Страница 1 из 1

Нет лямбды (не шкода :))

СообщениеДобавлено: Чт, 22 июл 2010, 23:42
Wraiz
В общем решил спросить еще и тут, кроме шеви-клана, вопрос-то универсальный :) В общем у меня выскакивала ошибка лямбды. Полез её искать, посмотреть, почистить контакт, поменять если что и не нашел ничего. Провод висит, пламягаситель вварен, а лямбды нет. Надо сверлить и вваривать. Собственно вопрос - можно ли сделать дырку под нее не вверху трубы, а например сбоку, потому что сверху не подберешся, а снимать трубу с штанов - это... сложно... все прикипело, надо будет размахивать болгаркой, а я этого не люблю..

Re: Нет лямбды (не шкода :))

СообщениеДобавлено: Пт, 23 июл 2010, 7:22
alexey_babaskin
наверно ее отключили программно....если ты ее вваришь - работать она не начнет..

какая суть ошибки?! ошибка нагревателя ДК или ошибк апо лямбда регулированию?!

ели нагревателя..то тебе просто нужно нагрузку электрическую в цепь подкинуть...

Re: Нет лямбды (не шкода :))

СообщениеДобавлено: Пт, 23 июл 2010, 7:26
Wraiz
Как же её отрубишь? Этож единственная лямбда :) Ошибка именно по регулированию.. Сигнал говорит странный от твоей лямбды.

Re: Нет лямбды (не шкода :))

СообщениеДобавлено: Пт, 23 июл 2010, 8:50
ivraven
это похоже на какой то Ара сервис :( .Сдох катализатор, ну чтож вварили пламягаситель.... машина заводится и едет ооо круто. Все готово... а лямбду куда ?
Мой пример: та же ситуация, умер катализатор вваривается пламягаситель, но до него высверливается отверстие вваривается гайка с резьбой под лямбду, причем на определенной высоте, в вашем случае не важно как стоит лямбда сверху смотрит в трубу сверху или сбоку- важно не оторвать ее когда по целине поедите пузом скрести вот и все.

Re: Нет лямбды (не шкода :))

СообщениеДобавлено: Пт, 23 июл 2010, 9:21
Wraiz
Ну по целинам стараюсь не кататься, хотя машина очень даже позволяет и прямо дразнит меня рычагом раздатки :) В общем завтра поеду вваривать. И будет мне на трассе счастье в виде 12 л/сотню, а не 20-21 как сейчас...

Re: Нет лямбды (не шкода :))

СообщениеДобавлено: Пт, 23 июл 2010, 20:53
kalex
Wraiz писал(а):Собственно вопрос - можно ли сделать дырку под нее не вверху трубы, а например сбоку, потому что сверху не подберешся


Правильное положение ЛЗ в выхлопе (на примере часов) это от 10 до 14 часов.
В крайнем случае параллельно дороге.
Носиком вверх вставлять не рекомендуется.
Читаем официальную рекомендацию...

9.4 Installation angle should be inclined at least 10° towards horizontal
(electrical connection upwards). Thus preventing the collection of liquids
between sensor housing and sensor element during the cold start phase
.
Other installation angles must be inspected and tested individually.

Re: Нет лямбды (не шкода :))

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июл 2010, 13:57
ivraven
Ну что как там лямбда :)

Re: Нет лямбды (не шкода :))

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июл 2010, 13:01
Wraiz
Вварил, работает :)
Изображение

Re: Нет лямбды (не шкода :))

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 18:28
Wraiz
Вдогонку - с лямбдой расход упал до 16 по городу и до 12 по трассе :)

Re: Нет лямбды (не шкода :))

СообщениеДобавлено: Чт, 26 авг 2010, 11:28
ivraven
Шикарно :)