Делали, нужно:
1. Тормозные колодки с датчиком.
2. Кронштейн разъема ДИТК с саморезом, (крепится к левому поворотному кулаку).
3. Кабель с разъёмами ДИТК и датчика ABS, (идёт в жгуте проводки, цена

, поэтому брал с разборки, обрезанный в моторном отсеке - 5$).
Дальше работа:
1. Ставим колодки с датчиком износа.
2. Прикручиваем кронштейн.
3. Обрезаем родной 2-х жильный кабель датчика ABS, на длину купленного с небольшим запасом, для соединения (соединение только в моторном отсеке, не в арке колеса!).
Купленный кабель имеет 4 провода, два - ABS, оставшиеся 2 как раз и есть наш ДИТК, коричневый подключем на массу, а черный/зелен. тянем на 7 пин приборки (разъем 32b).
4. Активируем функцию VAG-COMom.
5. Убеждаемся что все подключено правильно и работает.
З.Ы.: Если не хочется резать родной кабель ABS, как вариант нужна ответка к разъему с колодок, 2-х жильный герметичный кабель, который протягиваем по штатному в моторный отсек и подключаем как указанно выше.