Страница 1 из 1

Проблема на турбированной 1.8GLX 20V

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июл 2010, 20:53
Vasiliy33
приветствую всех обладателей шкоды)))
Имею в своем владении шкоду 1.8GLX 20V была тюнингована в ней стало около 250 л.с.:
устоновлена турбина,пилена головка,устоновка интеркулера,чип,впуск,выпуск ну и так далее если надо могу рассказать кого заинтересует))
Возникла следующая проблема появилось некое подобие туобо ямы причем на разных оборотах,особенно проявляется при выходе на обгон когда переключаешся на передачу пониже и жмешь в пол,машине то ли не хватает воздуха то ли его наоборот слишком много подскажите кто что может.

Заранее благодарю))))

Re: Проблема на турбированной 1.8GLX 20V

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июл 2010, 22:46
Василий58
вешать ШЛЗ с логом и смотреть смесь.
либо перелив либо недолив.
зажигание не рулит смесью, а смесь рулит зажиганием... есиче..

Re: Проблема на турбированной 1.8GLX 20V

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июл 2010, 9:21
redhead
Давление топлива срочно проверь!
А то так недолго и на капиталку влететь.

Re: Проблема на турбированной 1.8GLX 20V

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 7:06
Vasiliy33
redhead писал(а):Давление топлива срочно проверь!
А то так недолго и на капиталку влететь.


как его посмотреть вчера все облазил не нашел место куда мономент сунуть можно подскажи пожалуйста

Re: Проблема на турбированной 1.8GLX 20V

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 7:16
EPSO
на выпуске,лямбда? или пламягаситель с обманкой?

Re: Проблема на турбированной 1.8GLX 20V

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 20:36
Vasiliy33
EPSO писал(а):на выпуске,лямбда? или пламягаситель с обманкой?

лямбда осталась

Re: Проблема на турбированной 1.8GLX 20V

СообщениеДобавлено: Вс, 01 авг 2010, 10:21
Vasiliy33
еще такой вопросик а где можно сделать комплексную диагностику авто(тюнинг) в москве