Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Alex32 писал(а):Вот уж не знаю как вы сняли лопасти с мотора. У меня они были не разъёмны их можно было тольтко отломать от мотора. У меня долго шумел вентилятор в итоге заклинил. Купил китайский за 2т.р. и проблем нет. Работает гораздо тише и ровнее старого)
The Serega писал(а):Alex32 писал(а):Вот уж не знаю как вы сняли лопасти с мотора. У меня они были не разъёмны их можно было тольтко отломать от мотора. У меня долго шумел вентилятор в итоге заклинил. Купил китайский за 2т.р. и проблем нет. Работает гораздо тише и ровнее старого)
Снял как? Смекалка везде нужна. Помню, пришлось погреть строительным термофеном,и крыльчатка снялась без проблем.На холодную слезать действительно не хотела- видимо на заводе напрессовывается именно так - на горячую.Также надел и обратно.
The Serega писал(а):Alex32 писал(а):Вот уж не знаю как вы сняли лопасти с мотора. У меня они были не разъёмны их можно было тольтко отломать от мотора. У меня долго шумел вентилятор в итоге заклинил. Купил китайский за 2т.р. и проблем нет. Работает гораздо тише и ровнее старого)
Снял как? Смекалка везде нужна. Помню, пришлось погреть строительным термофеном,и крыльчатка снялась без проблем.На холодную слезать действительно не хотела- видимо на заводе напрессовывается именно так - на горячую.Также надел и обратно.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6