Страница 1 из 1
Воздухомер

Добавлено:
Пт, 16 июл 2010, 17:18
Анатольевич
Доброго времени. Пользуюсь машиной с 2008 года, двигатель 2.0, пробег 45 т. Столкнулся с тем, что машина, после того как хорошо прогрееться и проедет 5-15 км начинает терять мощность. Имееться в виду, как говорят, машину что-то держит. Реально неприятно, когда с тобой уже начинают тягаться жигули. Она не глохнет, особенно не дергаеться а просто тупит. Утром, первые километры едет нормально. После того как проехался и немного постоял (на заправке) тоже начинает ехать нормально, но потом опять тормозит. При всем этом, отмечаеться дергание на малых оборотах при наборе скорости. После 2500 оборотов идет более-менее плавно.
Я стал грешить на бензонасос, но замеры давления на СТО отбросили сомнения. Форсунки, свечи, провода в норме, фильтры менялись около 2 т. назад.
Мастер сказал, что возможно это происходит из-за воздухомера.
Поскольку никогда не сталкивался с этим узлом нуждаюсь в консультации -
- могут ли проявляться подобные симптомы при неисправном воздухомере.
- на что вообще этот "датчик" влияет,
- и т.д.
Re: Воздухомер

Добавлено:
Пн, 19 июл 2010, 9:10
shum
Я бы обратил внимание на датчик хола и правильность установки ГРМ, свечи и форсунки. ПО моему опыту (была сброшена фишка с расходомера), никаких тормозов явных не было. двигатель AKL.
Re: Воздухомер

Добавлено:
Пн, 19 июл 2010, 9:19
Brabus
Анатольевич писал(а):Доброго времени. Пользуюсь машиной с 2008 года, двигатель 2.0, пробег 45 т. Столкнулся с тем, что машина, после того как хорошо прогрееться и проедет 5-15 км начинает терять мощность. Имееться в виду, как говорят, машину что-то держит. Реально неприятно, когда с тобой уже начинают тягаться жигули. Она не глохнет, особенно не дергаеться а просто тупит. Утром, первые километры едет нормально. После того как проехался и немного постоял (на заправке) тоже начинает ехать нормально, но потом опять тормозит. При всем этом, отмечаеться дергание на малых оборотах при наборе скорости. После 2500 оборотов идет более-менее плавно.
Я стал грешить на бензонасос, но замеры давления на СТО отбросили сомнения. Форсунки, свечи, провода в норме, фильтры менялись около 2 т. назад.
Мастер сказал, что возможно это происходит из-за воздухомера.
Поскольку никогда не сталкивался с этим узлом нуждаюсь в консультации -
- могут ли проявляться подобные симптомы при неисправном воздухомере.
- на что вообще этот "датчик" влияет,
- и т.д.
сними фишку с расходомера и прокатись,станет лучше-значит он,это я думаю самый простой способ проверить его,ели едь к хорошему диагносту.
Re: Воздухомер

Добавлено:
Пн, 19 июл 2010, 9:37
Танечка
А можно я еще спрошу.
Вчера машина начала дергаться, при этом обороты держит номрально, не глохнет, заводится хорошо,но скорость не набирает. Горит лампочка "проверка двигателя".
Машина 1,8Т 2004 года.
Re: Воздухомер

Добавлено:
Пн, 19 июл 2010, 9:50
ARX-4x4
Танечка писал(а):А можно я еще спрошу.
Горит лампочка "проверка двигателя".
Машина 1,8Т 2004 года.
Надо делать компьютерную диагностику
Re: Воздухомер

Добавлено:
Пн, 19 июл 2010, 9:56
Танечка
ARX-4x4 писал(а):Надо делать компьютерную диагностику
Я просто думала, что можно хотя бы просто предположить, что это может быть.
Re: Воздухомер

Добавлено:
Пн, 19 июл 2010, 10:03
Brabus
Танечка писал(а):ARX-4x4 писал(а):Надо делать компьютерную диагностику
Я просто думала, что можно хотя бы просто предположить, что это может быть.
ну если просто погадать.

:-)то может катушка,где то дырка,и еще куча всего из за чего мозги ушли в аварийный режим и не дают дуть турбине больше 0.3 вот она у вас и не едет!
Re: Воздухомер

Добавлено:
Пн, 19 июл 2010, 10:03
ARX-4x4
Свечи,катушки,датчик положения коленвала,расходомер воздуха,лямбда зонд-можно долго гадать что именно произошло с машиной,но чтобы без гаданий-только диагностика.
Re: Воздухомер

Добавлено:
Пн, 19 июл 2010, 10:08
Анатольевич
ремень ГРМ менялся на последнем ТО. Непонтно одно, почему проявляеться тупизм только на горячую.
Re: Воздухомер

Добавлено:
Пн, 19 июл 2010, 10:16
Танечка
Все равно спасибо, будем делать
Re: Воздухомер

Добавлено:
Пн, 19 июл 2010, 10:49
Анатольевич
сними фишку с расходомера и прокатись,станет лучше-значит он,это я думаю самый простой способ проверить его,ели едь к хорошему диагносту.[/quote]
в том то все и дело, что нет в Мариуполе нормальных диагностиков. На СТО все сводиться к том, что подключаються, проверяют наличие ошибок, а потом разводят руками, мол помойте еще разок форсунки замените свечи, ошибок не выдает.
Я извеняюсь, что может быть повторюсь, но все-же - на что влияет вообще этот воздухомер, что от него зависет. И небудет ли неприятностей от того, что я сниму фишку с него.
Re: Воздухомер

Добавлено:
Пн, 19 июл 2010, 11:15
Анатольевич
shum писал(а):Я бы обратил внимание на датчик хола и правильность установки ГРМ, свечи и форсунки. ПО моему опыту (была сброшена фишка с расходомера), никаких тормозов явных не было. двигатель AKL.
посоветовали свечи НЖК( япон.) Сейчас стоят бошевские.
Re: Воздухомер

Добавлено:
Пн, 19 июл 2010, 17:13
Brabus
Анатольевич писал(а):сними фишку с расходомера и прокатись,станет лучше-значит он,это я думаю самый простой способ проверить его,ели едь к хорошему диагносту.
в том то все и дело, что нет в Мариуполе нормальных диагностиков. На СТО все сводиться к том, что подключаються, проверяют наличие ошибок, а потом разводят руками, мол помойте еще разок форсунки замените свечи, ошибок не выдает.
Я извеняюсь, что может быть повторюсь, но все-же - на что влияет вообще этот воздухомер, что от него зависет. И небудет ли неприятностей от того, что я сниму фишку с него.[/quote]
расходомер влияет на состав смеси, то есть от него многое зависит будет двигатель валить или тупить, сдернешь фишку загорит джекичан больше других неприятностей не будет, но это самый простой способ проверить расходомер и не правильный так как не точен, по уму надо смотреть сколько воздуха показывает разходомер -снимать логи, то есть к диагносту!поищи мои темы, я тоже давно на прошлой машине(кстати двигатель был как у тебя) мучался с ним, все жалко было денег на оригинал

вот эта тема
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0
Re: Воздухомер

Добавлено:
Пн, 19 июл 2010, 17:34
zandro
Моя в свое время когда хорошо прогреется начинала страшно тупить. Ощущение, что турбину выключили или "карбюратор засорился". Чекэнджин не горел. Официалы послали за новым бензонасосом, но поставщик подвел и я попал в другую смену без него. В итоге заменили расходомер и полетела.
Re: Воздухомер

Добавлено:
Ср, 21 июл 2010, 20:50
vatsik
У меня были все те же симптомы. Все благополучно завершилось заменой воздухомера. Заказал в экзисте, поменял самостоятельно.