forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема на турбированной 1.8GLX 20V

Проблема на турбированной 1.8GLX 20V

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблема на турбированной 1.8GLX 20V

Сообщение Vasiliy33 » Вт, 27 июл 2010, 20:53

приветствую всех обладателей шкоды)))
Имею в своем владении шкоду 1.8GLX 20V была тюнингована в ней стало около 250 л.с.:
устоновлена турбина,пилена головка,устоновка интеркулера,чип,впуск,выпуск ну и так далее если надо могу рассказать кого заинтересует))
Возникла следующая проблема появилось некое подобие туобо ямы причем на разных оборотах,особенно проявляется при выходе на обгон когда переключаешся на передачу пониже и жмешь в пол,машине то ли не хватает воздуха то ли его наоборот слишком много подскажите кто что может.

Заранее благодарю))))
Vasiliy33
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 20:44

Re: Проблема на турбированной 1.8GLX 20V

Сообщение Василий58 » Вт, 27 июл 2010, 22:46

вешать ШЛЗ с логом и смотреть смесь.
либо перелив либо недолив.
зажигание не рулит смесью, а смесь рулит зажиганием... есиче..
Василий58
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 19:48
Откуда: МСК

Re: Проблема на турбированной 1.8GLX 20V

Сообщение redhead » Ср, 28 июл 2010, 9:21

Давление топлива срочно проверь!
А то так недолго и на капиталку влететь.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Проблема на турбированной 1.8GLX 20V

Сообщение Vasiliy33 » Пт, 30 июл 2010, 7:06

redhead писал(а):Давление топлива срочно проверь!
А то так недолго и на капиталку влететь.


как его посмотреть вчера все облазил не нашел место куда мономент сунуть можно подскажи пожалуйста
Vasiliy33
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 20:44

Re: Проблема на турбированной 1.8GLX 20V

Сообщение EPSO » Пт, 30 июл 2010, 7:16

на выпуске,лямбда? или пламягаситель с обманкой?
Аватара пользователя
EPSO
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 22:36
Откуда: ЗЯБЛИКОВО ЮАО

Re: Проблема на турбированной 1.8GLX 20V

Сообщение Vasiliy33 » Пт, 30 июл 2010, 20:36

EPSO писал(а):на выпуске,лямбда? или пламягаситель с обманкой?

лямбда осталась
Vasiliy33
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 20:44

Re: Проблема на турбированной 1.8GLX 20V

Сообщение Vasiliy33 » Вс, 01 авг 2010, 10:21

еще такой вопросик а где можно сделать комплексную диагностику авто(тюнинг) в москве
Vasiliy33
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 20:44


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6