Если работает кондиционер, а машина стоит или же при сильной жаре даже на ходу начинает подниматься температура двигателя, вентилятор соответственно не справляется.
машине 4 года 1.4 ВСА. в чем может быть причина?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
может помогут. Я в итоге начал с замены термостата (хотя нижний патрубок прогревался нормально, но и помпа в бачок отдавала вроде нормально) вроде ниче пока, если вернется жарища, проверим, пока же пробки и 32 тепла не загоняют как раньше в 110-115* по индикатору на приборке, что уже есть GOOD!Scorp писал(а):самое простое - забиты радиаторы и меж ними "валенок" из пуха (если есть кондей и климат то радиаторов 2)
карп1 писал(а):Мне непонятно как прогоревшие контакты лечится чисткой ? Не пояснишь?
Alexavr писал(а):Тоже было такое, в жару в пробке при включенном кондее начинал греться двигатель, но после переборки двигателя и замены жидкости больше такого не наблюдалось.... Не знаю в чем там было дело....
(в основном сильно нагруженные по температуре моторы ТТ , чипованные 1.8Т на гольфах или ... просто владельцы не желающие мыть радиатор как положено в запущенном состоянии
), дело в том что площадь контактов внутри под предохранитель мизерная (не знаю почему немцы такое удумали ,ток потребления вентиляторов очень даже приличный ) , лично я просто обхожу эту цепь герметичным боксом под предохранитель с полноценными обжимными контактами ,оригинальными конечно) , со второй замены обычно соглашаются подумать за немцев 
SKVOR писал(а):Буквально три дня назад избавился от этой проблемы! Симптомы все один в один! Греется при кондее в пробках и под большой нагрузкой. Патрубки горячие, карлсончики работают и включается 2-ая скорость большого. Мойка радиаторов со съемом - все окейно!
Темный писал(а):Да, и еще, дабы не плодить темы: Народ, а у кого-нить бывает такое: если после довольно продолжительной поездки с кондеем заглушить двигатель, а минут через 5 снова завести его, то температура в момент запуска оказывается в районе 100-110 градусов, но буквально в течение секунд 40-50 приходит в норму, и стрелка снова торчит на 90 градусах... Это вообще нормально? или что-то где-то не того? или у мну уже паранойя?

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15