Страница 1 из 3

БУ мотор или ремонт своей

СообщениеДобавлено: Вт, 24 авг 2010, 19:04
Virusnik
Авто Шкода Октавия 2000гв, 1,6 л, 101лс, мотор АКЛ, пробег 223000 км
Машина на трассе есть много масла, примерно 100 грамм на 100 км (разгоняюсь до 150 км/час), в городе при меньших оборотах есть поменьше.
поехал в сервис, измерили компрессию: 11,6-12-13-11,6
В сервисе сказали, что крайние цилиндры работают " в холостую"
Калькуляция в сервисе: "косметический" ремонт обойдется примерно 40 000 руб, капитальный 80 000 руб вместе с запчастями и работой (какой из ремонтов надо делать, скажут когда снимут мотор и посмотрят) .
БУ мотор из европы до 80 000 км примерно 45 000-50 000 руб (хотя нет возможности удостовериться в достоверности пробега, можно поверить только на слово).
Посоветуйте, купить бу мотор или все таки отремонтировать свой? Машину хочу сделать для себя, а не для продажи ))
если кто-то делал подобный ремонт, может посоветуете нормальные сервисы..?

Re: БУ мотор или ремонт своей

СообщениеДобавлено: Вт, 24 авг 2010, 23:06
Woland
ИМХО, продать! Впарить, сдать перекупам и взять машину посвежей. И тууурбо! :D

Кстати, что значит "работают вхолостую"?

Re: БУ мотор или ремонт своей

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 0:08
svadal
Продать как есть или сделать капремонт двигателя в проверенном сервисе.

Re: БУ мотор или ремонт своей

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 7:23
SmAV
svadal писал(а):Продать как есть или сделать капремонт двигателя в проверенном сервисе.

+1
Как кто-то ранее писал "если у Вас есть один убитый двигатель, зачем покупать еще один такой же?" Или продавать как есть или капиталку.

Re: БУ мотор или ремонт своей

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 8:48
<ALEX>
Капиталить если собираешься ездить сам долго, или продавать если тачка надоела. У меня кстати тоже поджерает (АГУ правда), примерно 600-800грамм на 10000км пробега.........По ценам узнавал для себя скока переборка стоит - 40 тыщ полная нормальная с запчастями и работой, так что 80000 руб ИМХО это ппц......А скока новое двигло стоит не узнавал?

Re: БУ мотор или ремонт своей

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 9:02
AlexF
Virusnik писал(а):Авто Шкода Октавия 2000гв, 1,6 л, 101лс, мотор АКЛ, пробег 223000 км
Машина на трассе есть много масла, примерно 100 грамм на 100 км (разгоняюсь до 150 км/час), в городе при меньших оборотах есть поменьше.
поехал в сервис, измерили компрессию: 11,6-12-13-11,6
В сервисе сказали, что крайние цилиндры работают " в холостую"
Калькуляция в сервисе: "косметический" ремонт обойдется примерно 40 000 руб, капитальный 80 000 руб вместе с запчастями и работой (какой из ремонтов надо делать, скажут когда снимут мотор и посмотрят) .
БУ мотор из европы до 80 000 км примерно 45 000-50 000 руб (хотя нет возможности удостовериться в достоверности пробега, можно поверить только на слово).
Посоветуйте, купить бу мотор или все таки отремонтировать свой? Машину хочу сделать для себя, а не для продажи ))
если кто-то делал подобный ремонт, может посоветуете нормальные сервисы..?


ответил в личку.

Re: БУ мотор или ремонт своей

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 9:10
lexa33
во владимире ,замена колпачков,колец,шатунных вкладышей,клапанных втулок,15000 руб(без запчастей).у самого масло жрет посоветовали поменять пока только колпачки.

Re: БУ мотор или ремонт своей

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 10:01
Virusnik
Woland писал(а):ИМХО, продать! Впарить, сдать перекупам и взять машину посвежей. И тууурбо! :D

Кстати, что значит "работают вхолостую"?


"Работает в холостую"- это типа работа этих цилиндров на мощности машины не сказывается, воздух недостаточно сжимается поршнями из-за того, что воздух "просачивается" по зазорам :)) Это я так понимаю.

Re: БУ мотор или ремонт своей

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 10:04
Virusnik
<ALEX> писал(а):Капиталить если собираешься ездить сам долго, или продавать если тачка надоела. У меня кстати тоже поджерает (АГУ правда), примерно 600-800грамм на 10000км пробега.........По ценам узнавал для себя скока переборка стоит - 40 тыщ полная нормальная с запчастями и работой, так что 80000 руб ИМХО это ппц......А скока новое двигло стоит не узнавал?


А где такие цены на работы, подскажешь контакты? ;)
Стоимость нового двигла не узнавал..думаю что на машину такого года не стоит ставить новый двигатель, лучше продать и купить машину посвежее. Обычно новые двигатели очень дорого стоят )

Re: БУ мотор или ремонт своей

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 11:06
Dmitry10
узнавал я тут стоимость контрактного двигателя на свое авто пробег 75000км. 42килорубля, 26000км. пробега 54килорубля без навесного оборудования доставка как сказали через месяц при 100% оплате.

Re: БУ мотор или ремонт своей

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 11:15
Woland
Virusnik писал(а):
<ALEX> писал(а):Капиталить если собираешься ездить сам долго, или продавать если тачка надоела. У меня кстати тоже поджерает (АГУ правда), примерно 600-800грамм на 10000км пробега.........По ценам узнавал для себя скока переборка стоит - 40 тыщ полная нормальная с запчастями и работой, так что 80000 руб ИМХО это ппц......А скока новое двигло стоит не узнавал?

Обычно новые двигатели очень дорого стоят )

О да... Мне очень понравилась стоимость новой АКПП на мою Октавию - 250.000 рублей... Думаю что двигатель будет стоить тоже немало.

Re: БУ мотор или ремонт своей

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 11:19
<ALEX>
Virusnik, я лично наблюдал однажды как мужик купил на пассат Б3 НОВОЕ двигло за 120 тыщ.руб. со всеми доками и т.д., так что если тачку оч.любищь на все пофиг походу (хотя 120 тыщ. для Б3 имхо перебор слегка :lol: ).
П.С. проверь личку
Woland, я кстати тоже поинтересовался у официалов скока новая акпп стоит - 120тыщ.руб. новая из германии, идти будет месяц, короче "любой каприз за ваши деньги".

Re: БУ мотор или ремонт своей

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 11:30
карп1
"поехал в сервис, измерили компрессию: 11,6-12-13-11,6
В сервисе сказали, что крайние цилиндры работают " в холостую""
Поясните пожалуйста поточнее :oops: .. Разброс около 2 бар(допускается до 3 бар) ,понятно "подсажены" кольца ,но о "холостой" работе говорить не приходиться,поскольку избыточное давление в цилиндрах укладывается в допуски и до предельного износа (т.е. когда смесь тяжело воспламеняется и происходит пропуск зажигания ИМХО (7.5 бар) мягко говоря далековато 8) ,ИМХО простите прежде чем калькулировать, надо определить по размерам цилиндров ,а нужна-ли вообще расточка ,замена поршней , направляющих клапанов ... Из того что я вижу пока требуется замена колец или ...раскокосовка тем -же Лавром ...

Re: БУ мотор или ремонт своей

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 12:08
Virusnik
карп1 писал(а):"поехал в сервис, измерили компрессию: 11,6-12-13-11,6
В сервисе сказали, что крайние цилиндры работают " в холостую""
Поясните пожалуйста поточнее :oops: .. Разброс около 2 бар(допускается до 3 бар) ,понятно "подсажены" кольца ,но о "холостой" работе говорить не приходиться,поскольку избыточное давление в цилиндрах укладывается в допуски и до предельного износа (т.е. когда смесь тяжело воспламеняется и происходит пропуск зажигания ИМХО (7.5 бар) мягко говоря далековато 8) ,ИМХО простите прежде чем калькулировать, надо определить по размерам цилиндров ,а нужна-ли вообще расточка ,замена поршней , направляющих клапанов ... Из того что я вижу пока требуется замена колец или ...раскокосовка тем -же Лавром ...


Дословно слова мастера: на этих двигателях (шкода) цилиндры начинают "работать" с 11,7. То, что написал ранее, мои выводы, которые может быть и не совсем верные :) Вообще заметил, что "холодный" двигатель работает лучше (резвее разгоняется), чем когда уже прогретый.

Re: БУ мотор или ремонт своей

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 13:21
карп1
Надо отличать положение с Х.Х. на 1.6 (с которым многие не хотят или не умеют бороться) и механику работы цилиндров , еще раз повторю разброс в 2 бара может привести к неустойчивому Х.Х. как и к расходу масла (но кол-во впечатляет конечно при такой компрессии ИМХО многовато для колец) ,но это не есть приговор к серьезной капиталке мотора , любое заключение делается после геометрических замеров цилиндра ,поршня ,люфтов в направляющих , а не подключив копрессометр .Для справки при аналогичных проблемах с 1.8Т на моей практике только 2 мотора требовали расточку (жесткий передув S-чипс -> оплавление поршней) ,во всех остальных случаях обходилось кольцами и направляющими клапанов , при рисках на юбках размер при этом в допуске некоторые меняли и поршни . Учитывая нагрузку 1.6 и компоновку именно AKL позвольте усомниться в диагнозе :)