forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Сообщение Ариец » Чт, 12 авг 2010, 20:54

ситуация - примерно через 40-50 минут езды начинает греться авто. не кримнально, до 120 градусов макс (дальше не доводил - но поднимается не лавинообразно а медленно). при отключени климата все встает на место
двиг 1,8т АГУ
2004г
термос менялся года 1,5 назад на ОРИГИНАЛ
жижа мобил адвансед менялась 2 года назад(но когда менялся термос - ее же залили обратно+ долив)
радиаторы мылись примерно те же 1,5-2 года назад

высокие обороты (провоцируем помпу) - СРАЗУ результата не дают - чуть быстре начинает расти температура (не через 40-50 а через 30-40)
при подгазовке не пузырит.

КАК однозначно исключить одно или другое? помпа в принципе стоит недорого - дороже ее замена... а термос даже уже есть (сам пришел :) )

и еще - точный объем заливки кто скажет? 7 или 8 литров?
Ариец
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2007, 12:20
Откуда: Екатеринбург

Re: помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Сообщение shef-27898@mail.ru » Чт, 12 авг 2010, 21:07

помпа здесь не причем когда она ломаеться начинает течь
shef-27898@mail.ru
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 23 мар 2010, 23:35

Re: помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Сообщение Ариец » Чт, 12 авг 2010, 21:16

точно? просто никогда не ломалась помопа...

ps - колееги пугают "зализыванием крыльчатки помпы.. типа она не разрушается, но и не работате уже
Ариец
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2007, 12:20
Откуда: Екатеринбург

Re: помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Сообщение WRC » Чт, 12 авг 2010, 21:33

Это не помпа и не термостат. Это забитые соты радиатора. Когда работает кондей, передний радиатор кондея нагревается, тем самым затрудняя охлаждение основных радиаторов двигателя. Они спаренные и частенько между ними лежит пласт грязи. который отнюдь не способствует хорошему охлаждению.

Если бы это была помпа - двигатель перегрелся буквально через 2-3 минуты, термостат наоборот бы сбивал температуру.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Re: помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Сообщение Ариец » Чт, 12 авг 2010, 21:59

хотелось бы верить, но радиатор визуально чистый. кстати он мылся уже (не керхер - снимался)
Ариец
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2007, 12:20
Откуда: Екатеринбург

Re: помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Сообщение Алхимус » Чт, 12 авг 2010, 22:14

Работают ли при включенном климате оба вентилятора?
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Сообщение Ариец » Чт, 12 авг 2010, 22:41

да... в поиске нарыл еще темку про СКОРОСТИ работы..... но не представляю как это проконтролировать..
и еще. патрубки ессно щупал в первую очередь. разница верх=низ есть но слабая НО если авто заглушить - низ очень быстро остывает
Ариец
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2007, 12:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Стасян » Пт, 13 авг 2010, 12:45

Почти 100 % предохранитель,который отвечает за вторую скорость карлсонов (она самая мощная).Предохранитель находится в блоке,на АКБ (плавкая вставка).Когда выключаешь климат,нагрузка меньше,а при включенном-первой скорости (малой) не хватает для охлаждения фреона и охл.жидкости.P.S.Если обороты х.х при включенном климате плавают,то это тоже может быть из-за предохранителя.
    Октава Тур 1.6 AKL 2006
    Изображение
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
Откуда: Город Вятка на семи холмах...

Re:

Сообщение Scorp » Пт, 13 авг 2010, 14:11

Стасян писал(а):Почти 100 % предохранитель,который отвечает за вторую скорость карлсонов (она самая мощная).Предохранитель находится в блоке,на АКБ (плавкая вставка).Когда выключаешь климат,нагрузка меньше,а при включенном-первой скорости (малой) не хватает для охлаждения фреона и охл.жидкости.P.S.Если обороты х.х при включенном климате плавают,то это тоже может быть из-за предохранителя.
а че там разные предохранители? :shock:

по теме, Ариец, глянь советы как проверить помпу:
http://wwwboards.auto.ru/skoda/495219.html

пока вчера сменил термостат, но жара ушла и понять вчера помогло или нет не понял, может сегодня в пробку удастся попасть и проверить не был ли термостат причиной...
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Re: помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Сообщение Ариец » Пт, 13 авг 2010, 15:39

предохранители провернеы, еще до совета :) т.к. года 2-3 назад имел траблу с первый плавким (который на 110а) - всегда с этого начинаю...
не оно
НО
на уровне слухов циркулирует информация что под аккумом есть блок регулировки СКОРОСТИ вентеля... типа он у меня на 2-ю не выходит.. но как это проыверить - ума не приложу..
Ариец
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2007, 12:20
Откуда: Екатеринбург

Re: помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Сообщение Bocharovgg » Пт, 13 авг 2010, 15:54

Кстати, на жигулях при подыхающей помпе слышен при разгоне резкий свист, а на Октавии не бывает такого?
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Re: помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Сообщение CHEh`OF » Пт, 13 авг 2010, 20:43

Проверь пространство между радиаторами, снаружи может и чисто. А вот между ними "войлок" лежит.
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Re: помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Сообщение ***RED*** » Вс, 15 авг 2010, 10:23

Два основных показателя работоспособности помпы это:
1 Греет печь.
2 В расширительный бочек сверху приходит тонкая трубка "обратка" , так вот по ней в бочек должна постоянно поступать ОЖ.
Крыльчатки на родных помпах сулуминовые и очень лихо разваливаются, крутится вал помпы и ничего ни где не течет, так было у меня.
С термостатом еще легче, если выход с радиатора горячий значит он работает.
Skoda Octavia SLX 1998 г. 1.8 AGN
Аватара пользователя
***RED***
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 15:46
Откуда: Курская обл.

Re: помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Сообщение Саня » Вс, 19 сен 2010, 13:47

Меняй помпу...тож самое было. а печка кстати не грелась)
Саня
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010, 13:10
Откуда: Курск

Re: помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Сообщение alexey_babaskin » Вс, 19 сен 2010, 16:45

***RED*** писал(а):Два основных показателя работоспособности помпы это:
1 Греет печь.
2 В расширительный бочек сверху приходит тонкая трубка "обратка" , так вот по ней в бочек должна постоянно поступать ОЖ.
Крыльчатки на родных помпах сулуминовые и очень лихо разваливаются, крутится вал помпы и ничего ни где не течет, так было у меня.
С термостатом еще легче, если выход с радиатора горячий значит он работает.


неверно - крыльчатки на родных помпах пластиковые, сначала проворачиваются относительно вала помпы, потом разваливаются...

проверить открыв бюачек расширителем..сбоку должна трубочка подавать жидкость, газанув резко уровень должен резко упасть а напор с трубочки повыситься, 2-3 секунды и все стабилизируется....

на неродных помпах проблем с крыльчаткой не наблюдается
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4