Страница 1 из 1

Как проверить уровень масла в кпп DUW 1.4?

СообщениеДобавлено: Вс, 08 авг 2010, 16:08
bornet
Добрый день. Проблема такая; меняли масло в двигателе на сервисе, когда пришел забирать машину сказали, что на коробке видно запотевание масла. Сказали коробку скидывать пока не стоит, так кататься. Как я уточнил следы масла не со стороны прилегания к двигателю, а в другом месте (наверное она из нескольких частей состоит). Вопрос: как проверить уровень масла в коробке? А то сервис даже не додумался провести эту процедуру, закрутив защиту обратно, без моего уведомления.

Re: Как проверить уровень масла в кпп DUW 1.4?

СообщениеДобавлено: Вс, 08 авг 2010, 17:08
Grave_Digger
Снять защиту, и походу движения машины слева примерно посередине коробки буде контрольная пробка.
Только если запотевание, а не течь то уровень будет в норме.

Re: Как проверить уровень масла в кпп DUW 1.4?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 авг 2010, 9:55
Мартен
Снять левое колесо, вывернуть крепления и отогнуть пластиковую защиту левой стороны моторного отсека (до конца не снимется - ее держит передний болт крепления защиты) и переднюю часть подкрылка (для увеличения подвижности пластиковой защиты). Делается все просто, пластик довольно гибкий и не ломается даже на морозе (проверено). Для отворачивания заливной пробки на КПП понадобится шестигранник на 17.

Re: Как проверить уровень масла в кпп DUW 1.4?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 авг 2010, 10:44
bornet
А там, что щуп будет или что?

Re: Как проверить уровень масла в кпп DUW 1.4?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 авг 2010, 10:53
_Wolf_
bornet писал(а):А там, что щуп будет или что?

нет там шупа , там заливная пробка.
ее отворачиваешь , масло должно быть по нижней кромке. при ровно стоячей машине.

Re: Как проверить уровень масла в кпп DUW 1.4?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 авг 2010, 10:54
Мартен
bornet писал(а):А там, что щуп будет или что?


Аккуратно, придерживая, чтобы не упала, откручиваете пробку, если потечет масло - значит все в порядке. Если масло не вытекает, просовываете в отверстие палец и определяете его наличие/отсутствие. Нормой считается уровень масла в коробке по нижнюю кромку заливного отверстия. На практике лучше немного побольше. Шестерни пятой передачи расположены вверху коробки и в некоторых случаях могут испытывать масляный голод. Поэтому лишние 100 - 150 мл лишними не будут. На сальники коробки эти самые 100-150 мл никак не повлияют.