному сцеплению! ИМХО глупо менять деталь, ели она еще рабочая, но знать, что возможно через 3000-5000 км. она может гыкнуться :) весьма полезно!

Итак! Сцепление 100.000. - это в теории, а как на практике. кто-н. уже менял?

СообщениеДобавлено: Пн, 08 янв 2007, 11:45
Fox
Stehat писал(а):
Fox писал(а):менять будите когда совсем полетит))))

так что смысла нету никакого в таком знании, только будет рождать лишние печали)))


Да, но хотьбуду подготовлен морально и материально, что пришел конец славному сцеплению! ИМХО глупо менять деталь, ели она еще рабочая, но знать, что возможно через 3000-5000 км. она может гыкнуться :) весьма полезно!

Итак! Сцепление 100.000. - это в теории, а как на практике. кто-н. уже менял?

вот пример. один говорит что у него подохло сцепление на 100тыс, а другой говорит уже 150 и еще не меняли.
какой вывод делать будете?
более того все очень сильно зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 янв 2007, 12:07
36RusOcta4x4
В сервисной книжке все написано

СообщениеДобавлено: Пн, 08 янв 2007, 12:31
rimtar
развели, блин [deleted by Moderator].... никто не говорит про сцепление и кап. ремонт двигла. но, есть комплектующие, которые нужно менять заранее, т.к. поломка их приводит к серьёзным проблемам. напр. ремень ГРМ, шаровые какие-нибудь. вот и хочется знать, какие ещё есть засадные места?

СообщениеДобавлено: Пн, 08 янв 2007, 12:44
Stehat
rimtar писал(а):развели, блин п!$доблудие.... никто не говорит про сцепление и кап. ремонт двигла. но, есть комплектующие, которые нужно менять заранее, т.к. поломка их приводит к серьёзным проблемам. напр. ремень ГРМ, шаровые какие-нибудь. вот и хочется знать, какие ещё есть засадные места?


Поддерживаю! Видимо, обладатели Октавий узнают о законченом ресурсе либо на дороге либо в автосервисе, что выглядит :shock: - опа! Вдруг откуда невозьмись.... :)

СообщениеДобавлено: Пн, 08 янв 2007, 12:53
Toniki
Stehat писал(а):
rimtar писал(а):развели, блин п!$доблудие.... никто не говорит про сцепление и кап. ремонт двигла. но, есть комплектующие, которые нужно менять заранее, т.к. поломка их приводит к серьёзным проблемам. напр. ремень ГРМ, шаровые какие-нибудь. вот и хочется знать, какие ещё есть засадные места?


Поддерживаю! Видимо, обладатели Октавий узнают о законченом ресурсе либо на дороге либо в автосервисе, что выглядит :shock: - опа! Вдруг откуда невозьмись.... :)


Почитайте http://www.ventus.ru/nservice03.htm#octav

СообщениеДобавлено: Пн, 08 янв 2007, 13:11
Stehat
Воздушный фильтр - 60т.
Комплект ГРМ - замена. на 90 тыс
топлевный фильтр - 30т.
Свечи зажигания - замена 1,6; 1,8 - 60т.

Шаровой нет, подвевски нет, термостат и проч. патрубки - тоже нет, видимо у Вентус означает, что 100т. - предел деталям?

Кстати, завод установил гарантийную защиту кузова от сквозной коррррррозии - 10 лет, а как Окта переживает солевые ванны Москвы и Питера зимой. Поделитесь, владельцы "взрослой" Окташки.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 янв 2007, 13:30
BlTrucker
Конструктивно подвеска О1 - гольф4, если здесь мало информации для Вас - посмотрите по VW.

Кузов, насколько знаю, оцинкован. Моей о1 идет 2-ой год. Прошлой осенью мне поцарапали заднее крыло, отремонтировал только в мае. Никакой ржавчины на месте повреждения после соленой и холодной зимы.

И вообще, ЧТО Вы хотите менять? Лучше уж автомобиль, наверное :D Если Вы так щепетильны в этом вопросе, то обратитесь в нормальный сервис, там проведут диагностику, поменяют, что нароют и ездите на здоровье! Если нет денег на нормальное обслуживание, купите ТАЗ, за 1500уе можно перетряхнуть ВЕСЬ автомобиль, и ездите на здоровье также :) Вот так думаю.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 янв 2007, 13:42
Stehat
BlTrucker писал(а):купите ТАЗ, за 1500уе можно перетряхнуть ВЕСЬ автомобиль, и ездите на здоровье также :) Вот так думаю.


К сожалению, если ТАЗ перетряхнуть, он все равно сломается, при чем как всегда неожиданно и внезапно - у него никакие ресурсы не выдерживают! :( :? а по поводу ЧЕГО менять - естественно, что менять надо на сервисе, и относиться к машине с нежностью, но надо предвидеть, что при очередном заезде на сервис с тебя возьмут не за осмотр, а за замену, запчасть и работу. Вот поэтому я и интересуюсь. :wink: