Страница 1 из 13

Купили Новую Октавия,выявляются поломки

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 12:03
Lotos
День добрый, подскажите пожалуйста,как поспить в данной ситауции- приобрели новый автомобиль 10.08.10 г в Автопраге шкода Актавия ТУр ,через 5 дней (16.08.10) перестал работать кондиционер, неправильная работа регулировки холостого хода колебания от 600 до 1150( судя по всему что-то с проводкой),с коробкой передач также недоразумения-первая и вторая скорость переключаются как на грузовике-нечетко.Поехали в центр,нам сказали ,что нужно ждать две недели -нет необходимой запчасти ,при этом сказли,что пока не будет сделан ремонт нельзя включать вентилятор ,конционер соотвественно не работает. Как нам быть в такой ситуации ,ждать ,когда отремонтируют или добиваться обмена авто? впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией -не знаю как себя вести? БУду признательна за помощь ,ваши советы очень необходимы.

Re: Купили Новую Актавия,выявляются поломки

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 13:10
GeR1man
Я так понимаю тур 1,4 или 1,6 ? У них с коробкой болезнь. В остальном решать вам... Может это шанс поменять авто...

Re: Купили Новую Актавия,выявляются поломки

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 14:46
Lotos
тур 1,6

при покупке остановились именно на тур ,потому как были уверены,что за столько лет все неполадки в моделе были устранены(

вы полагаете мы можем обменять авто? очень огорчены -неприятная процедура (

Re: Купили Новую Актавия,выявляются поломки

СообщениеДобавлено: Вт, 24 авг 2010, 9:48
Alex133
Полагаю, что уже не успеете. Подать претензию на возврат денег или замену можно в первые 15 дней, включая день покупки.
Текст закона именно таков, что не обнаружение неисправности, а подача требования должна быть в течение 15 дней.
Впрочем, если ремонт не будет произведен в течение 45 дней с момента подачи требования о ремонте, то у вас опять появится право на обмен и возврат. Только в квитанции о ремонте обязательно должен быть указан срок ремонта, любой.

Re: Купили Новую Актавия,выявляются поломки

СообщениеДобавлено: Вт, 24 авг 2010, 13:43
Lotos
спасибо ,за информацию .
сегодня 15 день со дня покупки( куплена 10.08.10) надо срочно ехать в салон.

Re: Купили Новую Актавия,выявляются поломки

СообщениеДобавлено: Вт, 24 авг 2010, 16:30
Alex133
Претензию надо писать в двух экземплярах, один отдать, на втором получить отметку о принятии с датой, подписью и штампом магазина. Этот экземпляр хранить у себя для суда.
Если категорически отказываются принимать, отправить той же датой заказным письмом с уведомлением о вручении.
Желательно запечатывать и отправлять со свидетелями, чтобы магазин не заявил. что получил пустой конверт.

Re: Купили Новую Актавия,выявляются поломки

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 10:22
Вадимыч
Lotos как обстоят дела? Скорее всего они устранят неисправность кондиционера и ХХ.С коробкой возиться не будут, наверяка скажут требуется "прикатать" КПП или такова конструктивная особенность данной КПП.
Обменять авто практически не реально!

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

СообщениеДобавлено: Чт, 26 авг 2010, 14:19
Lotos
добрый день,
24.08 нервы изрядно потрепали - на телефоне провела не менее двух часов. в кратце- позвонила в салон ,потребовала нам предоставить подменное авто ( на тот срок пока нам не обменяют машину на новую ,либо не сделают нашу,но только неуверена,что после того как отремонтируют ее мы будем согласны ее взять ,так как предполагаем ,что авто в целом бракованное),на что они сообщили,что перезвонят -ждала в течении полутора часа -позвонила сама ,услышала ответ ,что свободных подменных машин нет.после некоторый дискуссии- предложили Фабию,на что я сказала ,что нам нужна машина нашего класса ,но не меньше...долго они настаивали на своем,что дают нам машину для ПЕРЕДВИЖЕНИЯ,на что я им сказала,что есть такое понятие, как Потеря ВЫгоды - машину купили не для перемещения ( в договоре я не указывала для каких целей приобрели машину -перемещаться или для выгоды - и назвала ежедневную выгоду 8000 р в день ,уточнила будут ли они мне возмещать сумму,если не могут предоставить авто? менеджер сказал -не будут... далее сказала ,если не можете отремонтировать наше авто,не можете предоставить автомобиль -меняйте авто на новый,только на учет ее придется ставить самим ,каким образом меня это не интересует,но работающая машина нам нужна сегодня не позднее 20 часов. Менеджер дважды отключал телефон ( предполагаю,что хотел избавиться от навязчивой-требовательной клиентки)
Сделала вывод ,что менеджером говорить было бессмысленно ,попросила перевести звонок на руководящий состав, диалог в течении 20 мин продолжился в том же русле ..............на что начальник (или директор) отдела ТО,сказал привозите авто мы вам его сделаем-запчасти есть ...я поинтересовалась,что нам в воскресенье сообщили ,что делаей в москве нет ,что нужно ждать их из Чехии и что неуверена,что детали будут новые,что требую,чтоб замена деталей была произведена в нашем присутствии ....итог боев- машину привезли мы в 18.40,была очередь,мастера были заняты -сначала сказали,что машину заберете завтра ,потом поняли,что спорить смысла нет. машину сделали через час - детали действительно вынесли в коробке,меняли при нас. Тестировали-диагностировали машину на неисправности - больше неполадок не возникло,если верить правда копьютеру Претнзию не написали ,юрист автосалона сказал ,что неисправности устранены , требования удовлетворены.Претензию необходимо было написать ,по словам юриста в том случае,если машина осталась неисправна.Сбоем,но машину нам сделали ,два дня пока никаких нареканий не возникло . про Коробку передач объяснили ,что это особенность этой модели(
Всем удачи .Спасибо за советы

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

СообщениеДобавлено: Чт, 26 авг 2010, 19:10
Rap3r
В Москве противные менеджеры какие-то :( В замкадной Сибири проще, меняют по честному.
А на счет коробки, это да, есть такое, у меня 1,6 BFQ, первые несколько тысяч километров туговато втыкались скорости (1 и 2), потом все прошло!

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

СообщениеДобавлено: Чт, 26 авг 2010, 21:38
BAHO
Надо было сразу звонить на горячую линию Шкода! На будущее запомните. Номер телефона есть на сайте Шкоды. Вообще-то менять авто на новый - это был бы лучший вариант. Но, что сделано, то сделано. Расстраиваться не стоит. В машине не разочаруетесь. Передачи притрутся. Обороты стабилизируются. Просто, когда подключаются доп. потребители в авто (типа кондей или вентиляторы охлаждения двигателя), то обороты немного повышаются. Это нормально. Иначе будет недозаряд батареи.
Удачи и поздравления с новым авто.

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

СообщениеДобавлено: Чт, 26 авг 2010, 22:17
Vivat!San
Вано, у меня уже пробег 70 тыс, что-то не притёрлись, по-прежнему периодически
возникают проблемы с 1,2 передачами

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

СообщениеДобавлено: Чт, 26 авг 2010, 23:06
YurKa
+1 пробег 75

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

СообщениеДобавлено: Пт, 27 авг 2010, 13:13
карп1
Всем удачи .... Что за деталь такая волшебная? Не выяснив можно поспешить с эффективностью ремонта ...

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

СообщениеДобавлено: Пт, 27 авг 2010, 13:16
лекея
+1 пробег 175т.км.,но я уже смирился.Пусть будет этот недостаток,зато ни разу не подводила. :P

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

СообщениеДобавлено: Пт, 27 авг 2010, 17:09
max57
to Lotos:

та же самая проблема, новой Октавии Тур, датчик давления кондиционера менял уже дважды (при пробеге 100 км и 1600 км), он вышел из строя в ТРЕТИЙ!!! раз при пробеге в 2500 км!!! Симптомы те же, что и у вас: не работает кондей, плавают обороты двигателя (это, кстати, из-за того, что бесятся вентиляторы радиатора и кондиционера, а двигатель при их включении поднимает обороты, но они тут же выключаются и обороты падают). После того, как этот датчик накрылся в третий раз, написал письмо в горячую линию и в информационную службу Шкоды в Чехию, сначала официалы (и менеджер, и мастер-приемщик и директор сервиса) уверяли, что это из-за аномальной жары, теперь говорят, что датчик не причем, он умирает из-за катушки (блока) зажигания, менять его сразу отказываются, заказали катушку из Чехии (21 день), теперь жду третьей замены датчика вместе с катушкой в этот раз.

Очь надеюсь, что у Вас проблема больше не повториться, как у меня. Если что, готов составить коллективное письмо и отправить везде, куда только можно со списком VIN-номеров автомобилей с тем же дефектом, так как все те же официалы "успокаивают" тем, что это "такая партия Туров 1.6" и мы с Вами не одиноки в своей беде.