Страница 1 из 1

Что за посторонний звук? Появился после замены сцепления

СообщениеДобавлено: Вт, 17 авг 2010, 11:14
RomSL
В связи с кончиной родного маховика был установлен комплект одномассового маховика от G3 1Z + комлект G3 VR6 Luk (диск, корзина и выжимной). Сразу же как только завели авто (Skoda Octavia 1.9TDI AGR) появился посторонний звук с отпущенным сцеплением на нейтрали. Звук не постоянный, иногда появляется, чаще нет. Звук пропадает как только выжимается сцепление. Звук появляется почти всегда, как только включается компрессор кондиционера. По характеру напоминает крутящийся шарикоподшипник с люфтом, который входит в резонанс. Что это может быть? Люфт подшипников первичного вала КПП? Дохлый выжимной? Пробег авто 106 ткм.
На точно таком же авто с таким же мотором и пробегом был установлен такой же комплект с единой разницей в том, что производитель не LUK, а Sachs - проблем нет.

Звук лучше всего слышно с 25 секунды и дальше.

http://www.youtube.com/watch?v=aapoAW0it80

Сцепление работает безупречно, хватает с середины хода, очень мягко, без вибраций, передачи включатся чётко. Никаких рывков и дёрганий при переключении/сбросе газа, как это было с дохлым двухмассовым маховиком.

Re: Что за посторонний звук? Появился после замены сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 30 авг 2010, 13:01
besxoy
коробку испортите себе мягкими переключениями и всё, замена агрегата целиком, поставите новый и там точно не будет посторонних звуков.

Re: Что за посторонний звук? Появился после замены сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 30 авг 2010, 13:56
Courteous
besxoy писал(а):коробку испортите себе мягкими переключениями и всё, замена агрегата целиком, поставите новый и там точно не будет посторонних звуков.


А можно более подробно!? Я менял сцепление на 35 тыс.км . сказали всё ок с маховиком ..только диск сцепления и ещё что-то поменяли ..комплект LUK в общем. Полёт нормальный .

Re: Что за посторонний звук? Появился после замены сцепления

СообщениеДобавлено: Чт, 02 сен 2010, 4:00
besxoy
как было объяснено мне в месте где ремонтирую автомобиль (так же сталкивался с гибелью маховика)
перенос демпфера на маховик с диска сцепления был сделан из тех соображений что даёт более мягкую передачу вращения (без рывков)
диск сцепления с обычным набором пружин не способен должным образом сгладить удар при трогание или переключении передач.
поэтому демпфирующим устройством сделали маховик тем самым усложнив его конструкцию (то есть он стал более ламучим и дорогим) но зато эти удары не передаются на коробку, поломка которой приведет к куда более колоссальным затратам.

маховик не меняется каждый раз вместе со сцеплением, он меняется по мере необходимости. если аккуратно ездить то и 200 отходит легко и непринуждённо.

а в первом посте как раз говорится о том, что не были соблюдены заводские требования по агрегатам. то есть детальки то подходят, но не те.
а вообще всё дело всего навсего в моторе, как я понял если дизель то двухмассовый маховик из за большего крутящего момента если бензин то одномассовый но там диск сцепления с пружинами.

Re: Что за посторонний звук? Появился после замены сцепления

СообщениеДобавлено: Чт, 02 сен 2010, 8:16
Courteous
это Вам оф.дилер предложил такую конструкцию?