Страница 1 из 2
помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Добавлено:
Чт, 12 авг 2010, 20:54
Ариец
ситуация - примерно через 40-50 минут езды начинает греться авто. не кримнально, до 120 градусов макс (дальше не доводил - но поднимается не лавинообразно а медленно). при отключени климата все встает на место
двиг 1,8т АГУ
2004г
термос менялся года 1,5 назад на ОРИГИНАЛ
жижа мобил адвансед менялась 2 года назад(но когда менялся термос - ее же залили обратно+ долив)
радиаторы мылись примерно те же 1,5-2 года назад
высокие обороты (провоцируем помпу) - СРАЗУ результата не дают - чуть быстре начинает расти температура (не через 40-50 а через 30-40)
при подгазовке не пузырит.
КАК однозначно исключить одно или другое? помпа в принципе стоит недорого - дороже ее замена... а термос даже уже есть (сам пришел

)
и еще - точный объем заливки кто скажет? 7 или 8 литров?
Re: помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Добавлено:
Чт, 12 авг 2010, 21:07
shef-27898@mail.ru
помпа здесь не причем когда она ломаеться начинает течь
Re: помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Добавлено:
Чт, 12 авг 2010, 21:16
Ариец
точно? просто никогда не ломалась помопа...
ps - колееги пугают "зализыванием крыльчатки помпы.. типа она не разрушается, но и не работате уже
Re: помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Добавлено:
Чт, 12 авг 2010, 21:33
WRC
Это не помпа и не термостат. Это забитые соты радиатора. Когда работает кондей, передний радиатор кондея нагревается, тем самым затрудняя охлаждение основных радиаторов двигателя. Они спаренные и частенько между ними лежит пласт грязи. который отнюдь не способствует хорошему охлаждению.
Если бы это была помпа - двигатель перегрелся буквально через 2-3 минуты, термостат наоборот бы сбивал температуру.
Re: помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Добавлено:
Чт, 12 авг 2010, 21:59
Ариец
хотелось бы верить, но радиатор визуально чистый. кстати он мылся уже (не керхер - снимался)
Re: помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Добавлено:
Чт, 12 авг 2010, 22:14
Алхимус
Работают ли при включенном климате оба вентилятора?
Re: помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Добавлено:
Чт, 12 авг 2010, 22:41
Ариец
да... в поиске нарыл еще темку про СКОРОСТИ работы..... но не представляю как это проконтролировать..
и еще. патрубки ессно щупал в первую очередь. разница верх=низ есть но слабая НО если авто заглушить - низ очень быстро остывает

Добавлено:
Пт, 13 авг 2010, 12:45
Стасян
Почти 100 % предохранитель,который отвечает за вторую скорость карлсонов (она самая мощная).Предохранитель находится в блоке,на АКБ (плавкая вставка).Когда выключаешь климат,нагрузка меньше,а при включенном-первой скорости (малой) не хватает для охлаждения фреона и охл.жидкости.P.S.Если обороты х.х при включенном климате плавают,то это тоже может быть из-за предохранителя.
Re:

Добавлено:
Пт, 13 авг 2010, 14:11
Scorp
Стасян писал(а):Почти 100 % предохранитель,который отвечает за вторую скорость карлсонов (она самая мощная).Предохранитель находится в блоке,на АКБ (плавкая вставка).Когда выключаешь климат,нагрузка меньше,а при включенном-первой скорости (малой) не хватает для охлаждения фреона и охл.жидкости.P.S.Если обороты х.х при включенном климате плавают,то это тоже может быть из-за предохранителя.
а че там разные предохранители?
по теме, Ариец, глянь советы как проверить помпу:
http://wwwboards.auto.ru/skoda/495219.htmlпока вчера сменил термостат, но жара ушла и понять вчера помогло или нет не понял, может сегодня в пробку удастся попасть и проверить не был ли термостат причиной...
Re: помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Добавлено:
Пт, 13 авг 2010, 15:39
Ариец
предохранители провернеы, еще до совета

т.к. года 2-3 назад имел траблу с первый плавким (который на 110а) - всегда с этого начинаю...
не оно
НО
на уровне слухов циркулирует информация что под аккумом есть блок регулировки СКОРОСТИ вентеля... типа он у меня на 2-ю не выходит.. но как это проыверить - ума не приложу..
Re: помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Добавлено:
Пт, 13 авг 2010, 15:54
Bocharovgg
Кстати, на жигулях при подыхающей помпе слышен при разгоне резкий свист, а на Октавии не бывает такого?
Re: помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Добавлено:
Пт, 13 авг 2010, 20:43
CHEh`OF
Проверь пространство между радиаторами, снаружи может и чисто. А вот между ними "войлок" лежит.
Re: помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Добавлено:
Вс, 15 авг 2010, 10:23
***RED***
Два основных показателя работоспособности помпы это:
1 Греет печь.
2 В расширительный бочек сверху приходит тонкая трубка "обратка" , так вот по ней в бочек должна постоянно поступать ОЖ.
Крыльчатки на родных помпах сулуминовые и очень лихо разваливаются, крутится вал помпы и ничего ни где не течет, так было у меня.
С термостатом еще легче, если выход с радиатора горячий значит он работает.
Re: помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Добавлено:
Вс, 19 сен 2010, 13:47
Саня
Меняй помпу...тож самое было. а печка кстати не грелась)
Re: помогите отличить симптомы ПОМПЫ от ТЕРМОСТАТА

Добавлено:
Вс, 19 сен 2010, 16:45
alexey_babaskin
***RED*** писал(а):Два основных показателя работоспособности помпы это:
1 Греет печь.
2 В расширительный бочек сверху приходит тонкая трубка "обратка" , так вот по ней в бочек должна постоянно поступать ОЖ.
Крыльчатки на родных помпах сулуминовые и очень лихо разваливаются, крутится вал помпы и ничего ни где не течет, так было у меня.
С термостатом еще легче, если выход с радиатора горячий значит он работает.
неверно - крыльчатки на родных помпах пластиковые, сначала проворачиваются относительно вала помпы, потом разваливаются...
проверить открыв бюачек расширителем..сбоку должна трубочка подавать жидкость, газанув резко уровень должен резко упасть а напор с трубочки повыситься, 2-3 секунды и все стабилизируется....
на неродных помпах проблем с крыльчаткой не наблюдается