Страница 1 из 1

Фотоотчет по замене рулевых наконечников

СообщениеДобавлено: Вс, 08 авг 2010, 9:14
serg1557733
Ставим авто на ручник, отпускаем болты крепления колеса и подняв домкратом ( на примере правая сторона) снимаем правое колесо, садимся в машину заводим и выворачиваем руль до упора влево (для правой стороны) видим наконечник (на фото уже новый)
Изображение
Берем ключ на 17 и на 21 и отпускаем контрогайку на тяге, крутим именно гайку а наконечник просто держим
Изображение
Далее откручиваем гайку на самом наконечнике, если она крутится вместе с пальцем (старая вряд ли будет прокручиватся) то вставляем шестигранник и придерживаем палец (показана затяжка новой тяги)
Изображение
Вывернув гайку, берем универсальный съемник он же молоток и стучим по месту указанному красным кружком, при этом можно приложить усилие небольшой монтировочкой, всунув её между наконечником и поворотным кулаком, у меня все вылезло и без этого
Изображение
Далее придерживая саму тягу выкручиваем наконечник не забывая считать количество сделанных витков (у меня вышло 20 полных), закручиваем новый наконечник на тягу на то количество витков которое у вас вышло, подтягиваем от руки контрогайкой, и вставляем в поворотный кулак, накручиваем гайку до упора (вот тут точно понадобится шестигранник смотри фото 3) и затягиваем, потом с максимальным усилием затягиваем контрогайку смотри фото 2, ВСЕ!И ВОТ он красавчик
Изображение
На все про все у меня ушло 30 минут, при том что делал это впервой, со второй стороной поступаем по анологии, развал при этом критическим образом не затронут, но все же по свободке нужно заскочить проверить.
Наконечник использовал TRW он же вроде как ОРИГ номер JTE458 - правый и JTE457-левый

Re: Фотоотчет по замене рулевых наконечников

СообщениеДобавлено: Вс, 08 авг 2010, 10:04
redhead
В ФАК,адназначна!

Re: Фотоотчет по замене рулевых наконечников

СообщениеДобавлено: Вс, 08 авг 2010, 22:28
JIeJIuk
На развал эта операция и не влияет! Только на схождение.

Re: Фотоотчет по замене рулевых наконечников

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 21:21
KostyanR
Менял один раз рулевые на сервисе. Мастер сделал следующее: Маркером поставил метки на рулевой тяге и наконечнике. И при откручивании считал обороты. При установки новой тяги тоже считал обороты. Схождение делать не пришлось :)

Re: Фотоотчет по замене рулевых наконечников

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2015, 22:34
Nickmaster
Ставил этот TRW, на 2 года всего хватило, застучал... Похоже лучше оригинал ставить.

Re: Фотоотчет по замене рулевых наконечников

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2015, 22:51
tazovod
А какие заменители нормальные раз trw плохие говорите

Re: Фотоотчет по замене рулевых наконечников

СообщениеДобавлено: Чт, 19 ноя 2015, 18:35
muzjik
tazovod писал(а):А какие заменители нормальные раз trw плохие говорите

ленфёрдер поставил 20000 ходят в оригинале стояли TRW отходили 84000 поменял ток потому что менял сразу всё кучей рулевые шаровые втулки стабилизатора саленблоки рычагов

Re: Фотоотчет по замене рулевых наконечников

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2015, 11:11
Lorinser
Надо менять или нет? :(
 Скрытый текст
phpBB [video]

Re: Фотоотчет по замене рулевых наконечников

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2015, 14:07
DIMITRIO
Если только так качается, то не надо. В других направлениях все ок?

Re: Фотоотчет по замене рулевых наконечников

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2017, 7:14
Nickmaster
родные trw 160 т.км простояли, а вот магазинных(exist) trw на 50т км только хватает...
ладно, хоть меняются просто и развал можно не делать при соблюдении бренда и кол-ва витков