Страница 1 из 2

Новая Октвия Тур (Гарантийное обслуживание)

СообщениеДобавлено: Сб, 13 янв 2007, 21:11
lik
Добрый день всем!
Напишите, пж, довольны ли вы своим гарантийным официальным сервисом?? И как он называется??
И возможен ли вариант перехода из одного официального в другой с сохранением гарантии??
Спасибо!!

СообщениеДобавлено: Сб, 13 янв 2007, 21:22
zatravka
немного не в тему: где взять список работ по ТО?

СообщениеДобавлено: Сб, 13 янв 2007, 21:28
Octavod
Покупал машину и обслуживаюсь в Атлант-Моторс. При установке магнитолы поцарапали торпедо в направлении рулевой колонки, заметил позже, разбираться не стал (неособо видно). Про сервис сказать не могу, пока все ок (тьфу, тьфу, тьфу) , покупал машинку в октябре. . А так все ок, отношение хорошее.
Переход между официальными диллерами не карается законом! :D

Re: Новая Октвия Тур (Гарантийное обслуживание)

СообщениеДобавлено: Сб, 13 янв 2007, 21:35
DimAGU
lik писал(а):И возможен ли вариант перехода из одного официального в другой с сохранением гарантии??
Спасибо!!

ты имеешь право обслуживаться у любого официального дилера,а гарантийные работы производятся при условии наличия у тебя сервисной книжки

Re: Новая Октвия Тур (Гарантийное обслуживание)

СообщениеДобавлено: Сб, 13 янв 2007, 21:59
lik
lik писал(а):Добрый день всем!
Напишите, пж, довольны ли вы своим гарантийным официальным сервисом?? И как он называется??
Спасибо!!


за себя скажу, что Автоцентром Шкода (Прага) не совсем доволен. И дорого и есть подозрение, что делают больше, чем надо

СообщениеДобавлено: Сб, 13 янв 2007, 22:39
Дядя Слава
zatravka писал(а):немного не в тему: где взять список работ по ТО?


В качестве примера- см:http://www.ventus.ru/nservice03.htm

СообщениеДобавлено: Сб, 13 янв 2007, 23:30
NEO_4ROAD
Octavod писал(а):Покупал машину и обслуживаюсь в Атлант-Моторс. При установке магнитолы поцарапали торпедо в направлении рулевой колонки, заметил позже, разбираться не стал (неособо видно). Про сервис сказать не могу, пока все ок (тьфу, тьфу, тьфу) , покупал машинку в октябре. . А так все ок, отношение хорошее.
Переход между официальными диллерами не карается законом! :D


Тоже покупал в Атлант-Моторс, также мне поцарапали "Бороду" торпедо, но я заставил их менять за свой счет. Поменяли без проблем, ждал пол-дня правда.

А на практике - ДимКо всеже лучше, да и удобней до него мне лично добираться.

Насчет перехода:
делаться вы можете по гарантии ГДЕ УГОДНО - НА ЛЮБОМ АВТОРИЗИРОВАННОМ ЦЕНТРЕ ШКОДЫ. Странно, что вам этого не сказали при покупке или вы просто не интересовались.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 13:30
Cacxa
шкода дает 2 года гарантии
некоторые дилеры добавляют еще однин, но при условии обслуживания только у них
соответственно при смене дилера третий года теряецо
или я что-то напутал, нет?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 13:37
Артемий
шкода дает 2 года гарантии
некоторые дилеры добавляют еще однин, но при условии обслуживания только у них
соответственно при смене дилера третий года теряецо
или я что-то напутал, нет?


Прально, читаем внимательно договор купли-продажи...
От ублюдков из сервиса Атланта убежал в СКД на Таганку, тк имею только 2 заводских года- ТО и гарантия там (советую записываться в смену Александра Геращенко, а невменяемого Андрея Коваля игнорировать и обходить стороной) обслуживаю там уже 3ю тачку, не дорого но долго, косяки только от долбоё.... пардон, нехорошего человека Коваля 8)

немного не в тему

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 17:41
tehnolog
как считаете если один диллер завернёт с гарантийным ремонтом (из-за наличия серьёзной музыки например) , есть ли смысл пытать счастья у других ? Есть ли у них единая база ?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 17:53
Mr.Tvister
Пытай - не пытай, а твой гарантийный геморрой ни кому не нужен по доброй воле. Хотя в любом случае должен быть мотивированный отказ, основанный на экспертном заключении.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 янв 2007, 0:44
Leshii
артем писал(а):
шкода дает 2 года гарантии
некоторые дилеры добавляют еще однин, но при условии обслуживания только у них
соответственно при смене дилера третий года теряецо
или я что-то напутал, нет?


Прально, читаем внимательно договор купли-продажи...
От ублюдков из сервиса Атланта убежал в СКД на Таганку, тк имею только 2 заводских года- ТО и гарантия там (советую записываться в смену Александра Геращенко, а невменяемого Андрея Коваля игнорировать и обходить стороной) обслуживаю там уже 3ю тачку, не дорого но долго, косяки только от долбоё.... пардон, нехорошего человека Коваля 8)


долго ржали.... но правда.... ох уж эта правда :(

СообщениеДобавлено: Ср, 17 янв 2007, 14:21
Paffyntik
Купила машину в марте 2006 в Атланте
в принципе довольна, есть только одно НО
есть там товарищ (приемщик)-Роман у него на все единственный ответ "Это специфика работы автомобиля". из за его дебилизма простите за грубость, ездила 7 месяцев с неотрегулированной дроссельной заслонкой (обороты плавали мама не горюй как) это конечно не самое страшное что бывает но факт остается фактом
неполадки в новенькой машинке неприятно
пичем я изначально ему говорила что проблема в дроселе.
А еще была в сервисе АвтоПрага
там вообще чуваки жгут
меняли катушку по гарантии- одну заменили а соседнюю раздолбали.
ну и естественно пытались развести на всякие там промывки.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 янв 2007, 16:59
Scorp
Paffyntik писал(а):А еще была в сервисе АвтоПрага
там вообще чуваки жгут меняли катушку по гарантии- одну заменили а соседнюю раздолбали.
ну и естественно пытались развести на всякие там промывки.
Жгут, там не жгут, там отжигают...
Неделю назад красил по страховке бампер...
Забрал авто - не работает один датчик парктроника, понял когда чуть не разхреначил свежекрашенный бампер вечером тогго же дня как забрал авто.
Позвонил, грят
-приезжай, утром сдашь авто, помоем, посмотрим, починим...
-А во что выльется?
-Застрахован парктроник?
-нет
-в замену парктроника, мы частями не меняем
-так у меня ДО ремонта все работало, а после перестало
-ну купите датчик поменяем...
-а работы по съему установке?
-приедете, решим...

В итоге вечером в гараже слазал рукой под бампер прошелся по проводу датчика и ОФИГЕЛ на проводе скрутка, изолента...
На неделе купил новый датчик, они у меня на разъемах... В выходной полез смотреть, что они там нафигачили...
Итак:
-отхреначили зачем-то провод от датчика, скрутили с каким-то левым проводом с разъемом, изолентой замотали, провод на датчике и на разъеме РАЗНОГО диаметра, т.е. явно не мой,
-перепутали центральный правый и крайний правый провода от блока и не так повесили датчики, более короткий провод кинули на край, более длинный в центр, может по этому не хватило длины родного провода порезали надставили??? Ну это бред, но другой логики не вижу совсем, зачем грызть РАБОТАЮЩИЙ датчик, который куплен и поставлен в мае этого года.

Зачем менять датчик, хотя их об этом не просили.
Какими руками и с какой "пролетарской ненавистью" протаскивать провод, чтоб ободрать нафиг общую оплетку проводов идущих к датчикам. Ободрать пластиковые накладки в багажнике КАК и ЧЕМ???
Короче странные ребята. Официальный сервис, но что они творят, логике не поддается вообще. Неужели сдавая авто покрасить бампер я потом должен проверить полмашины при приемке??? Горят ли фонари, работают ли дворники, сигналка, концевики вдверях.

Впрочем покрасить покрасили очень неплохо, как и 3 года назад в цвет попали, а вот при сборке как и раньше накосячили. В тот раз отдали авто все внутри/снаружи в пыли от шлифовки ЛКП.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 янв 2007, 13:05
Андрей_79
Буду краток:
Автоцентр Шкода на варшавке:
До заказа авто - сюси пуси заходите приезжайте;
После заказа авто - сухо отвечали скоро будет - итог: не дождался!!!
Далее говорю дайте что есть - ответ нет;
Говорю забираю залог - нееее ща найдём и нашли за день тут же,цвет устроил всё в порядке;
После покупки-получения авто: ТО1 (будьте внимательны меня на литр масла кинули: в чеке написано 4л - сумма; 1л - сумма; не глянул и уехал, т.е. смотрю литровая баночка в багажнике, а в ней оказалось грамм 50 масла) + развод на доп. работы...мол что бы вам эдакое ещё сделать/поправить/помыть/почистить, если у вас всё в порядке?!
Обращение по гарантии: говорю датчик аэрбэга горит: они сброили ошибку: денег не взяли, только обязательная мойка 170руб.
Вроде достаточно учтиво.
НО как и при покупке так и в сервисе путаются с документами: в сервисе за сброс ошибок насчитали денег (это я из разговора приёмщика услышал), а он им я же сказал машина гарантийная - переделать! Ну и т.д.
Вывод неоднозначен, поэтому решать каждому придёться самому, потому что раз на раз не приходится, увы.