forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - провернулась гайка крепления защиты

провернулась гайка крепления защиты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

провернулась гайка крепления защиты

Сообщение Rider » Пн, 19 июл 2010, 10:22

При откручивании среднего (заднего) болта крепления защиты двигателя провернулась закладная гайка в подрамнике. Посоветуйте как отвернуть болт и закрепить гайку. Можно ли обойтись без сварки?
Rider
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 13:19
Откуда: Россия

Re: провернулась гайка крепления защиты

Сообщение ARX-4x4 » Пн, 19 июл 2010, 10:23

Только приваривать.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: провернулась гайка крепления защиты

Сообщение Rider » Пн, 19 июл 2010, 10:38

Прежде чем приваривать нужно отвернуть болт. И в каком конкретно месте варить? В подрамнике вращается что-то вроде шайбы. Это и есть закладная гайка?
Rider
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 13:19
Откуда: Россия

Re: провернулась гайка крепления защиты

Сообщение ARX-4x4 » Пн, 19 июл 2010, 10:41

Это и есть закладная гайка?
Да.Надо прихватить её сваркой(сложно,но можно),а потом откручивать болт,послечего обваривать как следует.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: провернулась гайка крепления защиты

Сообщение Rider » Пн, 19 июл 2010, 10:49

А нельзя засверлить отверстие небольшого диамера (3-4 мм) по периметру гайки (в месте ее стыка с подрамником), нарезать резьбу и вкрутить туда винт, застопорив гайку? Если знаете, сообщте какой величины у гайки заплечики, которые скрыты подрамником?
Rider
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 13:19
Откуда: Россия

Re: провернулась гайка крепления защиты

Сообщение Малай » Пн, 19 июл 2010, 12:16

Такая же проблема, - проворачиваются две закладные гайки в подрамнике. Кстати, они есть в продаже. Только вот как их менять?
Эх...Убеждаюсь снова и снова, что Шкода - это далеко не Фольксваген. Очень жалею, что продал Фолькса и купил это дерьмо.
Skoda Octavia 2003 г. AKL
Аватара пользователя
Малай
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 16:22
Откуда: г. Казань

Re: провернулась гайка крепления защиты

Сообщение V_Al » Пн, 19 июл 2010, 12:26

Малай писал(а):Такая же проблема, - проворачиваются две закладные гайки в подрамнике. Кстати, они есть в продаже. Только вот как их менять?
Эх...Убеждаюсь снова и снова, что Шкода - это далеко не Фольксваген. Очень жалею, что продал Фолькса и купил это дерьмо.



================== затягивать болты нужно с умом. Или на крайняк динаметр. ключом, и все будет норм.
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Re: провернулась гайка крепления защиты

Сообщение Малай » Пн, 19 июл 2010, 14:07

V_Al писал(а):...затягивать болты нужно с умом. Или на крайняк динаметр. ключом, и все будет норм.
Я второй хозяин. До меня машина обслуживалась у официального дилера. Хотя от этих недотеп всего можно ожидать. Они даже на подъемник правильно машину поставить не могут (пороги заминают).
Skoda Octavia 2003 г. AKL
Аватара пользователя
Малай
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 16:22
Откуда: г. Казань

Re: провернулась гайка крепления защиты

Сообщение Rider » Пн, 19 июл 2010, 14:23

Хотелось бы все-таки услышать мнение по поводу предложенного способа стопорения гайки без применения сварки.
Rider
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 13:19
Откуда: Россия

Re: провернулась гайка крепления защиты

Сообщение V_Al » Пн, 19 июл 2010, 14:48

Rider писал(а):Хотелось бы все-таки услышать мнение по поводу предложенного способа стопорения гайки без применения сварки.


По-любому сначала нужно выкрутить болт.. Гайка в подрамнике имеет ширину бортика где-то 3мм.
Застопорить по-моему ,лучше заподлицо саморезами..
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Re: провернулась гайка крепления защиты

Сообщение Rider » Пн, 19 июл 2010, 15:34

Болт можно срезать, снять фигурную шайбу с резинкой. Если ширина буртика 3 мм то вполне можно застопоить винтом M3-M5.
Rider
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 13:19
Откуда: Россия

Re: провернулась гайка крепления защиты

Сообщение Vas » Пн, 19 июл 2010, 19:20

ппц у меня ваще жесть - провернулись все гайки :evil: задние ну ето ладно еще доменя походу у оф диллера =@ ,резинка порвалась когда болт прокрутился, спереди болт сломался половина выкрутилась, половина в резьбе осталась =@ там вода сверху постоянна попадает резьба на болте походу вся заржавеллла, на второй машине откручивается только трубой, рекомендую забить туда смазки какой нибудь если кто будет снимать у себя защиту че с задними делать хз еще и передний высверливать теперь нада :o пока без защиты ежу
1.6 AKL был
1.8 AUM есть
Аватара пользователя
Vas
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 14:49
Откуда: Екатеринбург

Re: провернулась гайка крепления защиты

Сообщение swift » Ср, 21 июл 2010, 8:22

Болты срезать болгаркой, снять защиту, выбить из подрамника старые гайки, поставить (запрессовать) новые. Наблюдал эту процедуру. Гайки, по внешней части, имеют продольные насечки, которые при установки в подрамник как бы врезаются в метал. Соотв толщина метала в подрамнике и насечки не слишком большие, поэтому при достаточно большом усилии гайка начинает прокручиваться. Так что либо заранее приваривать новые гайки, либо хорошо смазывать резьбовое соединение и соблюдать момент затяжки. Саморезы ПМСМ не вариант.
Octavia Tour 1.6 AKL МКПП 2006(продана)
Octavia A5 FL 1.6 BSE АКПП 2013
swift
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 16 окт 2008, 16:19
Откуда: МО

Re: провернулась гайка крепления защиты

Сообщение Rider » Ср, 21 июл 2010, 9:55

swift писал(а):Болты срезать болгаркой, снять защиту, выбить из подрамника старые гайки, поставить (запрессовать) новые. Наблюдал эту процедуру. Гайки, по внешней части, имеют продольные насечки, которые при установки в подрамник как бы врезаются в метал. Соотв толщина метала в подрамнике и насечки не слишком большие, поэтому при достаточно большом усилии гайка начинает прокручиваться. Так что либо заранее приваривать новые гайки, либо хорошо смазывать резьбовое соединение и соблюдать момент затяжки. Саморезы ПМСМ не вариант.

А доступ для выбивания и запрессовки гаек хороший или надо снимать подрамник?
Rider
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 13:19
Откуда: Россия

Re: провернулась гайка крепления защиты

Сообщение IgorM » Чт, 22 июл 2010, 7:38

Малай писал(а):Такая же проблема, - проворачиваются две закладные гайки в подрамнике. Кстати, они есть в продаже. Только вот как их менять?
Эх...Убеждаюсь снова и снова, что Шкода - это далеко не Фольксваген. Очень жалею, что продал Фолькса и купил это дерьмо.



Гайка N 908 106 02 применяется как на Skoda так и на VW и для тех же самых целей:
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?pid= ... &office=ru
Так что дело видимо не в Шкоде, а в конкретном пепелаце. Машина с новья или с рук? Если "с рук" то это как известно лотерея. Была барышня знакомая, которая взяла октавию с отличном состоянии (кстати после нового пассата), проездила на ней 35 тык и ничего кроме бензина в неё не заливала (даже масло не меняла, притом что машина с турбой была, а отжигать она любила). Потом продала её и жалела мол, что за машина классная была, такая шустрая, никогда не ломалась, никаких затрат на обслуживание...
Думаю следующий владелец будет говорить что-то типа "... купил это дерьмо".
Аватара пользователя
IgorM
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 16:43
Откуда: Moscow

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13