Страница 1 из 1

Повышенное содержание CO

СообщениеДобавлено: Вс, 22 авг 2010, 13:57
enick
Загнал на днях машину проходить ГТО на ряду с неравномерным распределением тормозов и перегоревшей лампочкой компьютер показал превышение содержания CO и CH.
Это в принципе как то лечится? В чем может быть причина?
симптомов из разряда повышенный расход или пониженная тяга не замечено.

Машина октавия 1998 года, двигатель AGN

Re: Повышенное содержание CO

СообщениеДобавлено: Вс, 22 авг 2010, 19:20
skird
Диагностика точно ответит на этот вопрос,причин много.....Лямбда зонд,расходомер,катализатор....

Re: Повышенное содержание CO

СообщениеДобавлено: Вс, 22 авг 2010, 20:59
enick
skird писал(а):Диагностика точно ответит на этот вопрос,причин много.....Лямбда зонд,расходомер,катализатор....


А проверенный сервис с хорошей диагностикой тут мне могут посоветовать?

еще интересно к чему готовиться в вышеуказанных случаях. например если окажется проблема в катализаторе, или зондах?

Re: Повышенное содержание CO

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 1:38
AndryL
К замене.., а к чему же есче :)
Ценник на кат.=анрил..
ну или к покупке ТО

Re: Повышенное содержание CO

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 9:55
sasha66
AndryL писал(а):К замене.., а к чему же есче :)
Ценник на кат.=анрил..
ну или к покупке ТО

Если мне не изменяет склероз, то катализатор давно выбивают.
У нас нормы по СО далеко не Евро-5. И даже не Евро-3. Даже без ката диапазона электронных регулировок должно хватать. Так что я б ставил либо на неисправную лямбду (но тогда машина должна сжирать под 20-30 литров и из трубы валить черный дым), либо на хитровыпопленных проверяющих. Неравномерность задних тормозов, кстати, нередко вылечивается старым дедовским методом: мешком цемента в габажнике.

Re: Повышенное содержание CO

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 10:18
AndryL
Ну без ката, при всем огромном желании, в заводские нормы по выбросу, оно не уложится по любому)))
в ГОСТе написано - должно быть в пределах допуска, установленных производителем, но не более чем ...
Регулируя содержание CO в отработавших газах следует ориентироваться на нормы установленные для данного двигателя.
Т.Е если авто оф. продается, то на нее есть табличка с нормами..
если ее нет, то не более, чем!

Re: Повышенное содержание CO

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 12:08
sasha66
AndryL писал(а):Ну без ката, при всем огромном желании, в заводские нормы по выбросу, оно не уложится по любому)))

В заводские - нет. А в нормы, достаточные для прохождения ТО, - впишется.

в ГОСТе написано - должно быть в пределах допуска, установленных производителем, но не более чем ...
Регулируя содержание CO в отработавших газах следует ориентироваться на нормы установленные для данного двигателя.

Ни разу не видел регулировки СО. Т.е. его, конечно, можно загнать куда угодно, но на исправной машине регулировка заложена в программу ЭБУ вроде.

Т.Е если авто оф. продается, то на нее есть табличка с нормами..

Где?

Re: Повышенное содержание CO

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 14:24
AndryL
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52033-2003.htm
если инспектор ТО ушлый, то у них есть табличка допустимого содержания, по конкретному двигателю.
Если нет, то не более чем..
Обычно, мало где этим заморачиваются(ну только, если не специально заворачивать).

Re: Повышенное содержание CO

СообщениеДобавлено: Вт, 24 авг 2010, 9:49
elephant
а СО как измеряли? у меня на ГТО в момент перегазовки, естественно показания большие были, ВАЖНО катализатор должен быть прогрет, т.е. производится замер СО на холостых оборотах (перед замером пару минут чтоб мотор поработал на холостых) затем на 3000 оборотов, ПЕРЕД замером мотор должен ТАК ЖЕ 2-3 мин поработать на этих оборотах. Вобщем чтоб всё это узнать, мне пришлось после ГТО поехать в сервис, там произвести замер СО, и с бумажкой из сервиса с показаниями СО и СН на повторное ГТО, во второй раз всё отлично.

Re: Повышенное содержание CO

СообщениеДобавлено: Вт, 24 авг 2010, 23:21
enick
ну там наоборот сначала на высоких проверяли, потом на низких.
Когда что делать проверяющему подсказывал компьютер.
перед заездом на проверку двигатель я прогрел

Re: Повышенное содержание CO

СообщениеДобавлено: Ср, 01 сен 2010, 12:46
772
Блин ... тоже сегодня эта проблема приключилась при прохождении ГТО (1,6 AKL). При удержании 2500 об/мин как то педаль акселератора странно соскакивала и обороты падали , что за еренда? ... завтра в сервис поеду

Re: Повышенное содержание CO

СообщениеДобавлено: Чт, 02 сен 2010, 23:49
SKD112
sasha66 писал(а):
AndryL писал(а):К замене.., а к чему же есче :)
Ценник на кат.=анрил..
ну или к покупке ТО

Если мне не изменяет склероз, то катализатор давно выбивают.
У нас нормы по СО далеко не Евро-5. И даже не Евро-3. Даже без ката диапазона электронных регулировок должно хватать. Так что я б ставил либо на неисправную лямбду (но тогда машина должна сжирать под 20-30 литров и из трубы валить черный дым), либо на хитровыпопленных проверяющих. Неравномерность задних тормозов, кстати, нередко вылечивается старым дедовским методом: мешком цемента в габажнике.


очередную аххинею написали!Склероз вам конкретно изменяет!
С таким подходом как у вас,мы никогда в нормальной стране с нормальной экологией жить не будем !Колхоз!С выбитым катом проблем прибавится ,а не убавится.

Повышенный СО на ХХ легко может быть ,если сечет выпуск,пусть даже совсем чуть-чуть.(в случае если с зондами все ок)