Страница 1 из 1
Иногда плохо заводится в жаркую погоду

Добавлено:
Ср, 28 июл 2010, 7:47
KostyanR
С наступлением аномальной жары в московском регионе выявилась одна проблемма, а другая самоустранилась. В жару машина иногда плохо заводится, но перестал глючить микрик левой задней двери. Расскажу и спрошу совета о проблемме плохого пуска мотора. Значит так. ЗАметил это я только с наступлением жары. Приехал во двор и вышел по делам на 10 мин. Габариты были включены и играла музыка так как подруга сидела в машине и ждала меня. Прихожу ключ поворачиваю и хоп тишина! Лампочкии от напруги потухли и стартер не крутится. Мысль сразу одна-аккамулятор сел. Выключил всех потребителей и на третий раз стартер все таки провернулся и машина завелась. Повторяется такая фигня переодически. Машина всегда заводится после второго или третьего поворота ключа. Аккамулятор в порядке. Такое впечатление что плохой контакт между клеммой и аккамулятором. ТАкая фигня бывает только с горячей машиной. На холодную не было не разу. Двиг 1.8Т 2002 год, пробег 85 т.км. Подскажите куда лезтьи что смотреть.
С Уважением.
Re: Иногда плохо заводится в жаркую погоду

Добавлено:
Ср, 28 июл 2010, 8:18
Zavol
На предыдущих авто (2109, 21099) наблюдалась аналогичная ситуация (только на горячем движке).
В моем случае виновником были стартеры: видимо от перегрева устранялись все "предусмотренные" заводом-изготовителем "тепловые" зазоры. И в том и в другом случае помогла разборка, чистка и промывка стартеров (грязи там было очень много).
Возможно в Вашем случае что-то подобное: при нагреве расширяются какие-либо части стартера, и основная энергия аккума тратится на прокрутку самого стартера.
Re: Иногда плохо заводится в жаркую погоду

Добавлено:
Ср, 28 июл 2010, 8:38
vicom
Скорее всего виноваты втулки стартера. Когда двигатель горячий, соответственно и стартер тоже, якорь затирает за статор. Итог: переборка или замена.
Re: Иногда плохо заводится в жаркую погоду

Добавлено:
Ср, 28 июл 2010, 9:16
KostyanR
Благодарю, товарищи. Сам думал что тоже стартер виноват. Интересно как октавии ездят там где за 40 нормальная температура?
Re: Иногда плохо заводится в жаркую погоду

Добавлено:
Ср, 28 июл 2010, 9:17
sasha66
Имхо, но я б сначала первое впечатление - пропадание массы или плюса - и проверил. Скорее всего, где-то что-то не прикручено/окислилось. Смотреть клеммы на аккуме, массовую клемму на дрыгателе и плюсовую клемму на стартере.
Re: Иногда плохо заводится в жаркую погоду

Добавлено:
Ср, 28 июл 2010, 10:10
Grau
KostyanR писал(а): Интересно как октавии ездят там где за 40 нормальная температура?
А это не столько с температурой связано, сколько с износом. У меня так на Вектре было, симптомы один в один - на горячую притухание лампочек и молчание стартера. Сначала по жаре не заводилась, потом и когда прохладно стало

Поменяли втулки и щетки, все заработало.
Re: Иногда плохо заводится в жаркую погоду

Добавлено:
Ср, 28 июл 2010, 10:27
vicom
Grau писал(а):KostyanR писал(а): Интересно как октавии ездят там где за 40 нормальная температура?
А это не столько с температурой связано, сколько с износом. У меня так на Вектре было, симптомы один в один - на горячую притухание лампочек и молчание стартера. Сначала по жаре не заводилась, потом и когда прохладно стало

Поменяли втулки и щетки, все заработало.
Вот-вот, вас на "Вектре", а у меня на "Асконе", в свое время, и на "Пассате". Замена втулок якоря стартера исправила положение. Там после вскрытия стартера видно было на полюсах якоря и полюсах статора отполированные от соприкосновения друг с другом участки.
Re: Иногда плохо заводится в жаркую погоду

Добавлено:
Ср, 28 июл 2010, 12:14
KostyanR
Хм. Для 85 000 пробега рановато умирает стартер то. На фелиции предыдущей уже 210 000 км. и стартер даже не вскрывался. Честное слово.
Re: Иногда плохо заводится в жаркую погоду

Добавлено:
Вт, 10 авг 2010, 21:12
KostyanR
Уважаемые соклубники, Докладываю. Произвел сегодня снятие стартера с целью его разборки и визуального осмотра. Снял достаточно легко. Чуть сложнее чем в фелиции. Разобрал стартер. Всё очень хорошо. Выработки на счетках нет, на статоре и якоре тоже нету ни грязи ни выработок. Немного только было пыльно - протер. Планетарный механизм тоже в порядке, все смазано и чистенько. Сделал заключение что стартер не виноват. Начал грешить на втягивающее реле. Съездил купил не оригинал за 870 руб. Стал ставить и расстроился, клемма на втягивающем не подходит для "мамы" жгута. Пришлось поколхозить. Завтра буду смотреть помогло или нет. Обязательно отпишусь.
Добавлено спустя 13 часов 5 минут 30 секунд:
Втягивающее н епомогло, такая же фигня повтоилась сегодня. Буду искать причину не в стартере.